Друзья подскажите, голова гудит несколько дней, не могу принять решение. Владею новой Нивой с пробегом 10т. км, лифт, лебедка, резина, свет все дела. Езжу на ней в отпуск на Волгу раз в год, остальное время стоит в гараже, напрягает недостаток места в авто, шум ( хотя уже стоят шрусы в место крестовин ) расход 14-15 литров на Мудовой резине, тяжело на дальняк ездить на ней, радует налог, простота в обслуживании, проходимость - это отдельная песня, проедет там где все застрянут. Мысли поменять на старую Паджеру спорт дизельную, из плюсов вижу комфорт в управлении и дальних поездках, расход 10л соляры, объем кузова- спать можно разложив сидения, из мунусов - старье 2008г и все что связанно с этим, проходимость однозначно хуже чем у Нивы, продав Ниву придется доплатить тысяч 200 да еще и купить зубастую резину.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Бензин или дизель вот в чем вопрос?
#1 Offline
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:17
Вот плод моих мечтаний, авто 2008 г выпуска, японское качество, простой и надежный дизель 115 л.с, без всяких клапанов дожига отработавших газов, рама, торсионы и т. д. Только в Питер сгонять надо за ним.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:19
Владею дизельным МПС-1 на механике, резина Гудрич МТ. По проходимости точно не хуже Нивы (была раньше такая же Нива). Расход кстати, не меньше, те же 14-15, но бак больше. След. авто тоже будет дизельным.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:20
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:24
Привет, а рено дастер с дизельным движком? Около 110 лошадей, по трассе около 6 литров. Поставить хорошую резину.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 21:27
Без сомнения- Дастер это не внедорожник а паркетник. что не подходит по условиям эксплуатации.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 01:10
конечно паджерик лучше, сами пишите "японское качество" продал свою шеви 30т пробега было, купил паджерик mTJighu.jpeg 94,22К 0 Количество загрузок:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 02:33
Без сомнения- Дастер это не внедорожник а паркетник. что не подходит по условиям эксплуатации.
Солидный дядя выходит из Ниссан Террано (копия Дастера) с порогами никелерованными и блестящего авто, и идет со мной по пути... Сразу спросил и человек заявил что у него блокиратор оси может ли кто уточнить из владельцев или разбирающихся в этом классе бывает такое,,, не межмостовой а блокировка межосевая? Если это правда , то прадик конченный с конским ценником явно побежден и изначально ненравилось отношение к Дастеру. Хотя речь не онем , но в случае такой опции , думаю что конкурентов у Террано нет.
#10 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 06:35
Это одно и тоже, блокировка бывает диференциала на одной оси.бывает такое,,, не межмостовой а блокировка межосевая? .
В случае с Дастером или Террано для распределения крутящего момента по осям там испоьзуется муфта, которая при интенсивном буксовании выходит из строя и авто становится моноприводным. Поэтому о какой победе можно говорить, есть настоящий полный привод а не условный.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 07:40
А что вы называете полный привод? Про ниву тоже говорят полный, а на деле гребут два колеса,
Если конечно не доработанная)
Бывает встрянешь на ней, а пассажиры говорят, давай включай передок
Сообщение отредактировал Петька: 19 Сентябрь 2017 - 07:43
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 08:04
Моё мнение если дизель то брать новый,пару друзей прокалывались на б\у дизелях то насос,то форсунки выходят из строя из-за нашей соляры.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 12:50
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 13:42
Моё мнение если дизель то брать новый,пару друзей прокалывались на б\у дизелях то насос,то форсунки выходят из строя из-за нашей соляры.
То гильзы лопаются (Ниссановский LD-20Е). Как то статью читал в журнале "За рулем" про японские дизеля на нашем соляре....перечень характерных поломок.....так у меня всё по перечню было. Надоело, продал машину.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#15 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 14:22
По поводу плохого качества соляры - на тойоте 5,5 лет езжу фильтр топливный еще ни разу не менял . Не лейте печное топливо и все будет хорошо . Я за дизель , 9 лет на них езжу , одного искатал , сейчас еще 2х эксплуатирую .
#16 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 15:33
Все зависит от движка. Во Владике машины берут по марке дизеля. Видел практически с изгнившим железом, но движок ещё не капитален.
А соляр брал сепарированный......
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17 Offline
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:16
Здравствуйте, вот и у меня такой прокол был с японцем. Сейчас на ниве езжу и вполне доволен.Моё мнение если дизель то брать новый,пару друзей прокалывались на б\у дизелях то насос,то форсунки выходят из строя из-за нашей соляры.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 20:18
Топливная аппаратура выходит из строя не из за солярки, а по причине изношенности, хотя из-за той же солярки вы и новый коммен рейл можете убить, способов уймаМоё мнение если дизель то брать новый,пару друзей прокалывались на б\у дизелях то насос,то форсунки выходят из строя из-за нашей соляры.
П.С.из 18-тилетнего опыта работы с дизелями
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19 Offline
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 10:24
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20 Offline
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 01:08
А что ни кто не написал что Паджеро Спорт комфортен только не высоким или йогам?! при росте от 180 колени будут уши закрывать, а на дальних турах весьма сомнителен комфорт!
Дизель наше все! и на Ниву ставится без особого гимора
Сообщение отредактировал ЯвЕкк: 22 Сентябрь 2017 - 01:10
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
маленький бензиновый мотор |
Всяко-разно | Святослав |
|
|
|
Бензин будет стоить почти 37 рублей |
Автопроблемы | Копарь |
|
|
|
Несколько хитростей, которые помогут тратить на бензин гораздо меньше |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
|
|
Цена на бензин.... |
Автопроблемы | Вальдо |
|
|
|
Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин, и что же виновато |
Автопроблемы | Витяныч |
|
|