Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
![Фотография](http://forum.relicvia.ru/uploads/profile/photo-thumb-47206.png?_r=1445517416)
Проблема с тормозной системойПомогите разобраться
#1
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:56
Может здесь есть мастера ? Пусть и советом но все же , буду рад любому предложению и предположению!
Автомобиль Митсубиси Аутлендер 3.0, 2007 года рождения ! Вчера поехал и поменял тормозные диски , произвел ремонт суппортов , поменял все резинки и напрявляющие , все обильно промазал , собрал и довольный поехал ! Через 15 км почувствовал запах колодок ( это нормальное явление , притираются)но через 2 км. Машину всю зашатало и при торможении чуть руль из рук не выбило , выхожу смотрю на диск тормозной , а он раскаленный , до красна , в итоге остыл , доехал до гаража , все перебрал , причину не выявил , плюнул собрал и поехал домой , все в порядке ни чего не греется тормозит ! Машина постояла час , поехал по делам , в итоге опять вонь стоит , выхожу проверяю , с передними все в порядке , смотрю назад , а там такая же картина как и с передним левым , но только теперь заднее правое заклинило ! В итоге машину на стоянку и сижу думаю что делать дальше .
Прошу совета , может у кого нибудь была аналогичная ситуация , поделитесь пожалуйста!
С уважением
Георгий
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:04
Трудно однозначно сказать! За 15+2 км Вы не тормозили? А если тормозили, то не было ли биения в руль и тормозную педаль? Какие диски брали?
Лучший вариант ехать в сервис! Потому, как не каждый суслик в поле агроном! Сапоги должен тачать сапожник!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:13
Тормозил , притормаживал , биения не было , работало все слаженно и четко
Диски оригинальные , спереди и сзади все оригинал ! Только я задние диски и суппорта вообще не трогал , с чего он начал нагреваться , остается для меня загадкой
По поводу сервисов я уже высказался , они не компетентны по данному вопросу , разводят руками и говорят надо главный цилиндр менять, надо суппорта новые, надо всю систему тормозную менять за 100500 тысяч !!! Я то знаю что это не так
#4
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:13
Приветствую,Была похожея ситуация у коллеги по роботе,ему помогло продувка тормозных трубок,по моему продувал от колеса к главному тормозному.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:20
Посмотрите направляющие суппортов.Воэможно они подклинивают.Обачно чистка и смазка лечит,а возможно и замена нужна.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#8
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:32
Может тогда дело в датчиках АБС срабвтывают как им заблогарассудится,тоже такое было....не могли зацепить при замене колодок.Попробуйте вытащить предохранитель АБС и проехать ели не будет клинить значит они.
Сообщение отредактировал тим1966: 20 Ноябрь 2016 - 14:34
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:33
Ну, если не сервис, то все по порядку с задним: проверка работы цилиндра, проверка работы направляющих, благо для всего только колесо скинуть. Бывают простые совпадения, которые не укладываются вроде в голове, но таких примеров шквал. По передним тоже самое + чрезмерное обилие смазки в направляющих может быть не очень полезным!more8859,
Все чисто , сегодня с утра все продул и прокачал , сделал круг , заднее дает клин и все . ....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:42
Есть ли свободный ход педали? Если шток регулируемый, ослабить гайку на штоке. передающем усилие от педали к главному тормозному цилиндру.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#11
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:47
Цилиндр с долж6ым усилием уходит на место при сжимании, визуально выглядит отлично , при нажатии на тормоз выходит , направляющие открутились с небольшим трудом, но это нормально , не сухие но и не перемазанные , ходят плавно и без скрежета песка и грязи ( почистил отверстия в скобе , промазал без фанатизма ) собрал обратно
canter94,Да есть не большой свободный ход , скажу так , то что до замены и после замены ход педали не изменился
#12
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:40
тим1966,отличный совет !!! Сейчас скину и прокачусь!!Swast52new,
Цилиндр с долж6ым усилием уходит на место при сжимании, визуально выглядит отлично , при нажатии на тормоз выходит , направляющие открутились с небольшим трудом, но это нормально , не сухие но и не перемазанные , ходят плавно и без скрежета песка и грязи ( почистил отверстия в скобе , промазал без фанатизма ) собрал обратно
canter94,Да есть не большой свободный ход , скажу так , то что до замены и после замены ход педали не изменился
день добрый,тоже сам менял колодки и чем старше машина тем притираются они дольше. \НО ЭТО НА СТАРЫХ ДИСКАХ а у вас все новое,можно допустить что диски новые а колодки не оригенал и их высота больше,соответственно они отходят но не совсем и трут по прехнему,я ставил новые колодки на старые диски с учето износа дисков,тоесть на наждаке стачивал на колодках фаску,где виден край выступа тормозного диска. у вас можно шлифануть колодки попробовать, или так потихонечку разнашивать,ну если это до красна то лучше шлифануть
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:45
тим1966,отличный совет !!! Сейчас скину и прокачусь!!Swast52new,
Цилиндр с долж6ым усилием уходит на место при сжимании, визуально выглядит отлично , при нажатии на тормоз выходит , направляющие открутились с небольшим трудом, но это нормально , не сухие но и не перемазанные , ходят плавно и без скрежета песка и грязи ( почистил отверстия в скобе , промазал без фанатизма ) собрал обратно
canter94,Да есть не большой свободный ход , скажу так , то что до замены и после замены ход педали не изменился
аааааа еще мысль есть=посотреть настройку ручника=там такая гребеночка,правый трос отпушен а левый зажат===как вариант
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:55
Вот тут то самое и интересное , это то что я передок менял вчера , передок заклинил , затем перебрал заново , он заработал ! Но зад я вообще не трогал , и колодки и диски там оригинал стоят, менял все в сентябре ! Зад заклинил в этот же день как и передок.
Если бы ручник держал , то диск накаливался бы не полностью , а тут он накалился полностью
#15
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#17
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:04
тим1966,
Да , в основном проблема в них , и я первым делом разобрал все очистил и смазал , поршень ходит замечательно, пальцы (направляющие) все в смазке. Но такое чувство , как будто сама распрежеляющая система выбирает колесо на "бум" и клинет его
может вам и правильно кажется... если цилиндры суппортов не клинят, то и причина не в них, обычно клин связан или с ржавчиной или с большим износом, так что его там перекашивать начинает... У вас похоже ничего этого нет..
Может это действительно АБС? У вас резина одинаковая стоит? по типу, рисунку и степени износа?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:42
Также менял на Митсубиси Аутлендер колодки,всё обильно смазал,а потом пришлось опять разбирать и смазку удалять потому что колодки стали клинить..Не всегда чем больше смазки тем лучше.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:45
Резина вся одинаковая , износ не равномерный , но на оси одинаковый ( передок ведущий с этого и износ разный) предохранители АБС снял , бесполезно , с места трогаюсь все в порядке , но после того как прокачусь и пару раз тормозну начинается все таже канитель , что то неладное с автомобилем ...
Также менял на Митсубиси Аутлендер колодки,всё обильно смазал,а потом пришлось опять разбирать и смазку удалять потому что колодки стали клинить..Не всегда чем больше смазки тем лучше.
![]()
Согласен, раньше думал что лишнее выдавит .... а вот и нет!!! Сейчас все делал по ГОСТу, и со вчерашнего дня все на перекосяк
#20
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:04
Приветствую! Было дело, на первом Ауте.. Стал краснеть правый задний тормозной диск. Понятно, заклинил поршень, или направляющая, у япов- это болезнь. Всё купил( диски, колодки, направляющие, рем комплеткт( в нём, все резинки для суппорта,и смазка! Её там два вида, Для резинок- одна, для направляющих и цилиндров -другая. Оранжевая и красная. Путать нельзя! В пакетиках. И ещё.. Заклинивший суппорт, пришлось разбирать, вынимать цилиндр, всё прочищать, нулёвкой всё полировать, смазывать, потом ставить и прокачивать всю систему. Так же с другой стороной. Прошёл год! Всё ок! Делал сам, на знакомом подьёмнике. Удачи!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
проблема скартой magellan explorist |
Ищу книгу, карты, информацию | эдуард |
|
![]()
|
|
safari проблема? |
Решение проблем | ric |
|
![]()
|
|
подскажите проблема с катушкой |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | rulikmur |
|
![]()
|
|
Проблема с тёркой 705 |
Решение проблем | Андрей Александрович |
|
![]()
|
|
MUROM - Проблема с продавцом |
Аукцион | DeadMazaй |
|
![]()
|