-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Помогите с выбором
Автор
CBR919RR
, 21 июн 2009 21:42
Сообщений в теме: 21
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:42
Интересует металдетектор для пляжного поиска.Выбор пал на 3 модели более конкретно не могу определиться может Вы чем подскажете1. Minelab X-Terra T-74 по нему хорошие отзывы2. Minelab Quattro MP по нему отзывов не нашел но катушку мона в воду макать и 28 частот не хухры мухры3. Minelab Explorer SE типа круче предыдущийх но отзывы о нем не очень хорошие.Вот и как определиться не знаю выбор более лежит к Minelab Quattro MP Опыта нет никакого найти у нас в магазинах нереально поэтому буду заказывыать с Москоу и хотелось бы не ошибиться в выбореЗаранее спасибо за ответы.
Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:04
Берите лучше 74-ку, все остальное от лукавого. Quattro точно не надо это кастрированный Explorer со всеми вытекающими (глубина похуже и т.д.)
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:14
Спасибо! А катушку какую взять к нему или со стандартной?
Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:16
К нему идет DD 7,5 для повседневного поиска вполне подойдет.
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:37
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:04
я бы 100%гарик взял в самой простой комплектации,надо будет тока защиту на катуху взять и чехол на монитор,я всё из того что написанно выше испробовал),бери гарик 2500 и даже не думай
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:21
М.Д сказал(а) 28.6.2009, 22:04:
Бери-бери эту гробину! Намахаесся всласть, бицепсы отрастишь - Шварценеггер позавидует! Если раньше рука не отвалится... Терра однозначно.я бы 100%гарик взял в самой простой комплектации,надо будет тока защиту на катуху взять и чехол на монитор,я всё из того что написанно выше испробовал),бери гарик 2500 и даже не думай
Отправлено 29 Июнь 2009 - 22:54
ну зачем же так сразу плохо о garrett 2500 !!!!возьмите на прокат , благо сейчас все компании по продаже детекторов дают , и прочувствуете разницу.
Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:50