Здравствуйте,уважаемые!попалась такая каска,вроде м40,сколько может стоить?металл еще крепкий,не чистил
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
каска гансовскаяоценить
#1 Offline
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:51
Если все грамотно сделать,аккуратно,то от 1500-3000 т.р.Но опять таки не у всех получается восстановить,есть у нас по моему кто из камрадов,выставляли после реставрации,как новенький был.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 15:55
Взято с инета:
Восстановление.[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);] [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Попалась ко мне каска М-40 моего размера, решил его восстановить (к сожалению не сделал фотографии каким он был), поэтому опишу его состояние на словах: [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Каска крепкая, ржавчина по всей сфере изнутри и снаружи, множественные раковины, расположены в основном изнутри и с тыльной внешней стороны каски, вентиляционные отверстия и 3 отверстия под кламеры свободны от ржавчины, правильной круглой формы, поражение ржавчиной (большая раковина) наблюдалось только у затылочного отверстия. Лоб, боковины крепкие и почти без раковин, сверху ближе к затылку 2 дыры от сквозной ржавчины, общая площадь дыр ~5мм*3мм. Слой ржавчины – 0,1 – 0,5 мм. [/color]
Процесс восстановления железки.
1. Очистка и предварительная подготовка.(годится то же, что и про восстановление металла).[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);] [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Сначала промыл и протер твердой губкой в теплой воде, затем приступил к счистке ржавчины. Ржавчину счищал мелкой наждачной бумагой, периодически смачивая каску водой (в процессе очистки стала видна часть декали), после этого в авто магазине был куплен преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь», поверхность была обработана в соответствии с инструкцией, дождавшись результата, еще раз ободрал все мелкой наждачкой и еще раз обработал преобразователем ржавчины, далее встал вопрос о дырах, сначала хотел заварить их, а потом напильником сточить до общей поверхности, но подумав, решил использовать «холодную сварку» (некая разновидность эпоксидного клея, как я думаю). [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]После этого тщательно сначала напильником, а потом наждачкой, выровнял поверхность в области дыр, затем в том же авто магазине была куплена «нитро-шпаклевка для конечной обработки» (это термин такой), которой прошелся по раковинам, затем, в очередной раз, всю поверхность обработал мелкой наждачкой (нулевкой), для того чтобы поверхность была ровная и без «ям». [/color]
2. Покраска и текстурирование.[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);] [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]По окончании всех вышеперечисленных действий встал вопрос покраски, перерыл инет на эту тему, после чего в голове уложилось что такое "фельдграу" и где его искать (на рынке автозапчастей ). Долго искал рекомендованный цвет по каталогу, но не нашел его, тогда, вспомнив рекомендации, взял «колеровку» от немецкого производителя краски (не помню кто производитель, зато узнал, что у немцев используется единая система RAL) и по каталогу RAL нашел цвет GRUENGRAU, который посчитал наиболее близким к определению «Полынно-Серый» (такая трактовка "фельдграу" мне показалась самой верной), но опять-таки, такой цвет не есть самый распространенный, а в России и подавно, поэтому пошел в павильон, где краску смешивают исходя из пропорций (т.е. стандарт RAL предписывает сколько, какие и в каких пропорциях надо взять краски базового цвета, чтобы получить нужный), при этом попросил добавить матовой компоненты, что бы краска не бликовала, а заодно попросил, что бы ее залили в аэрозольный баллон (не кисточкой же красить). Таким образом разжился краской. [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Далее надо было красить, но… Короче, т.к. каска М-40, то решил делать ее одно-декальной без национального щитка, только декаль сухопутных войск, и заодно текстурированной (поверхность не ровная и гладкая, а шероховатая), начал экспериментировать с разными материалами т.к. мелкую металлическую стружку найти проблематично, то пробовал песок (покрывал слоем краски и сверху песочком, а потом еще раз слой краски), вердикт однозначен - ЛАЖА, дальше жена посоветовала использовать манку (крупа такая), с ней выходит прикольно, т.к. она легкая, то хорошо прилипает к краске + она пропитывается краской = очень оригинально и похоже, но важно не переборщить с количеством крупы (короче прикольно, но сложно). Был случайно найден способ, который меня устроил – в результате экспериментов у меня оказалась ровная поверхность полностью окрашенная, но не изгаженная песком или манкой на нее периодически оседала мелкие капли краски, вот я ее случайно заметил и понял – ВОТ ОНО! [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Т.е. красил следующим образом, сначала основные слои (2-3), а затем с расстояния 50-60 см, после высыхания основных наносил мелкие капли (хочется заметить, что расход краски большой, но того стоит), нанес, подождал пока высохнет, повторил, в результате капли легли неравномерно, разного размера, что м дало нужный эффект. Хочу заметить, что это дело творческое. [/color]
3. Подшлемник.[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);] [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Долго пытался найти лекало и сделать самому, но нигде не нашел, поэтому купил новодел на «Вернисаже», но качество кожи меня не устроило, снял с него лекало, купил шкуру и сделал свой собственный подшлемник. [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Обручи. Это отдельный разговор. Отвлекусь, размер каски и размер подшлемника строго определены и читаются на маркировке каски и подшлемника соответственно, т.е. если на каске написано 64, то в нее вставляется обруч с маркировкой 64 (на нем 2 цифры, написаны через черту, первая размер горшка, вторая размер головы). Если размер каски не известен (нет маркировки или разъедено ржавчиной), то можно его установить измерив внешний диаметр на уровне отверстий под кламеры, полученная цифра в сантиметрах и есть размер горшка. [/color]
[color=rgb(50,61,79);font-family:'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(236,236,236);]Использовал оригинальный внешний обруч (копанина, алюминиевый в хорошем состоянии), но он в принципе не сложен в изготовлении описание его я выложу позднее. Внутренний изготавливал сам из куска алюмниия близкого по толщине к оригинальному (остатки оригинала у меня были), описание процесса напишу позднее. [/color]
Сообщение отредактировал ildarik: 18 Октябрь 2015 - 15:57
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Для служебного пользования: Череп, каска, шлем |
По страницам Великой Отечественной | Витяныч |
|
|
|
антуражный светильник.каска советская.не съемная |
Всяко-разно | несерый |
|
|
|
Каска ЦЦ и газ.бак в комплекте |
Амуниция | zlatokydr |
|
|
|
Каска М - 40. |
Амуниция | SOWA |
|
|
|
Немецкая каска м 35 размер 64 |
Амуниция | Клепа! |
|
|