Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Господа,кто работал с sovereign GT,отзовитесь.
#1 Offline
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:04
#2 Offline
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:13
Соверен был моим первым прибором(брал его б/у 1 год).Мне очень понравился,надежный неприхотливый.Прост в управлении и хорош по возможностям.Нет экрана,да он и не нужен,понадобятся только удобные наушники.Неубиваемый аппарат!Советую.Уж очень понравилися его ТТХ. Я новичок, поделитесь мнениями,пожалуйста.
#3 Offline
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:18
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:22
большое спасибо Ссерж.Забыл написать,что блок удобно установить под локтем,рука в этом варианте не устает(у Соверена два варианта крепления).Даже три варианта,блок можно класть в сумку.
#5 Offline
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:25
А какой у вас сейчас? если не секрет. И почему поменяли?Забыл написать,что блок удобно установить под локтем,рука в этом варианте не устает(у Соверена два варианта крепления).Даже три варианта,блок можно класть в сумку.
#6 Offline
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:28
А какой взяли если не секрет? Почему поменяли.Соверен был моим первым прибором(брал его б/у 1 год).Мне очень понравился,надежный неприхотливый.Прост в управлении и хорош по возможностям.Нет экрана,да он и не нужен,понадобятся только удобные наушники.Неубиваемый аппарат!Советую.
#7 Offline
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:58
Посмотри,у меня в профиле написаны имеющиеся приборы.Поменял,потому-что попался ОЧЕНЬ выгодный вариант покупки свеженького б/у Е-трака.А компадрик ребенку купил.А какой взяли если не секрет? Почему поменяли.
#8 Offline
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:43
Спаибо Ссерж , я смотрю вы всё равно приобрели многочастотник, но классом выше. Значит действительно система работает хорошо?Посмотри,у меня в профиле написаны имеющиеся приборы.Поменял,потому-что попался ОЧЕНЬ выгодный вариант покупки свеженького б/у Е-трака.А компадрик ребенку купил.
|
|
#9 Offline