я тут подумал,а если замутить переходник из латуни или меди типа болта?сильно на мои художества не пинайте и почерк.рассверлить дыру,нарезать резьбу,загнать болт переходник,замазать все это дело типа поксиполом и приклеить отвалившейся кусочек.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
про мою рукожопостьтреснул место посадки датчика давления масло
#21 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#22 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:33
я тут подумал,а если замутить переходник из латуни или меди типа болта?сильно на мои художества не пинайте и почерк.рассверлить дыру,нарезать резьбу,загнать болт переходник,замазать все это дело типа поксиполом и приклеить отвалившейся кусочек.
Футорка... возможно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:34
Да не расстраивайтесь вы так....это исправимо и не затратно.
А бы расстроился сильно, т.к. блок чугунный и вариться будет плохо, если вообще будет, особенно в таком месте.
По фото трудно дать однозначный совет, но я бы вытащил обломок, сточил бы его под углом 30 градусов по направлению от внешнего края к резьбе, вкрутил бы туда болт и залил образовавшийся зазор компаундом Permatex 14600. Через 20 минут поверх трещин положил бы еще один слой компаунда. Потом выкрутил бы болт, если получится.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:37
Здравствуйте. Сочувствую. Вам поможет только сварка не плавящимся электродами - вольфрамовые, угольные и графитовые. Так как у вас белый чугун. В качестве присадочного материала применяются литые чугунные стержни или специальные присадочные прутки, содержащие никель, алюминий, медь и другие металлы. Для защиты зоны сварки применяется флюс, основным компонентом которого является бура, или инертные газы (чаще всего аргон). Чугунными электродами белый чугун варить ни кто не будет!
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#25 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:38
я тут подумал,а если замутить переходник из латуни или меди типа болта?сильно на мои художества не пинайте и почерк.рассверлить дыру,нарезать резьбу,загнать болт переходник,замазать все это дело типа поксиполом и приклеить отвалившейся кусочек.
К спецам надо , главное , что блок не треснул , нужно выточить переходную втулку , нарезать в блоке резьбу и ввернуть в блок
А бы расстроился сильно, т.к. блок чугунный и вариться будет плохо, если вообще будет, особенно в таком месте.
По фото трудно дать однозначный совет, но я бы вытащил обломок, сточил бы его под углом 30 градусов по направлению от внешнего края к резьбе, вкрутил бы туда болт и залил образовавшийся зазор компаундом Permatex 14600. Через 20 минут поверх трещин положил бы еще один слой компаунда. Потом выкрутил бы болт, если получится.
Если болт намазать густой смазкой , типа литола , то выкрутить получится . делал так когда-то с эпоксидной смолой
втулку
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#26 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:39
я тут подумал,а если замутить переходник из латуни или меди типа болта?сильно на мои художества не пинайте и почерк.рассверлить дыру,нарезать резьбу,загнать болт переходник,замазать все это дело типа поксиполом и приклеить отвалившейся кусочек.
Ну если только для сервиса доехать. Такое обычно делают если резьбе хана.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#27 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 00:11
спасибо.тоже так думаю,мою рукожопость уже ни чем не исправить =(
не надо на себя наговаривать,бывает,я тоже не раз болты,да гайки рвал,дури в руках
хватает,еще чуток и на тебе, высверливай.Если сами немогёте,лучше отдайте,возможно резьбу нарезать....
С ув....
#28 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 00:16
Судя по большинству комментов, не все поняли масштаб проблемы - резьбу там не нарезать и футорку не вставить
Если болт намазать густой смазкой , типа литола , то выкрутить получится . делал так когда-то с эпоксидной смолой
втулку
Часть смазки неизбежно выдавится в зазор. Лучше обмотать болт лентой PTFE (сантех лента) или сбрызнуть жидким силиконом.
#29 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#30 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 09:29
А бы расстроился сильно, т.к. блок чугунный и вариться будет плохо, если вообще будет, особенно в таком месте.
По фото трудно дать однозначный совет, но я бы вытащил обломок, сточил бы его под углом 30 градусов по направлению от внешнего края к резьбе, вкрутил бы туда болт и залил образовавшийся зазор компаундом Permatex 14600. Через 20 минут поверх трещин положил бы еще один слой компаунда. Потом выкрутил бы болт, если получится.
Нормально заварится, силовых нагрузок в этом месте (кроме момента затяжки датчика) нет. Датчик на фум и не тянуть до упора и будет "вечная память"
А "холодные сварки" на основе смол как раз ненадежны. Прослужит с год и дальше начнет отслаиваться и все делать снова (проверено!!!). Коэффициенты расширения блока и смолы разные + обломок греться будет уже по другому через слой смолы. Далее - пластичность смол теряется и смола начинает отслаиваться.
Раз уж сломалось заварить и забыть, а все остальное времянка....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#31 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:36
А после отломанного куска в отверстии резьба еще осталась? по фото не очень понятно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#32 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 12:57
Надо убедиться, что часть обломков не попала внутрь, иначе может быть гораздо хуже. Только недавно человек так попал: сорвал резьбу маслосливной пробки. Не беда, нарезал другую, закрутил, всё пучком. А через некоторое время, авто заглохло на автозапуске. Пришел, стал заводить вручную - горит лампа давления масла. Вскрытие показало, что махонькая часть сорванной резьбы попала под редукционный клапан в масляном насосе и заклинила его. Результат - замена двигателя.
#33 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:03
Рассверливать блок я бы не стал. Лучше поизголяться с датчиком - дешевле будет. Подобрать футорку с внешней резьбой, как у датчика, длиной поболе, чтобы вкрутить внутрь с запасом. А на датчике резьбу перерезать под внутреннюю футорки. Футорку заделать в блок любым возможным способом.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:47
я бы напрягся... по осени приносили мне на анализы суппорт тоормозной от Мицубиси какой-то, та же фигня - при замене трубки отломили часть резьбы.
Хозяин носил к мастерам, пытались варить с аргоном разными проволоками - нихрена! всё отпрыгивает. Сделал анализ - силумин.
короче заказал - привезли новый.. что-то киллорублей на пятнадцать раскрутился....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#35 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:33
я бы напрягся... по осени приносили мне на анализы суппорт тоормозной от Мицубиси какой-то, та же фигня - при замене трубки отломили часть резьбы.
Хозяин носил к мастерам, пытались варить с аргоном разными проволоками - нихрена! всё отпрыгивает. Сделал анализ - силумин.
короче заказал - привезли новый.. что-то киллорублей на пятнадцать раскрутился....
Евгеньевич, даже если это не чугун, а сплав типа силумина, флюс подобрать можно. Все от мастера зависит: наличия у него опыта и расходников.
Тем более нагрузок здесь нет
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#36 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:19
А после отломанного куска в отверстии резьба еще осталась? по фото не очень понятно.
сегодня ходил после работы.сверху под датчиком слизал,но резьба вроде идет до конца отверстя
#37 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:26
Рассверливать блок я бы не стал. Лучше поизголяться с датчиком - дешевле будет. Подобрать футорку с внешней резьбой, как у датчика, длиной поболе, чтобы вкрутить внутрь с запасом. А на датчике резьбу перерезать под внутреннюю футорки. Футорку заделать в блок любым возможным способом.
я вот к этому уже и склоняюсь.чтоб сильно в движок не срать и ни чего не резать.там отверстие вроде далеко еще уходит как минимум две длины датчика.только сделать эту штуку типа болта,что можно закрутить и с площадкой с выносом датчика немного наружу.а на счет остатков резьбы,я так прикинул взять магнитную ручку и полозить там частички половить.
Евгеньевич, даже если это не чугун, а сплав типа силумина, флюс подобрать можно. Все от мастера зависит: наличия у него опыта и расходников.
Тем более нагрузок здесь нет
а вот на счет хороших мастеров в нашем городе я не уверен.
#38 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 18:38
Чего проще- взять болт с резьбой как на датчике и ввернуть в отверстие. Посмотреть , сколько там резьбы осталось . А потом выточить переходник-футорку , ввернуть ее в посадочное место , с другой стороны футорки завернуть датчик. ИМХО.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#39 Offline
Отправлено 20 Февраль 2017 - 20:05
Чего проще- взять болт с резьбой как на датчике и ввернуть в отверстие. Посмотреть , сколько там резьбы осталось . А потом выточить переходник-футорку , ввернуть ее в посадочное место , с другой стороны футорки завернуть датчик. ИМХО.
Я бы тоже так сделал , ток резьба скорее всего конусная , лучше с датчиком сразу к токарю.
А то болтом остатки резьбы и срежет. И на всякий еще и герметиком промазать резьбу.
Сообщение отредактировал sabratik: 20 Февраль 2017 - 20:06
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#40 Offline
Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:39
Добрый день . Вам проще и малой кровью обойтись выточить переходник ( футорку)
Резьбу которую будете в вкручивать в блок нанести герметиком резьбовой.
Испытанно.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|