Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
а почему именно лопата?
#1 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:24
#2 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:25
а Вы эим летом пробовали вилами копать? лопаты ломались и гнулись а вилы.......всем форумчанам, доброго времени суток! я новичок,нет мд,учу теорию.просматривая поисковое снаряжение вижу для копа одни лопаты,а кто-нибудь пробывал использовать вилы? ведь у них есть масса преимуществ:меньше шансов испортить находку,не повредить ВОП, легче применять при встрече с диким зверем(и нетолько),не повредишь фауну плодородного слоя нашей земли-матушки. и последнее, на них можно пожарить чёнибудь(конибудь).можно даже назвать их РЕЛИКВИЛЫС. а кому корешки нечем порубить-имейте под рукой МПЛ. кто чё думает?
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:28
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:32
Думаю,что перед тем как было написано про вилы, имел место штопор...........всем форумчанам, доброго времени суток! я новичок,нет мд,учу теорию.просматривая поисковое снаряжение вижу для копа одни лопаты,а кто-нибудь пробывал использовать вилы? ведь у них есть масса преимуществ:меньше шансов испортить находку,не повредить ВОП, легче применять при встрече с диким зверем(и нетолько),не повредишь фауну плодородного слоя нашей земли-матушки. и последнее, на них можно пожарить чёнибудь(конибудь).можно даже назвать их РЕЛИКВИЛЫС. а кому корешки нечем порубить-имейте под рукой МПЛ. кто чё думает?
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#5 Offline
#6 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:36
#7 Offline
#8 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:44
по себе других не судятДумаю,что перед тем как было написано про вилы, имел место штопор...........
#9 Offline
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:49