To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
@  Неприметный : (07 Октябрь 2024 - 19:23 ) плюс надежному продавцу
@  АЛЕКСАНДР В : (01 Октябрь 2024 - 20:56 ) Отличный продавец! Всё чётко и вовремя
@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462

Фотография

"Немецкий верблюд" - Volkswagen Type 82 (Kübelwagen)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47916 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 19 Январь 2016 - 15:48

Этот автомобиль присутствует, наверное, почти в каждом фильме о Второй Мировой войне. Но, скорее всего, кроме знатоков, немногие скажут, что это за модель и марка автомобиля.

Volkswagen Type 82 (Kübelwagen) — германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год.
Самый распространенный армейский автомобиль Германии времен Второй Мировой войны, созданный немецким конструктором Фердинандом Порше в 1938 году.

VW Kubelwagen Type 82 ведет свою родословную от «народного автомобиля» Volkswagen KdF-11 (он же «Фольксваген-Жук»), с помощью которого рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер планировал обеспечить собственным автомобилем каждую немецкую семью. Почетная миссия создания такого транспортного средства была доверена Фердинанду Порше, который в кратчайший срок создал простой и экономный в производстве автомобиль, но в массовое производство он так и не пошел из-за начала войны.
Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Type 62 или VW Type 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. При колесной базе в 2400 мм длина автомобиля составляла 3,74 м, а ширина – 1600 мм. Высота без крыши равнялась 111 сантиметрам, а с поднятой матерчатой крышей возрастала до 165 см. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначение KdF Type 82 или VW Type 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в Вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug — «автомобиль»).
Этот автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, увеличенным до 290 мм клиренсом, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, 16-дюймовыми колёсами.
Четырёхдверный цельнометаллический сварной кузов был собран из тонких жестяных листов с продольными усилительными выштамповками, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Роль рамы выполняли сам кузов и трубчатая силовая центральная балка-труба, к которой были приварены передняя и задняя оси. К этой же трубе был приварен штампованный ребристый пол, образующий верхнюю часть шасси и придающий ему необходимую жесткость. Все колеса имели независимую подвеску. Между двигательным отсеком и спинкой заднего сиденья размещался багажник. Между сиденьями размещался держатель для четырех карабинов. Несмотря на максимально простую конструкцию в автомобиле была предусмотрена подача теплого воздуха для обогрева пассажиров. Тормоза — механические на все колеса (в т. ч. и ручной). Топливный бак вместимостью 40 л помещался в переднем отсеке-багажнике. Запасные канистры с бензином или водой помещались над моторным отсеком или на специальных наружных кронштейнах, шанцевый инструмент развешивался на свободных поверхностях кузова.
На VW Type 82 устанавливался четырехцилиндровый оппозитный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения, небольшой мощности которого (сначала 23,5 л.с., затем 25 л.с.) вполне хватало для перемещения автомобиля полной массой 1175 кг со скоростью 80 км/ч. Расход топлива составлял 9 л на 100 км при движении по шоссе.
Следует отметить, что названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Type 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.
VW Type 82 (Kfz.1) находился в производстве до 1945 года. За это время было выпущено 50 435 экземпляров, что сделало Kfz.1 и его модификации самым массовым лёгким автомобилем в Вермахте и войсках СС.
Kfz.1 поступал во все рода войск германских вооруженных сил. Принадлежность его легко определить по буквам на номерном знаке автомобиля. Так, буквы WH обозначали принадлежность к Вермахту, WL — к Люфтваффе, WM — к Кригс-марине, а ОТ — к Организации Тодта. Они использовались для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Type 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. Небольшая масса позволяла легко вытаскивать автомобиль из грязи, а воздушное охлаждение двигателя позволяло избежать проблем при запуске машины в мороз – качество особенно оказавшееся кстати на Восточном фронте. Достоинства автомобиля оценили и противники немцев – трофейные «кюбельвагены» использовались и войсками союзников, и Красной Армией. Несмотря на отсутствие привода на все колеса, он показал вполне приличную проходимость, а кроме того, был прост в обслуживании и эксплуатации. За высокую надежность и живучесть (уничтожить машину можно было разве что прямым попаданием) он заслужил у солдат вермахта уважительную кличку — «немецкий верблюд». .

9212339bkk.jpg
 

На заднеприводном шасси типа «82» в 1943—1945 годах выпускали также штабной автомобиль VW Type 82E и автомобиль для войск СС Type 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Type 87 (в 1942—1944 годах произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Type 166 (Schwimmwagen) (в 1942—1944 годах произведено 14283 ед.)

9212356ka8.jpg
 

После разгрома Германии производство VW Type 82 прекратилось, отчасти за ненадобностью, отчасти из-за того, что завод был разбомблен авиацией союзников. После восстановления предприятия с его конвейеров начал сходить хорошо всем известный гражданский «Фольксваген-Жук». Но еще долго на европейских дорогах можно было встретить «кюбели», находившиеся в частном пользовании. А в Мексике, до совсем недавнего времени, производился VW 181 — почти полный аналог того «немецкого верблюда».

9212357gys.jpg
 
9212340vtg.jpg
 

Kfz.1 (KdF Type 82 Kbelwagen) ранних выпусков

9212341pai.jpg
 

Тактико-технические характеристики Kfz.1 (KdF Type 82 Kübelwagen):
Экипаж: 4 чел.;
Длина: 3740 мм;
Ширина: 1600 мм;
Высота (без тента): 1111 мм;
Высота (с тентом): 1650 мм;
База: 2400 мм;
Колея: 1356x1316 мм;
Дорожный просвет: 290 мм;
Колесная формула: 4x2;
Сухая масса: 750 кг;
Полная масса: 1175 кг;
Грузоподъемность: 450 кг;
Максимальная скорость: 80 км/ч;
Запас хода: 400-450 км.
Двигатель.
На автомобили Kübelwagen Type 82, выпущенные до марта 1943 года, устанавливался 4-цилиндровый оппозитный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составлял 986 см3, мощность – 23,5 л.с. при 3000 об/мин. С марта 1943 года на машины стали устанавливать форсированный двигатель увеличенного объема (1131 см3, 25 л.с. при 3000 об/мин).

9212342vl0.jpg
 
1_0.jpg
 
9212344tsm.jpg
 

Благодаря массе в 750 кг этот автомобиль при необходимости могли поднять всего три-четыре человека и буквально на руках вынести из грязи. Снимок сделан в районе Винницы.

9212345c00.jpg
 

Автомобили Африканского корпуса были оснащены расширенными низкопрофильными шинами размером 690x200 или 200-12 для передвижения по пескам пустыни.

9212347mxd.jpg
 
9212348zky-1.jpg
 
9212349ccx-1.jpg
 
9212351zuj.jpg
 
9212352mxx.jpg
 
9212353tfa.jpg
 

На правом снимке командир 10-й дивизии СС «Фрундсберг» бригадефюрер Хайнц Хармель в автомобиле «Кюбельваген» Тип 82 (Volkswagen Тур 82 Kubelwagen) на улице нормандского городка.

9212354ugq.jpg
 
9212355chy.jpg
 

Автомобиль «Швимваген» (Volkswagen Type 166 Schwimmwagen) и танки «Пантера» дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер».

9212358pta.jpg
 

Немецкий автомобиль «Кюбельваген» Тип 82 (Volkswagen Тур 82 Kubelwagen), захваченный солдатами 1-й пехотной дивизии США в Чехословакии. 30 апреля 1945 года.

11111.jpg
 

Сожженные немецкие автомобили на улице Берлина. На переднем плане снимка сгоревшие автомобили «Кюбельваген» Тип 82 (Volkswagen Тур 82 Kubelwagen), Хорьх (Horch) 108 тип 40.

1_1111.jpg
 

Немецкий автомобиль «Кюбельваген» Тип 82 (Volkswagen Тур 82 Kubelwagen) с белым флагом во время капитуляции.

111.jpg


 

 



Спасибо от 10 Пользователи:
парижанин , mexanik2006 , фитингоф , gorbov , andron_r , колян старина , S.T.A.L.K.E.R.2 , шон , hronik , fill2007


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение