при морозах побежало масло из под датчика.заказал его и сегодня решил поменять.все сразу пошло не так.я думал сейчас головку накину откручу ,новый накручу и будет мне счастье,но нет головка не налезла.нашел ключ,открутил.наживил новый датчик и начал тянуть,сил много не прикладывал.тянул тянул и дотянулся пока не услышал треск,меня не остановило подтянул еще чуток.решил проверить на герметичность,завел,а там струйкой бежит масло.решил поставить назад старый датчик,открутил и как сказать цензурно приопух.треснуло место посадки и сорвал резьбу.вопрос,что делать?машина хендай санта фе 2,7 движок G6BA.я в таком шоке от себя вы не представляете.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
про мою рукожопостьтреснул место посадки датчика давления масло
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:06
если дюраль то заварить трещину и все!
варил поддон картера на сливной гайке в пассте в5+ лет 8 назад , проездил потом много и продал !!!
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:06
Здравствуйте. Я не специалист в таких вещах, но видно дело дрянь!! Сочувствую!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:24
Здравствуйте. Я не специалист в таких вещах, но видно дело дрянь!! Сочувствую!
спасибо.тоже так думаю,мою рукожопость уже ни чем не исправить =(
#6 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:30
если дюраль то заварить трещину и все!
варил поддон картера на сливной гайке в пассте в5+ лет 8 назад , проездил потом много и продал !!!
блок написано высокопрочный чугун,а тут где датчик похоже на дешевый китайский инструмент из порошка который сделан.
#7 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:38
Если надолго и надежно..... то варить однозначно.
............ только до сварки доехать надо. Договоритесь, объясните, что чугун (электроды по чугуну надо), ну и так чтобы был запас времени (место сварки освободить и зачистить, масло слить т.к. прогревать придется, затем всё обратно) Всё обезжирить сделать заглушку (деревянный чопик с герметиком) и потихоньку к ним.
На будущее ...вкручивайте датчики с лентой-фум (даже если резьба конусная). Пара витков лентой внатяг по резьбе датчика, датчик до упора не тянуть и герметичность обеспечена.
и рукожопость не при чем.....датчик до вашего вмешательства был перетянут и микротрещины присутствовали
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:39
Сочувствую))) надо было взять бутылку все бы срослось.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:44
Сочувствую))) надо было взять бутылку все бы срослось.
если бы это помогало!!!!!
Чувство меры теряется шпильки и болты (на 12) вдруг лопаться начинают .....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:47
Блок до этого треснул , поэтому и масло погнало из-под датчика. А до этого датчик менялся , или как ? Вы первый хозяин машины или нет ?
Сообщение отредактировал ВОЛЬГА: 19 Февраль 2017 - 22:50
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#12 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:50
Блок до этого треснул , поэтому и масло погнало из-под датчика. А до этого датчик менялся , или как ?
я датчик до этого не менял и была ли там трещина не знаю.машину купил в сентябре,а масло бежало только при наступление морозов за 20.как теплело течь пропадала.при осмотре заметил что весь датчик в масле вот и решил заменить
Сообщение отредактировал лТв: 19 Февраль 2017 - 22:54
#13 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:53
я датчик до этого не менял и была ли там трещина не знаю.машину купил в сентябре,а масло бежало только при наступление морозов за 20.как теплело течь пропадало.при осмотре заметил что весь датчик в масле вот и решил заменить
Может старый хозяин накосячил ? Посмотрите следы эпоксидки или холодной сварки на посадочном месте.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:53
если бы это помогало!!!!!
Чувство меры теряется шпильки и болты (на 12) вдруг лопаться начинают .....
Нет, после бутылки пропадает желание чего то усовершенствовать, тянет на общение и особенно на общение с прекрасными дамами)))))) А датчик так на месте старый и остался бы.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#15 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:57
Может старый хозяин накосячил ? Посмотрите следы эпоксидки или холодной сварки на посадочном месте.
на фото не видно.да это я наверное натворил делов =(
#16 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:00
Наверное делали это на горячем двигателе, а надо было на холодном.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:03
на фото не видно.да это я наверное натворил делов =(
Не надо себя казнить и бичевать. Если бы датчик был плохо затянут и из-под него бы гнало масло , то он бы от руки отвернулся без всяких ключей. Достаточно было протянуть старый . А если дефект посадочного места , то никакие протяжки и замены датчиков не помогут.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:03
Может старый хозяин накосячил ? Посмотрите следы эпоксидки или холодной сварки на посадочном месте.
Холодной сварки не видно....но перетянуто до было до смены датчика.... однозначно.
лТв Да не расстраивайтесь вы так....это исправимо и не затратно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:03
Наверное делали это на горячем двигателе, а надо было на холодном.
на теплом.спасибо теперь буду знать
#20 Offline
Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:17
Как-то по дороге у меня датчик потек и хорошо что я держу в запасе такие вещи, заменил за 5 минут на горячем, проблем не было...
у ТС однозначно был дефект до его вмешательства да и теперь это уже не важно. Тут можно сказать, хорошо что полез менять, а то потекло масло ручьем где нибудь в лесу дремучем, не заметил как лампа давления загорелась и усе... приехали.... а это все можно исправить, ну не приятно, но не смертельно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|