Я новичок, у меня прибор х терра 705, несколько дней назад вышел (на своих двоих) в лес, благо он рядом и стал бродить по лесу в надежде, что какой то грибник что то обронил (желательно лет 100 назад конечно). Подошёл к древней сосне и услышал сигнал 44-46, копнул между корнями и поднял пятак 1870 года, стал искать рядом и сразу же опять сигнал, на этот раз 3 копейки 1903 года. В первый день Я поднял 14 монет, находились они в основном под корнями сосны. Во второй 7 монет, две из них серебряные (билоны) 20 и 10 копеек, на третий день 14 монет. Года от 1840 до 1913 и две монеты уже советы ( 10 копеек 1924 и 3 копейки 1924 г.). По совету Порываева (из ютюба), подержал монеты в соде часа два, далее отмыл с мылом. Вот ещё, нашел 1/2 копейки, копейку и две копейки серебром, пару 5 копеечных монет, остальное 1,2,3 копеечные
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Чудо Сосна в лесу
#1 Offline
Спасибо от 77 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2 Offline
Отправлено 13 Август 2016 - 09:04
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 13 Август 2016 - 09:19
Сохран меди радует. Отличные находки. Рядом надо все облазить, должно еще выскочить!!!
|
|
#4 Offline
Отправлено 13 Август 2016 - 09:42
Сохран меди радует. Отличные находки. Рядом надо все облазить, должно еще выскочит
Сегодня поеду ещё раз, если что найду напишу
#5 Online
Отправлено 13 Август 2016 - 09:53
#6 Offline
#7 Offline
Отправлено 13 Август 2016 - 10:05
Отличная сосна.Шукайте в округе.Похоже на место отдыха колхозников.А пробки вездесущие были?
Отличная сосна.Шукайте в округе.Похоже на место отдыха колхозников.А пробки вездесущие были?