To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Наташа : (15 Декабрь 2019 - 10:01 ) Урааа, у нас снежок выпал, чуточку конечно, но всё же :)
@  Наташа : (14 Декабрь 2019 - 22:14 ) ну и конечно костюм купить, только в жару в нём наверное с ума сойдёшь)
@  Наташа : (14 Декабрь 2019 - 22:13 ) либо вариант застраховать себя от клеща, на случай если вдруг, то бесплатно колоть начнут уколы
@  Наташа : (14 Декабрь 2019 - 22:00 ) вот так заползёт один и усёшечки)
@  Наташа : (14 Декабрь 2019 - 22:00 ) В прошлом году заехали на машине в сухостой, когда выехали офигели, на машине куча этих гадов ползает
@  Наташа : (14 Декабрь 2019 - 21:59 ) на Урале клещей в сезон тьма тьмущая, ночью в носках в тубзик выйдешь да зацепишь нечаянно)))
@  Наташа : (14 Декабрь 2019 - 21:58 ) ой не знаю, не знаю.. Всё равно с прививкой надёжнее :D
@  124 : (14 Декабрь 2019 - 19:16 ) а проще.. сидеть дома)))))
@  124 : (14 Декабрь 2019 - 19:12 ) @MisterBN прививки тоже не безопасны... и от них можно квакнуть..
@  MisterBN : (14 Декабрь 2019 - 17:39 ) @124 Меньше шансов дурачком стать если не дай бог укусит заразный клещ
@  124 : (14 Декабрь 2019 - 14:36 ) уже не помню какой раз повторяю... опробовано на себе... антиклещевой костюм.. они сами орт него отваливаются и дохнут
@  124 : (14 Декабрь 2019 - 14:35 ) @MisterBN смысл от прививки?
@  MisterBN : (13 Декабрь 2019 - 23:02 ) каждый день.
@  MisterBN : (13 Декабрь 2019 - 23:02 ) Тут еще какой момент, вечером, в палатке или в другом жилище, главное это осмотр друг друга.
@  MisterBN : (13 Декабрь 2019 - 23:01 ) @MAD На Алтае жуть сколько клещей. Да и у нас, в ЛО, по весне то, у кого собаки, снимают пачками.
@  MisterBN : (13 Декабрь 2019 - 22:59 ) https://youtu.be/xn8Xr_ycm5E
@  MisterBN : (13 Декабрь 2019 - 22:59 ) https://youtu.be/SX-PnvMvKnY
@  MAD : (13 Декабрь 2019 - 21:23 ) Кузьма: Не пугайтесь! Просто будьте готовы. Регион у нас самый клещевой - Урал.
@  Кузьма : (13 Декабрь 2019 - 21:18 ) MAD е мае страх то ,какой регион ?
@  MAD : (13 Декабрь 2019 - 20:59 ) Наташа : Прививки от клещевого энцефалита делать нужно в обязательном порядке. Пришлось как-то наблюдать взрослых мужиков превратившихся в инвалидов от укусов этих тварей. Такой глупой участи не пожелаешь никому! Зрелище было не для слабонервных. Итак! Прививок делают несколько, по схеме ревакцинации. Первая должна была уже сделана осенью, если готовитесь к весне и лету. 2 и 3 через определённый срок. Инет Вам в помощь... Если увидели клеща даже на одежде не смахивайте пальцами. Только в перчатках или каким либо предметом. След его передвижения также токсичен. После укуса и прикрепления, клеща необходимо удалить правильным способом и сохранить! Не на память, конечно, а для анализа при немедленном обращении в инфекционное отделение. Далее курс инъекций иммуноглобулина и т.д по результатам анализа клеща. Пользуйтесь для защиты акарицидными препаратами, а не репеллентами! Вообщем, разума Вам, не поражённой нервной системы, хороших находок и конечно здоровья!
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 21:31 ) ааааа вон оно чё))))
@  Кузьма : (12 Декабрь 2019 - 21:30 ) зачем его есть,намазать на себя (все тело) :D
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 21:29 ) Ну да, лучше сразу всё, чтоб наверняка)))
@  Кузьма : (12 Декабрь 2019 - 21:28 ) ну,тогда костюм,прививка,спрей,чеснок,
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 21:27 ) чеснок я не ем, если только добавить в блюдо, а чтобы вот так целиком-нее,не люблю почему-то)
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 21:24 ) В общем прививку делать буду, решено)
@  124 : (12 Декабрь 2019 - 21:10 ) и осиновый кол
@  Кузьма : (12 Декабрь 2019 - 20:56 ) Наташа ,чеснок спасет мир
@  124 : (12 Декабрь 2019 - 20:43 ) читайте что я ВАм написал.. и хватит лишних вопросов
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 20:23 ) Лет так 10 назад их в таком количестве не было, а сейчас капец какой-то сколько их весной выползает
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 20:21 ) спреи не помогают, эти гады всё равно рано или поздно начинают заползать на человека
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 20:20 ) меня в прошлом году цапнул клещ первый раз в жизни) хорошо конечно, что не инфицированный оказался
@  Наташа : (12 Декабрь 2019 - 20:20 ) Костюм не всегда поможет. Уезжаем обычно в сезон недели на три минимум, ночуем в машине, весь день на улице...Короче всё равно может цапануть
@  MisterBN : (12 Декабрь 2019 - 20:18 ) @124 Береженого бог бережет. Можно и прыснуть на всякий случай. А то вдруг какая гнида пролезет через ловушки на костюме
@  124 : (12 Декабрь 2019 - 18:05 ) @MisterBN смысла от спреев уже нет. если есть этот костюм
@  MisterBN : (12 Декабрь 2019 - 17:08 ) @124 И Gardex от клещей =)
@  124 : (11 Декабрь 2019 - 18:36 ) @Afonichev в лесах супер
@  124 : (11 Декабрь 2019 - 18:36 ) @Наташа купите себе костюм ... биостоп... и усе.. прививка прививке рознь.. да и она не 100% работает
@  Afonichev : (11 Декабрь 2019 - 17:29 ) Привет всем!...Кто нибудь в курсе по Калжской области....Земля промерзла...Копать ехать можно?!
@  Наташа : (11 Декабрь 2019 - 14:37 ) Норм ли переносится она?

Фотография

палочки для чистки монетБыстро,не дорого,без всякой химии и очень качественно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Online   ОтецОнуфрий

ОтецОнуфрий

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 233 сообщений
  • 5197 спасибо
  • ГородНижегородская губерния
  • Металлоискатель:Ф75

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:14

Поджечь, затушить. Взять какал (а лучше 5-10 разных). Пробовать разные углы и нажимы. Посмотреть, что они делают на разных видах патины и окислах.
Метод научного тыка! Только так :)

Спасибо от 1 Пользователь:
ELOK

#62 Offline   алехан

алехан

    Постоянный гость

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPip
  • 82 сообщений
  • 115 спасибо

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:15

Я использовал такие кисти для мойки механизмов часов,опускал в керосин и потом потихоньку вымывал.Работал немецкими кистями,сверху они были покрыты лаком,что очень практично.Были кисти другого производителя,более тонкие и без покрытие-в общем горе с ними,а не работа,они лущились и чесались руки т.к. стекловолокно оно и африке стекловолокно.Чистить на сухую пробовал,но не пошло т.к. кисть стирается,но в жидкости все остается в емкости,а при работе на сухую этим приходится дышать.



Спасибо от 3 Пользователи:
ubufyn , ELOK , ОтецОнуфрий

#63 Offline   ELOK

ELOK

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 261 сообщений
  • 2433 спасибо
  • ГородИстра
  • Металлоискатель:Дуся

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:15

Благодарю за науку, будем пробовать, люблю эксперименты :D



#64 Online   ОтецОнуфрий

ОтецОнуфрий

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 233 сообщений
  • 5197 спасибо
  • ГородНижегородская губерния
  • Металлоискатель:Ф75

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:04

Только сейчас обратил внимание на полное название темы. "Быстро, не дорого и очень качественно"! Это, конечно, не допустимо! Такая реклама это обман. Они пригодятся только любителям (минимум, а лучше понимающим) мехчистки меди и ее сплавов.
Думаю ТС нужно четко указать, что человек должен понимать, что он ими будет делать. Или купить и эксперементировать, зараннее зная, что убьет несколько монет (я штук двадцать какалов шкрябал).
так думаю.

Спасибо от 1 Пользователь:
ELOK

#65 Offline   Ajax

Ajax

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • 423 спасибо
  • ГородСверидова
  • Металлоискатель:Т2 , Дэус

Отправлено 16 Февраль 2017 - 16:54

Выскажусь в защиту ТС - палочки вещь нужная (кто увлекается - поймет), ожидать, что они "волшебные" - это зря. То, что отправил Лесник - другой размер, честно говоря, думаю, что маловат диаметр. Уж если господин Krotoff подтвердил, что пользуются такими, какие могут быть сомнения, что они полезны?! А сдуру убить монетос, можно и тряпочкой бархатной (если очень-очень постараться)! :)
По цене - не знаю, мне их в качестве бонуса присылали, хватает на очень долго.

О чем я и толковал,что С ДУРУ МОЖНО И ,,,,,,Писали выше, знающие типа товарищи,что вещь типа бесполезная,однако смотрю пользуется популярностью :msg-8687-1269621607:





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение