Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
![Фотография](http://forum.relicvia.ru/uploads/av-22232.jpg?_r=0)
восстание машин
#1
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:59
#2
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:06
причину установили? поделитесь подробностямиуважаемые коллеги тщательно следите следите за состоянием своих авто. час назад чудом смог потушить свою загоревшуюся на ходу машину адреналина теперь хватит на долго.
#3
Offline
#4
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:18
#5
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:27
#6
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:28
Машина отчественная или старая иномарка?в процессе езды из под капота и в салон через печку начал поступать серый дым остановился заглушил открыл капот (дурак) от туда полыхнуло сдернул акб и кинулся за огнетушителем племя к счастью удалось сбить за 3-4 пшыка. причину не понял но весь движок в масле видимо оно и горело почему х з
#7
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:30
Скорее всего воспламенился центральный жгут проводки. Излюбленное место возгарания под капотом в сырую и зимнюю пору. Сам было дело горел на ровном месте. А если выдавило сальник или пробило прокладку под крышкой клапанов, вот вам и масло. Могло оно конечно само воспламениться, попав на поверхность выхлопного коллектора, но это маловероятно. А вот ежели проводка искрила+ пары масла,,,то вполне возможно возгарание.в процессе езды из под капота и в салон через печку начал поступать серый дым остановился заглушил открыл капот (дурак) от туда полыхнуло сдернул акб и кинулся за огнетушителем племя к счастью удалось сбить за 3-4 пшыка. причину не понял но весь движок в масле видимо оно и горело почему х з
#8
Offline
#9
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:38
Высоковольтные провода были не пробиты. поэтому и не вспыхнуло.. Мы часто на них экономим, а менять надо через 2 года, независимо ездишь или нет. Если машинка старенькая просто заведите ночью и посмотрите можно очень и нтересные цвета увидеть.менял как-то масло и пролил мимо горловины мож грамм 100-150,сумерки были,где увидел вытер. через 1 км езды такой густой дымяра повалил из под капота ах..еть,но масло только дымило не горело,в ближайшей мойке пришлось двиг мыть....
Излюбленное потому-что искра гуляет по обмотке. СМ. предыдущий ответ.Скорее всего воспламенился центральный жгут проводки. Излюбленное место возгарания под капотом в сырую и зимнюю пору. Сам было дело горел на ровном месте.
#10
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:43
#11
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 18:59
#12
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:05
Ну если понравилось, то надо заранее окорочка под капот класть.в общем было весело. руки теперь пахнут жареным куренком. и куртку прожог. бум ремонтироваться. до весны время есть.
![:super_smilies044:](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/super_smilies044.gif)
#13
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:49
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#14
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:55
#15
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:14
![:super_smilies041:](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/super_smilies041.gif)
#16
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:46
#17
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:49
#18
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:52
Если бы все так просто было...Каковы источники возгорания в автомобиле? 1. Горячий выхлопной коллектор, от которого теоретически может загореться разлитое топливо, масло или ветошь. Для этого топливо должно попасть на коллектор и коллектор должен быть достаточно горячим, соотношение кислорода и паров бензина должно быть достаточным для возгорания и т.д. То есть должна произойти авария, при которой топливопровод был разорван и машина перевернута таким образом, чтобы бензин попал на трубу и смог возгореться, а не испариться. Горят, как известно, только пары бензина, в некотором соотношении смешанные с воздухом. В приличных машинах коллектор всегда прикрыт стальной пластиной, которая не только предохраняет коллектор от попадания на него горючих веществ, но и создает закрытый объем над горячей трубой, который 2.Электрические цепи. При аварии может произойти разрыв проводов и короткое замыкание на "массу", токи КЗ могут достигать больших значений, достаточных для плавления изоляции и возгорания промасленной ветоши или потеков масла с пылью на грязных поверхностях. Практически все электрические цепи автомобиля защищены предохранителями. Существует плохая практика подключать дополнительные устройства типа магнитол напрямую к аккумулятору. Вот эти цепи и представляют наибольшую опасность. Хорошей заменой системе пожаротушения может быть отключатель массы, установленный в непосредственной близости от водителя. 3)Окурок сигареты, который сам по себе не гаснет, так как бумага пропитана селитрой. Без комментариев- достаточно не бросать окурки в моторный отсек и не заглядывать в бензобак с сигаретой в зубах.
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#19
Offline
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:55
Прикрепленные файлы
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#20
Offline
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:10
Моему Пассату 22 года. Под капотом изоляция проводки в руках крошится. Под вздействием времени и высокой температуры винил ссыхается и обсыпается...старая тойота
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
коллекционные машинки.металл.8 шт.№13 |
Всяко разно | колбаса |
|
![]()
|
|
коллекционные машинки.металл.10 шт.№14 |
Всяко разно | колбаса |
|
![]()
|
|
Спичечные этикетки тема Машины, вертолеты, корабли |
Лоты без ставок | тралец |
|
![]()
|
|
В авангарде танковых ударов. Фронтовой дневник стрелка разведывательной машины |
Литература о войне, мемуары, воспоминания | AND.ru.XA |
|
![]()
|
|
коллекционные машинки.металл.8 шт.№8 |
Всяко разно | колбаса |
|
![]()
|