Всем привет!)
Я новичок на этом форуме)
Рассказали мне о форуме хорошие люди, с которыми чисто случайно познакомился у себя в деревне, когда они увидели меня с прибором в руках!)))
Слово за слово, и вот мы уже копаем вместе
Плюс был мой товарищ, итого 5 человек, я вообще люблю походить по деревенским огородам) Спрашиваю разрешение у хозяев и вперед, когда мы обычно вдвоем с товарищем, это куда не шло) Но тут нас получилось 5 человек, и мы быстро поняли, что вот такие огороды, это один из них
0.jpg 188,5К 0 Количество загрузок:
во-первых, толпа с клюшками привлекает внимание, во-вторых, быстро мы таких 3-4 огорода вычесали))))
Решено, едем в Бельдяшки)))))
Линяжки.jpg 48,08К 1 Количество загрузок:
Так эту деревуху называют все, не отличились и ребята из Рязани))) Она когда то была достаточно большой, а теперь там просторы, поля, да пахота...)))
1.jpg 93,2К
0 Количество загрузок:
2.jpg 100,31К
0 Количество загрузок:
Приехали мы туда поздновато, но погуляли на славу, к сожалению общее фото находок не сделал, увлеклись разговорами, но в целом, ничего сверх, были и серебрушки и рядовая медь) Вот мои фото, моих находок
5.jpg 146,62К 0 Количество загрузок: 6.jpg 159,12К 0 Количество загрузок: 7.jpg 178,73К 0 Количество загрузок:
Вот и первая в сезоне 2017 серебрушка, кстати в тот день две нашел)
8.jpg 146,67К 0 Количество загрузок:
А тут, вилка как бы намекает))))
4.jpg 86,12К 0 Количество загрузок:
Вечером в субботу мы значит хорошо посидели за знакомство, и решили, завтра едем))) Выбрали достаточно битое и известное место, так как особо выбора и времени на подготовку не было, на следующий день нас стало 6-ро)
И поехали мы, места там интересные)
10.jpg 104,13К
0 Количество загрузок:
11.jpg 74,82К
0 Количество загрузок:
На этой деревухе один из рязанцев отличился тем, что сразу выцепил две петровские копейки, ну а у остальных были так же рядовые находки))
Ну и вот еще, в огороде чего нашли)
9.jpg 75,03К
0 Количество загрузок: