Всем доброго времени суток ! узнав о снеговой обстановке в области у форумчанина решил закончить бесцельно проходящие выходные и придя на вокзал сел на первый попавшийся автобус , руководствуясь только примерным направлением . копарь я начинающий и своих мест еще не нашел , потому езжу наобум , глядя в яндекс карты . полчаса очень не быстрой езды на пазике и я практически на месте , осталось пройти полдеревни и чуть чуть до поля . деревня оказалась богатой на наличие собак , многие к тому же , несмотря на семь утра , еще видимо праздновали наступление своего года . провожаемый минимум пятеркой ( состав и количество участников менялись постоянно ) я шел по неосвещенным улочкам щедро нажимая на ультразвуковой фонарик от которого собакины на время разбегались по сторонам и в какой то момент понимаю , что левой руке тепло и мягко . продолжая движение не вижу ничего под рукой , но ощущаю немаленькую голову которая почему то ничего плохого не делает и не отстает . дойдя до фонаря разглядел почти черную овчаро- дворнягу которая , встретив мой взгляд , чуть ли не в пляс пустилась от счастья как будто встретила старого знакомого ) . дальше уже продолжил шествование с напарницей . остальные собаки уже не подходили а только лаяли издали . напарница проводила до конца деревни и пошла дальше метров триста , преодолевая лужи и одну немаленькую канаву глубиной около трех метров . что её сподвигло все это сделать так и не понял . я ей уже и объяснял что у меня , немясоеда , из провизии только арахис и финики но ей все равно , идет только да лыбится во весь рот . и уже когда расчехлился и сказал , что назад только через 8 часов пойду - ушла . на третьем хорошем сигнале оловянная половинка собаки ) . на фото добрые глаза напарницы ) . находок мало , но сезон открыт ! извиняюсь за полевое фото , телефон фокусирует как считает нужным . не подскажете , слева подвеска от калиты ? и что за кокарда ? ниже под ней крепление от неё же .
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|