Всем доброго времени суток. Хотелось бы поднять тему распространенных поломок МДшников.Какие у кого были поломки? Каковы их причины? (заводской брак, неосторожность при копе и т.д.) На каких МД встречались? Ну и естественно выход из положения.Делитесь опытом пожалуйста, отцы!!!
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Поломки МД
Автор
h4ck3r
, 22 дек 2010 22:11
Сообщений в теме: 10
#1 Offline
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:11
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2 Offline
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:16
Ну нарпример у меня был такой момент ,ася моя стала как то странно себя вести в воздухе ловила сигнал , при поиске причины выяснилось что треснул или порвался немного провод катухи (во внутрь вода попала ), поменяв эту на другую стало все хорошо .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:21
На 74й Тере сменил 2 катушки. У 1 ухо отломилось, у 2й - рассохся уплотнитель, потроха стали болтаться и перетерся проводок в серцевине. Короче - тож отправил на пенсию. Приборы не ломались НИ разу в жизни.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:41
У терки 34 ослабивала гайка на штекере катушки. Когда откритилась второй раз оторвался один провод. Припаявал сам, гайку посадил на герметик.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:36
в терках сердечник болтается, из за этого ложные срабатывания.разъем хреновый, был случай на втором копе, не мог воткнуть до конца,решила проблему булавка большого размера-отогнул в нужную сторону и смазал маслом.хочу термоусадку на место крепления провода с катухой поставить, тока герметик сначала намазать обильно нужно, при нагреве излишки выдавит само.смазка одноразово смазкой для авто всех крашеных частей мд, называется АВ-80, типа VD-40но не оставляет жирных следов. грязь сухая просто стирается не приставая на мертво.меньше задиров на трущихся частях.смазка контактов обеспечивает защиту от электролитов.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:14
Был у меня первый М Д-Баунти Хантер Ленд Реенджер.По не опытности схватил дождичка.Ну и началось,как кошка гуляет сама по себе,так и у меня сам включается,сам выключаеться.практически работать не возможно было.Но нашел местного Кулибина,занимается ремонтом телефонов.Исправил.Окислились контакты.И я так понял что вода это враг № 1для любого МД
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:10
у меня тоже стал глючить на воздухе поднимишь а он пищит разными голосами но потом просушил все нормально может катушку замазать антигравием поможет наверное
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:54
С Тёркой была проблема, скорее всего брак. Контакт разъёма кабеля на катушку имел люфт, т.е, вращался в корпусе пульта управления. Это приводило к неоднократному повреждению, отрывались проводки внутри корпуса. Сейчас посажен на клей, пока держит.
Прикрепленные файлы
#10 Offline
Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:43
Лет 5 назад, нечаянно разбил об камень катуху на аське. Больше приборы ни разу не ломались!
#11 Offline
Отправлено 01 Март 2011 - 10:47
Вот здесь есть также про поломки http://forum.relicvi...amp;#entry46268