Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Подскажите где купить недорогую шипованную резину в Москве....
#1 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:41
#2 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:50
есть ресурс auto.ru там раздел шины, можно купить реально дешево немного б.у. резинуНазрел вопрос о приобретении шиповки, на днях глянул .... от старой резины одни лохмотья в виде аля 2 шипа на колесо.... Нужен совет по приобретению хорошей резины как NOKIAN, BRIDGESTONE , MICHELIN или другой качественной марки, возможно даже и не таких известных брендов. Вообщем нужна качественная резина по недорогим ценам, подскажите место где можно купить.... Размер 185 х 65 R14....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:54
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:09
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 16:20
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:08
GoodYear Ultra Grip extrim(доволен,три года на шипах,процентов 70 осталось)резина отличная.покупал в интернете.GoodYear Ultra Grip 7+ - 3 сезона и никаких шипов, для скептиков скажу, что езжу не только по столице http://forum.relicvi...c104.html?hl=?? и хоть бы хрен едет и тормозит.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:41
#8 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 19:34
Назрел вопрос о приобретении шиповки, на днях глянул .... от старой резины одни лохмотья в виде аля 2 шипа на колесо.... Нужен совет по приобретению хорошей резины как NOKIAN, BRIDGESTONE , MICHELIN или другой качественной марки, возможно даже и не таких известных брендов. Вообщем нужна качественная резина по недорогим ценам, подскажите место где можно купить.... Размер 185 х 65 R14....
Интересно, на чём остановили свой выбор?
Поехали: Бридж? Нет, нет, и ещё раз нет однозначно! Самая жёсткая шина из всех известных (и не известных) марок. Судя по размеру, машинко не большая и лёгкая, так на фига туда бриджстоун? Он не трётся, (не работают ламЕли,- не раскрываются) "дубовый", копает хорошо НО! Крайне плох при торможении. При этом несомненным плюсом является крайне крепкий борт. Грыжи фактически не страшны, быстрей диск треснет. Но.. "зубы на полку" и + подвеска больше убивается.
Контик. Э-э-э "Континенталь" вопщем ))
Что сказать? Второе место после "Мишки" (мишлена). Евро-шина, для евро дорог. Мерсы практически все им комплектуют. Более того, панцеры в 41-м году на своих катках, несли старое доброе имя "Continental" в "большевистскую Россию", ага.
Шина работает великолепно, ассиметрична (т.е. не шумит) ибо направлена в одну сторону, - под машину. НО!! Громадный минус. Крайне слабый борт. САМАЯ часто грыжуемая покрышка.
Мишлен.. Самая дорогая шина, т.к. каучук присутствует вполне. Даже по цвету отличается от другой резины. Одни плюсы, единственная покрышка у которой в боковине не металлокорт, а капроновая нить. Можно наизнанку вывернуть! -) Минус. Если пробъёшь или грыжу поймаешь, тяжело будет найти одно колесо. Из-за дороговизны, не так много везут в Россию, цена (любого) колеса сразу вырастает на ... от 1000, до 7000р в зависимости от размера.
Дальше , коротенько: Йокогама? Если шипы, то IG-35. Не в коем случае не F-700 Z Ибо модель более новая, в экстренном случае найти легче.
Ваш выбор, это Hankook модель w-409. Оптимально! Т-шка скоростной индекс (т.е. до 190 км\ч) Не мягкий, но и не жёсткий. Цена-качество, оптимальный вариант.
Не китай (одноразовый), а в этом году МИРОВОЙ лидер по продаже шин.
С уважением.
п.с. Уф................. Как будто не наработался???? ))
#9 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:47
Выехал часов в 18 с работы домой - вовремя, задерживаться не стал - не будний же день
Вообщем, пока шел до машины осматривая снежный покров и покатываясь по нему меня охватил некий ужас. Я реально распереживался - я в туфлях, нехило так прокатывалсяпо проезжей части - было очень скользко.
Выезжаю - газую всегда резво, а тут шлифует - я слабее жму на газ и еду, все ок. Не догадался я до выезда посмотреть как вообще ведут себя тормоза, короче когда выехал уже на перекресток и пара торможений привела меня в шок.
Тормозить стала гораздо плавнее, не вкапывается как раньше, но никуда ее не несет.
на 25% тормозной путь увеличился, ABS за все время ни разу не сработала.
Прикололся быстро, вообщем. Оказывает не очень страшен гололед на скоростях до 60 км\ч.
Перед домом начал эксперименты дальше - там улицы пустые уже и опыта уже прибавилось же ! ) на полчаса езды его теперь больше )))).
50 км\ч по прямой, жму тормоз в пол - тормозит быстро, тормозной путь конечно же меньше, чем 25%, но АБС начинает работать почти сразу, жопу никуда бросает - все ровно, хорошо и как мне показалось контролируемо.
Останавливаюсь и жму газ резко - шлифует на месте, через 3-5 секунд резво разгоняется (видать до асфальта протер ))) и дальше опять тормоз на 50 км\ч - тормозит довольно неплохо, когда работает ABS я бы сказал, что путь и время увеличивается ну % на 15, ну а так вроде как-то стало ПРИМЕРНО ясно, что не все так плохо.
Резина nokian hakkapelita 7 типоразмер 195\65\r15 новая, на лето покупал Nokian hakka green - тоже экспериментировал с ней когда в лужу длиной в 5м на 100 км\ч несколько раз заезжал чтобы посмотреть как машина себя ведет - интересно же чего ожидать можно и чтобы иметь собственное представление ))) Если интересно кому, то могу рассказать ощущения - я в нее и всем колесами залетал и тока правыми - по-разному короче...
p.s. в апреле кажется отдал и летню и зимнюю резину 13му с нашего форума, помню он все говорил, что резина "ЖЕСТЬ, ОГОНЬ " (молдавские выражения) - это типа крутая, суперская Но я тогда ему сказал, что я новенький в этом деле и на безопасности экономить не буду.....
#10 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:52
#11 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:08
п.с. И это.. В гололёд, не сильно давите на педаль газа. Стартуйте " в натяг ". Т.е. газуйте до тех пор, пока ощущаете сцепление шин с дорогой. Как только пробуксовка, отпускайте газ и пытайтесь понять машину! ) Не знаю как объяснить.НУ и мнение от неопытного пользователя авто (полгода тока за рулём- боялся всю жизнь, если бы не коп - наверное бы и не сел за руль), для меня вообще 18 декабря - воскресенье, когда снега навалило и гололед образовался капитальный, стало каким-то первым тест-драйвом и я даже обосссался пару раз.
Выехал часов в 18 с работы домой - вовремя, задерживаться не стал - не будний же день
Вообщем, пока шел до машины осматривая снежный покров и покатываясь по нему меня охватил некий ужас. Я реально распереживался - я в туфлях, нехило так прокатывалсяпо проезжей части - было очень скользко.
Выезжаю - газую всегда резво, а тут шлифует - я слабее жму на газ и еду, все ок. Не догадался я до выезда посмотреть как вообще ведут себя тормоза, короче когда выехал уже на перекресток и пара торможений привела меня в шок.
Тормозить стала гораздо плавнее, не вкапывается как раньше, но никуда ее не несет.
на 25% тормозной путь увеличился, ABS за все время ни разу не сработала.
Прикололся быстро, вообщем. Оказывает не очень страшен гололед на скоростях до 60 км\ч.
Перед домом начал эксперименты дальше - там улицы пустые уже и опыта уже прибавилось же ! ) на полчаса езды его теперь больше )))).
50 км\ч по прямой, жму тормоз в пол - тормозит быстро, тормозной путь конечно же меньше, чем 25%, но АБС начинает работать почти сразу, жопу никуда бросает - все ровно, хорошо и как мне показалось контролируемо.
Останавливаюсь и жму газ резко - шлифует на месте, через 3-5 секунд резво разгоняется (видать до асфальта протер ))) и дальше опять тормоз на 50 км\ч - тормозит довольно неплохо, когда работает ABS я бы сказал, что путь и время увеличивается ну % на 15, ну а так вроде как-то стало ПРИМЕРНО ясно, что не все так плохо.
Резина nokian hakkapelita 7 типоразмер 195\65\r15 новая, на лето покупал Nokian hakka green - тоже экспериментировал с ней когда в лужу длиной в 5м на 100 км\ч несколько раз заезжал чтобы посмотреть как машина себя ведет - интересно же чего ожидать можно и чтобы иметь собственное представление ))) Если интересно кому, то могу рассказать ощущения - я в нее и всем колесами залетал и тока правыми - по-разному короче...
p.s. в апреле кажется отдал и летню и зимнюю резину 13му с нашего форума, помню он все говорил, что резина "ЖЕСТЬ, ОГОНЬ " (молдавские выражения) - это типа крутая, суперская Но я тогда ему сказал, что я новенький в этом деле и на безопасности экономить не буду.....
Каспарофф:
Вы сделали правильный выбор. НЕСМОТРЯ на то, что нокиа давным - давно производится во Всеволжске ( Ленинградская область) слышу о 7-ке только самые положительные отзывы. А о 5-ке, так ещё более!
Желаю Вам научиться тормозить скоростью по-зиме, а фины хоть и перенесли через залив своё производство, остаются "самой понимающей в зиме страной".
Удачи Вам!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:31
п.с. И это.. В гололёд, не сильно давите на педаль газа. Стартуйте " в натяг ". Т.е. газуйте до тех пор, пока ощущаете сцепление шин с дорогой. Как только пробуксовка, отпускайте газ и пытайтесь понять машину! ) Не знаю как объяснить.
ну да ! Я так и делал потом уже как начал понимать поведение сцепления
Но вот пока не понял что значит мягкая, жесткая, выражения типа "становится дубовой" или "дубовая" - вот это я пока не понял.
Предполагаю, что когда похолодает до -10, -15 - может тогда что-то и изменится в моем понимании
#13 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:44
ну да ! Я так и делал потом уже как начал понимать поведение сцепления
Но вот пока не понял что значит мягкая, жесткая, выражения типа "становится дубовой" или "дубовая" - вот это я пока не понял.
Предполагаю, что когда похолодает до -10, -15 - может тогда что-то и изменится в моем понимании
Всё просто. Чем меньньше индекс скорости у резины, тем она "мягше". Для зимы, т.е.
Q-160 КМ\Ч
Т-190 КМ\Ч
Н-210 КМ\Ч
V-240 КМ\Ч
W-270 КМ\Ч.
"Всесезонку, придумали таксисты" (с) Это йокогама w-902, или ханкук w-300, или w-310 модели. Жёсткая зимняя шина, с высоким индексом скорости и есть "всесезонка".
Ибо мягкая зимняя шина с невысоким индексом скорости (липучка) сгорит при Московских аномальных +30.
#14 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:52
#15 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:58
Назрел вопрос о приобретении шиповки, на днях глянул .... от старой резины одни лохмотья в виде аля 2 шипа на колесо.... Нужен совет по приобретению хорошей резины как NOKIAN, BRIDGESTONE , MICHELIN или другой качественной марки, возможно даже и не таких известных брендов. Вообщем нужна качественная резина по недорогим ценам, подскажите место где можно купить.... Размер 185 х 65 R14....
Подозреваю что вопрос уже не актуален, и все же хочу посоветовать. За 8 лет сменил две машины и всегда зимой пользовался не шипованой резиной Йокогама. заказываю по нету 4точка ру. Привозят прямо домой. Соотношение цена-качество отличное.Резина не дорогая и за 8 лет (слава БОГУ) ни одной аварии.Удачи на дорогах.
P.S. Использую авто, не только в Столице но и на просторах нашей РОДИНЫ. ЧЕРОКИ с Йокогамой еще ни где не подводил.
#16 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 23:01
Всё просто. Чем меньньше индекс скорости у резины, тем она "мягше". Для зимы, т.е.
Q-160 КМ\Ч
Т-190 КМ\Ч
Н-210 КМ\Ч
V-240 КМ\Ч
W-270 КМ\Ч.
"Всесезонку, придумали таксисты" (с) Это йокогама w-902, или ханкук w-300, или w-310 модели. Жёсткая зимняя шина, с высоким индексом скорости и есть "всесезонка".
Ибо мягкая зимняя шина с невысоким индексом скорости (липучка) сгорит при Московских аномальных +30.
У меня Т - это типа менее жесткая, как я понял ? А надо было Q покупать ? Но Q я и не видел, она вроде с Т начиналась....
не знаюпочему гонят на бридж. был у меня когда то(родной липучка)я на ней откатал 4 сезона.по любой дороге.просто замечательно.и не дубовая и по воде и по снегу и по льду. то что сейчас продают штампуют у нас ,так же как и мишлен хваленый на украине и индии. у меня сейчас нокиа хакапелита 4 шипы.так по мне бриджик в разы лучше был.
А чего бриджика не взяли ?
Там разница между ними когда я покупал была в несколько тысяч - ну разброс небольшой совсем. Они все примерно одинаковые по цене были для моего типоразмера - тысяч по 20-25 все 4 штуки стоили с монтажом вместе, я кажется свою брал за 23 или 24, а другие таких же типоразмеров - что-то дешевле, что-то дороже - но совсем немного....
#17 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 23:07
не знаюпочему гонят на бридж. был у меня когда то(родной липучка)я на ней откатал 4 сезона.по любой дороге.просто замечательно.и не дубовая и по воде и по снегу и по льду. то что сейчас продают штампуют у нас ,так же как и мишлен хваленый на украине и индии. у меня сейчас нокиа хакапелита 4 шипы.так по мне бриджик в разы лучше был.
У Вас скорей всего был WS-60. Напраленный рисунок протектора, ща его сняли с производства. На смену ему пришли модели: GZ, или REVO GZ. Так же, REVO-2.
На самом деле, совершенства нет в этой жизни..
Одним, "чтоб не шумная была", другим "чтоб гребла".. Третьим - чтобы "съехать и не забуксовать" , четвёртым: "чтоб рисунок протектора был не БАБСКИМ!!! -))) "
Скажите что за машина, где предпочитаете ездить, а я подберу.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
3 коп 1851 г.,окончание 5.04.17 г. в 21-00 по Москве |
Монеты Российской Империи | Хайдар |
|
|
|
подскажите по крестикам |
Кресты | nrj |
|
|
|
Подскажите по звезде |
Фалеристика, военная атрибутика | nikityhka |
|
|
|
лом киотных крестов, окончание 10.11.15г. в 21-00 по Москве |
Металлопластика | Хайдар |
|
|
|
1,2,3,5,10,15,20 коп 1932 года, окончание 31.01.18г. в 21-00 по Москве |
Монеты СССР - России | Хайдар |
|
|