Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Нужен совет
#1 Offline
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:24
#2 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:42
|
|
#4 Offline
|
|
#5 Offline
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:49
Посоветовал бы Голд про. Поприёместее чем ася, да и с 11" катушкой видит поглубже, только есть ли они сейчас в продаже не знаю.Посоветуйте пожалуйста по выбору МД из бюджетных: Garrett Ace 250 или Bounty Hunter Gold PRO &Спасибо за ответы!
|
|
#6 Гость_Коllекционер_*
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:55
|
|
#7 Offline
Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:59
Если бы любых других приборов было бы такое же количество как и Асек, то лидировали бы эти приборы. Ася лидирует по количеству, отсюда и показатели. Каждый третий это владелец аськи ))))а я посоветовать не могу. поскольку нет опыта ни с одним мд. но по статистике аська лидирует по подъёму рариков... последнее что помню из громких-это находка деньги 1796 года
|
|
#8 Гость_Коllекционер_*
Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:03
так я не спорю ведь. просто сам рассматриваю её как один из вариантов для начинания... правда уже договорился с другом о консультации по приборам, как надумаю что то покупать... у него явно опыта больше...Если бы любых других приборов было бы такое же количество как и Асек, то лидировали бы эти приборы. Ася лидирует по количеству, отсюда и показатели. Каждый третий это владелец аськи ))))
#9 Offline
Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:06
#10 Offline
Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:31
+1! Голд или Голд ПРО - по-любому по чуйке, особо по мелочёвке, Аську сделает. Баунти Хантер Голд ПРО сейчас можно найти в продаже по Москве. 11550 обойдётся.Посоветовал бы Голд про. Поприёместее чем ася, да и с 11" катушкой видит поглубже, только есть ли они сейчас в продаже не знаю.
|
|
#11 Offline
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:19
#12 Offline
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:43
|
|
#13 Offline
#14 Offline
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:51