Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Странные ямы
#1 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:00
#2 Offline
#3 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:25
#4 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:00
#5 Offline
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:24
Все очень просто: Бульдозером сдвигали грунт на дорогу, что-бы приподнять полотно. Вещь распространенная по всей лесной зоне. Встречал в Московской обл., Костромской, Новосибирской на лесовознных дорогах.Ребята, подскажите! Я вообще не ищу оружие. Я ищу грибы и ягоды. В основном в Брянском лесу в районах Холмечей, Жеринских озер и Скрипкино. Натыкался и на окопы и целые системы блиндажей, окопов и, видимо, пулеметных гнезд. Неудивительно, ибо там было много партизан. Но есть по всему лесу многочисленные ямы непонятного происхождения. Ширина - 2(2,5) м. Длина - примерно 4 метра глубина - метр-полтора продольные стенки вертикальные (были когда-то) со стороны коротких граней резкого спуска нет, а плавный спуск впечатление такое, словно вырыли ножем бульдозера - правда откровенных отвалов тоже нет. ямы в основном располагаются вдоль дорог. Кто знает подскажите.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:38
Спасибо большое - все встало на свои места!Все очень просто: Бульдозером сдвигали грунт на дорогу, что-бы приподнять полотно. Вещь распространенная по всей лесной зоне. Встречал в Московской обл., Костромской, Новосибирской на лесовознных дорогах.
#7 Offline
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:49
#8 Offline
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:13
Да не надо так усложнять. Сдвигать грунт на дорогу в лесу обычное дело. Перечитайте еще раз описание ям. Ясно, что это сделано бульдозером. Толщина подстилки (листьев,корней, травы) обычно в лесу не более 10 см., так что основная масса сдвинутого на дорогу - это грунт. Да и лесовозам пофигу, что им под колеса насыпали, лишь бы на дороге поменьше ям. Я родился и вырос в лесной зоне. Работаю по соответствующей специальности. Наблюдал эти ямы повсеместно и ни когда не заблуждался на их счет. С уважением.99% что это капониры, 1% это местные пиионеры от нефиг делать перерыли весь лес играя в Зарницу Имхо грунт с леса брать для дорожных работ глупо, так как метр грунта с верху снять, это 30 % этого грунта будут листья, иголки и корешки. Почитайте Фортификацию армий РККА и Вермахта . Копониры были как одиночные (для одной еденицы техники) так и для нескольких. Так что уважаемый brat_chik вы в лесу натыкаетесь постоянно на капониры. P/S блиндажи окопы и,пулеметные гнёзды партизаны не копали . Единственное где у них были блиндажи и подобие стрелковых ячеек это там где у них был лагерь. Соответственно эти все сооружение принадлежат кому угодно но только не партизанам.
#9 Offline
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:14
Совершенно верно. Технология возведения земполотна из "резервов". А для дорожной одежды если требуется-вези щебень, пгс и.т.д.Да не надо так усложнять. Сдвигать грунт на дорогу в лесу обычное дело. Перечитайте еще раз описание ям. Ясно, что это сделано бульдозером. Толщина подстилки (листьев,корней, травы) обычно в лесу не более 10 см., так что основная масса сдвинутого на дорогу - это грунт. Да и лесовозам пофигу, что им под колеса насыпали, лишь бы на дороге поменьше ям. Я родился и вырос в лесной зоне. Работаю по соответствующей специальности. Наблюдал эти ямы повсеместно и ни когда не заблуждался на их счет. С уважением.
#10 Offline
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:11
РЕПАКОЛЯ, Вы - дорожник?Совершенно верно. Технология возведения земполотна из "резервов". А для дорожной одежды если требуется-вези щебень, пгс и.т.д.
#11 Offline
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Иностранные монеты |
Иностранные монеты | БОРОДА |
|
|
|
Иностранные монеты. |
Иностранные монеты | victor2211 |
|
|
|
Иностранные монеты |
Иностранные монеты | csunami |
|
|
|
Иностранные монеты- 14 шт. |
Иностранные монеты | ALex73 |
|
|
|
Иностранные и русские ордена до 1917 года. |
Фалеристика | bujhm |
|
|