Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Поговорим о бензопилах?
#121 Offline
Отправлено 09 Март 2016 - 23:13
Но это не так. Практически тоже самое. И конструкция и размер ручек.
Меня больше всего интересовали размеры кроме мощности.
но реально почти тот же самый объем !
Первое, что бросилось в глаза - это видимо китайцы штиль просто одолели) что на каждом болтике, гаечке, пластмаске - везде надпись stihl.
На гайках по кругу мелким шрифтом. Внешне мне очень нравится.
А самое главное размер блока с мотором - он практически такой же как и у его аналогов и собратьев с мощностью в два раза ниже.
Это очень важный факт, тк берем всегда всего под завязку и иногда и то без чего можно обойтись, потому что очень любим комфорт.
#122 Offline
Отправлено 10 Март 2016 - 09:13
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#123 Offline
Отправлено 10 Март 2016 - 09:18
#124 Offline
Отправлено 10 Март 2016 - 10:14
ИМХО мощность пилы - это последнее, на что нужно смотреть. Разница в весе в 1 кг это весьма существенно.
Основных параметра при выборе два: гарантированный запуск и быстрое натяжение цепи.
Скорость пиления в гораздо большей степени зависит от состояния цепи, чем от мощности.
При покупке пилы обязательно сразу купите качественную оправку с круглым напильником и оправку для подтачивания ограничителя. Цепь нужно подтачивать как можно чаще. При работе с оправками это не вызывает заметного стачивания зубьев. При опыте, эта процедура занимает лишь пару минут.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#125 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 13:51
Эх, жалко только утром тему увидел.((( Ну, что бы не быть голословным. Вот это трудяга 250-й. И то что он может сделать. За 1.5 месяца - делянка 2.3 га и вот такие пенечки.
А вот это моя домашняя. И вот это сделано ею.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#126 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 14:10
Ну если Вы взяли 250-го, думаю что здорово денег переплатили. Под Ваши нужды 180-го хватает с избытком. Будь я на Вашем месте, то вообще бы рассматривал между 180-м и 150-м Штилем. Штиль хорошая машина, сервис отлажен, с зап. частями проблем нет. Но никто не подсказал, что бы обратили внимание на Эхо, а зря. В свое время ехал покупать Штиля, но они закончились. Дилер предложил Эхо, за 5 лет "убивания" этой пилы, я ни разу в ней не разочаровался. К стати Эхо - Японка, а вот Ваш Штиль- Китай))). Скажу больше, качество сборки Штилей за последние несколько лет снизилось, по сравнению с более старыми выпусками. А все из-за того что фирма, несколько лет назад, поменяла сборочный завод.
По поводу станка для заточки - лишняя трата денег. Купить 3-4 круглых напильника и один плоский. На год, этого Вам вполне хватит. Только под круглый напильник плашку направляющую купить обязательно. Научиться точить дело 5-ти минут. Под Ваши задачи, одной цепи Вам хватит на год, а то и на два. Зуб затачивается до риски на самом зубе))) во как сказал. Заодно это подсказка, о правильности заточки угла зуба. Линии должны быть параллельны.
Что то много буков я уже написал. Если что интересует или не понятно спрашивайте. Я этих Штилей уже столько переломал)))
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#127 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 14:41
К стати Эхо - Японка
Я и не слышал про такую пилу Эхо, никто не подсказал, ну что делать - уже взял.. Расходники прикупил, масло, свечу запасную, цепь и еще чего-то не помню уже.
Еще к ней короб вот такой вот прикупил - классная штука, покрасить еего только осталось в приличный цвет и можно будет на крыше возить без палева )
cscarry.png.jpg 65,25К 0 Количество загрузок:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#128 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 15:07
Красивая коробка, я таких не видел))). Мы все по старинке- на плече носим или под мышкой))).
Скажу по поводу масла. Ну в бензин это понятно, никуда не деться, надо покупать фирменное. (Хотя знаю деятелей, льют Автол, и ничего-работают. Но лучше не рисковать). А вот по поводу масла для цепи, никого не слушайте. Будете покупать фирменное - разоритесь. Купите любое автомобильное или дизельное. Сейчас лето, можно что по гуще. ( Мы вообще свои заправляем по принципу - что есть. Нет ничего, в бак потекла отработка. За 8 лет, работы в лесу, ни одного отказа пилы из-за масла).
Смотрите за натяжкой цепи. Я, руководствуюсь принципом: Лучше чуть не дотянуть, чем перетянуть. Цепь натянули, возьмите двумя пальцами и протяните по ходу вращения, она должна катиться свободно. Но и провиса не должно быть, что бы зубья не висели под цепью. Я делаю зазор между шиной и телом цепи примерно в пол миллиметра. Т.к. если перетянуть, то убивается звездочка на шинке, а если не дотянуть, то ведущая. Не забывайте шину иногда переворачивать с ног на голову, для равномерного износа. Как то так. С Ув.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#129 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 15:13
Красивая коробка, я таких не видел))). Мы все по старинке- на плече носим или под мышкой))).
Скажу по поводу масла. Ну в бензин это понятно, никуда не деться, надо покупать фирменное. (Хотя знаю деятелей, льют Автол, и ничего-работают. Но лучше не рисковать). А вот по поводу масла для цепи, никого не слушайте. Будете покупать фирменное - разоритесь. Купите любое автомобильное или дизельное. Сейчас лето, можно что по гуще. ( Мы вообще свои заправляем по принципу - что есть. Нет ничего, в бак потекла отработка. За 8 лет, работы в лесу, ни одного отказа пилы из-за масла).
Смотрите за натяжкой цепи. Я, руководствуюсь принципом: Лучше чуть не дотянуть, чем перетянуть. Цепь натянули, возьмите двумя пальцами и протяните по ходу вращения, она должна катиться свободно. Но и провиса не должно быть, что бы зубья не висели под цепью. Я делаю зазор между шиной и телом цепи примерно в пол миллиметра. Т.к. если перетянуть, то убивается звездочка на шинке, а если не дотянуть, то ведущая. Не забывайте шину иногда переворачивать с ног на голову, для равномерного износа. Как то так. С Ув.
спасибо, как раз думал где бы почитать как ее натягивать правильно, первый раз через месяц наверное буду заводить.
а вот штилевское цепное масло 1500р 5 литров стоит, в магазине говорят расход его на 20% меньше чем топлива.
типа на одной заправке можно час пилить, а пильного масла еще останется 20% когда топлива уже не будет.
получается 1 литра хватит на 3 заправки, вроде как много получается.. или не так получается ?
#130 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 15:43
Масляный насос, настроен так, чтобы исключить сухой ход цепи. Правильно говорят, что масло остается в бачке, оно и должно оставаться. Только с 20% они загнули. Масляный бачок это 310 грамм масла. Заправки бензина хватает примерно минут на 30 постоянной работы. Получается: 1.5 часа работы - литр масла улетел. Купите рублей за 500 такуюже канистру любого и не мучайтесь больше с этим вопросом. ИМХО С Ув.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#131 Offline
Отправлено 17 Март 2016 - 16:07
Для первого раза, разбавьте литра 1.5 -2 бензина, не 1:50, а примерно 1:30. При заводке новой я делаю следующее:
1. Завел, дал поработать секунд 15-20.
2. Медленно прибавляем газ, ну может до половины гашетки, поработала сек. 5 и так же медленно отпускаем.
3. Опять поработала сек. 15.
4. Повторяем как в №2
В общем, я ее мучаю так раз 15, а потом идем пилить. Только первые бака 3 (как раз 2 л.) полную нагрузку не даю.
Некоторые советуют, завести новую пилу и оставить ее работать пока бак не кончится. Настоятельно не рекомендую так делать. Почему? А по тому что, 2-х тактный движок не любит постоянных оборотов, засерается свечка, а самое главное - у него охлаждение зависит от оборотов.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Поговорим по-якутски |
Сибирь и Дальний Восток | Библиотекарь |
|
|