Мне тема не мешает.
Многие из нас продают и покупают что-то дистанционно. И у всех бывают различные ситуации, мешающие вовремя ( по хорошему - на следующий день или через день после завершения аукциона и получения оплаты/адреса для отправки) оплатить или отправить лот. Всякое бывает.
Но вот такие прилюдные истерики всего через 5 дней ( и не важно, что в условиях аукциона оплата - 3 дня) показывают человека не с лучшей стороны.
О покупателе ( почему он молчит и не оплатил) мы еще не знаем ничего. Мало-ли - комп сгорел, со здоровьем что, в командировку срочно услали, запил... А вот продавец уже понятен.
В подобных случаях самое верное ( на мой взгляд - у других могут быть и другие мнения) просто перевыставить лот. Можно - с пометкой "повторно" и ссылкой на несложившийся аукцион. Дабы все-таки донести до других, что покупатель не смог выполнить свои обязательльства по сделке. Но - минус ставить человеку, не только что зарегистрированному, а с "опытом" пребывания на форуме - это перебор
Он скорее всего потом внятно объяснит - почему так получилось, все поймут, а минус...останется.
Стыдно то не будет продавцу...из-за 3 сотен рублей?
5 дней не такой уж и маленький срок, и ТС никаких минусов ещё не влеплял, ему то вы за что хотели минус поставить? За то, что он поинтересовался у форумчан, как ему быть? Это не истерика, это вполне нормальная реакция. Правила он не нарушал, так можно за все подряд минусы направо и налево раздавать