Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
С миру по нитке-школьный музей( А не слабо)
#1 Offline
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 00:28
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 00:33
Согласен с Вами целиком и полностью!Респект!Но пока мне особо нечего школам предлагать!Надо по войне съездить!Пару РГД отнести в школу!Откликаясь на разумную мысль "Старьёвщик(а)" предлагаю вот такую тему. У каждого из нас помимо каких то значимых экземпляров от поиска изрядную часть жилища занимает большое количество разного рода вещей прошлых времён. Иной раз потерявший терпение копатель разгребёт свои закрома, сфотографирует, и выставит на форуме. Затем, насладившись похвалами фурмовчан, опять всё по сундукам и чуланам. Кое-кто от перегруза, издаёт крик отчаяния: "Да заберите даром,Христа ради, кому интересно". Берут, но мало, ибо у каждого итак достаточно имеется. А может нам распорядится этими " богатствами" более разумно. Без проблем, кому надо что в ведомственный музей, милости просим( С условием, тебе надо. На. Только сам приложи усилия по вывозу.). А большую часть можно бы определить по школам. Выражение " народное образование" приведено в данном случае со смыслом, что это для образования и просвещения народа в лице детишек, а не дядям и тётям из министерства образорвтельного. Большинство фурмовчан, люди молодые. Многие имеют детей школьников. А в школах есть учителя истории, у которых нихрена наглядного нет, кроме компьютеров(Комп штука хорошая, тяжёлая, для формирования пепси-даунов вещь незаменимая) и очередной президентской программы по просвещению детишек( т.е. 0). Так вот может кто из родителей, оторвётся от форума "Реликвия", да заглянет в школу где его чадо обучается, да предложит идею по организации школьного музея. Ребятишкам точно будет интересно. Я неоднократно наблюдал в Петропавловской крепости в Питере, как ребятня из других городов бродит, открыв рот среди достаточно скудных экспонатов тамошнего музея, где выставлено то, что рабочие нарыли при реконструкции. Ну там 3 монеты убитые, пара, другая кандалов, обломок лопаты, обрубок деревянной сваи, ядро и т. д. А детям конкретно интересно, они очень тонко чувствуют дыхание прошлых времён. Может попробуем. С нашего то миру уж точно, поболе экспонатов будет. И опять же, двух зайцев догоним, детям музеи, и археологическим кликушам, обвиняющим нас в разграблении и вывозе за рубеж в корыстных ценях археологических ценностей, маленько хвост прищимим. Предлагаю обсудить и сделать первый шаг. Уверяю Вас, уважаемые, не так это и сложно. Посмотрите, от пацанья потом отбоя не будет. Они почему сейчас такие растут, да потому, что официалам они вовсе не нужны. У каждого директора школы или колледжа по пятаку в глазах и очередная "программа" в руках. Может попробуем?
#3 Online
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 00:40
А чего пробовать то !?Я отдаю некоторые вещи в школьный музей и скажу вот что.Единственный человек который этому радуется по настоящему-это руководитель этого самого музеяОткликаясь на разумную мысль "Старьёвщик(а)" предлагаю вот такую тему. У каждого из нас помимо каких то значимых экземпляров от поиска изрядную часть жилища занимает большое количество разного рода вещей прошлых времён. Иной раз потерявший терпение копатель разгребёт свои закрома, сфотографирует, и выставит на форуме. Затем, насладившись похвалами фурмовчан, опять всё по сундукам и чуланам. Кое-кто от перегруза, издаёт крик отчаяния: "Да заберите даром,Христа ради, кому интересно". Берут, но мало, ибо у каждого итак достаточно имеется. А может нам распорядится этими " богатствами" более разумно. Без проблем, кому надо что в ведомственный музей, милости просим( С условием, тебе надо. На. Только сам приложи усилия по вывозу.). А большую часть можно бы определить по школам. Выражение " народное образование" приведено в данном случае со смыслом, что это для образования и просвещения народа в лице детишек, а не дядям и тётям из министерства образорвтельного. Большинство фурмовчан, люди молодые. Многие имеют детей школьников. А в школах есть учителя истории, у которых нихрена наглядного нет, кроме компьютеров(Комп штука хорошая, тяжёлая, для формирования пепси-даунов вещь незаменимая) и очередной президентской программы по просвещению детишек( т.е. 0). Так вот может кто из родителей, оторвётся от форума "Реликвия", да заглянет в школу где его чадо обучается, да предложит идею по организации школьного музея. Ребятишкам точно будет интересно. Я неоднократно наблюдал в Петропавловской крепости в Питере, как ребятня из других городов бродит, открыв рот среди достаточно скудных экспонатов тамошнего музея, где выставлено то, что рабочие нарыли при реконструкции. Ну там 3 монеты убитые, пара, другая кандалов, обломок лопаты, обрубок деревянной сваи, ядро и т. д. А детям конкретно интересно, они очень тонко чувствуют дыхание прошлых времён. Может попробуем. С нашего то миру уж точно, поболе экспонатов будет. И опять же, двух зайцев догоним, детям музеи, и археологическим кликушам, обвиняющим нас в разграблении и вывозе за рубеж в корыстных ценях археологических ценностей, маленько хвост прищимим. Предлагаю обсудить и сделать первый шаг. Уверяю Вас, уважаемые, не так это и сложно. Посмотрите, от пацанья потом отбоя не будет. Они почему сейчас такие растут, да потому, что официалам они вовсе не нужны. У каждого директора школы или колледжа по пятаку в глазах и очередная "программа" в руках. Может попробуем?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:08
"Это точно, тоже самое у меня. Приношу в школьный музей, преподаватель истории радуется как ребенок, а у детей ни какого интереса.А чего пробовать то !?Я отдаю некоторые вещи в школьный музей и скажу вот что.Единственный человек который этому радуется по настоящему-это руководитель этого самого музея
#5 Гость_Дмитрий С._*
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:12
#6 Offline
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:37
Есть ручная швейная машинка ZINGER или SINGER амер.,не помню.......кому надо обращайтесьОткликаясь на разумную мысль "Старьёвщик(а)" предлагаю вот такую тему. У каждого из нас помимо каких то значимых экземпляров от поиска изрядную часть жилища занимает большое количество разного рода вещей прошлых времён. Иной раз потерявший терпение копатель разгребёт свои закрома, сфотографирует, и выставит на форуме. Затем, насладившись похвалами фурмовчан, опять всё по сундукам и чуланам. Кое-кто от перегруза, издаёт крик отчаяния: "Да заберите даром,Христа ради, кому интересно". Берут, но мало, ибо у каждого итак достаточно имеется. А может нам распорядится этими " богатствами" более разумно. Без проблем, кому надо что в ведомственный музей, милости просим( С условием, тебе надо. На. Только сам приложи усилия по вывозу.). А большую часть можно бы определить по школам. Выражение " народное образование" приведено в данном случае со смыслом, что это для образования и просвещения народа в лице детишек, а не дядям и тётям из министерства образорвтельного. Большинство фурмовчан, люди молодые. Многие имеют детей школьников. А в школах есть учителя истории, у которых нихрена наглядного нет, кроме компьютеров(Комп штука хорошая, тяжёлая, для формирования пепси-даунов вещь незаменимая) и очередной президентской программы по просвещению детишек( т.е. 0). Так вот может кто из родителей, оторвётся от форума "Реликвия", да заглянет в школу где его чадо обучается, да предложит идею по организации школьного музея. Ребятишкам точно будет интересно. Я неоднократно наблюдал в Петропавловской крепости в Питере, как ребятня из других городов бродит, открыв рот среди достаточно скудных экспонатов тамошнего музея, где выставлено то, что рабочие нарыли при реконструкции. Ну там 3 монеты убитые, пара, другая кандалов, обломок лопаты, обрубок деревянной сваи, ядро и т. д. А детям конкретно интересно, они очень тонко чувствуют дыхание прошлых времён. Может попробуем. С нашего то миру уж точно, поболе экспонатов будет. И опять же, двух зайцев догоним, детям музеи, и археологическим кликушам, обвиняющим нас в разграблении и вывозе за рубеж в корыстных ценях археологических ценностей, маленько хвост прищимим. Предлагаю обсудить и сделать первый шаг. Уверяю Вас, уважаемые, не так это и сложно. Посмотрите, от пацанья потом отбоя не будет. Они почему сейчас такие растут, да потому, что официалам они вовсе не нужны. У каждого директора школы или колледжа по пятаку в глазах и очередная "программа" в руках. Может попробуем?
#7 Offline
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:02
Не согласен, может кто как, мне как-то отдали кучку копанины для отрядного музея, принял с радостью, а ребята-отрядники, еще долго в ней ковырялись - что выставлять, что нет, потом разобрались. Ну это те что младше - 7,8 класс, старшим (например дембелям, их у меня уже трое вернулось, отслужив) больше интересно то, что они сами накопали, стоят вспоминают как ходили. Большинству, правда, больше интересны именно военные артефакты (пацанов во все времена война интересовала), старина не очень, пытаюсь с этим бороться в меру сил, объяснять - что это все НАША ИСТОРИЯ."Это точно, тоже самое у меня. Приношу в школьный музей, преподаватель истории радуется как ребенок, а у детей ни какого интереса.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Отдал в музей. |
Отчеты о поездках | lexus555 |
|
|
|
Музей дома |
Безопасность и юридические аспекты поиска | апельсин |
|
|
|
Покатушки. Слабоумие и отвага :) |
Месим грязь | DMS111 |
|
|
|
Ярославский художественный музей. Каталог собрания икон. Том I. Иконы XIII–XVI веков. В.В. Горшкова, А.В. Федорчук. 2002 |
Иконы и иконопись | Библиотекарь |
|
|
|
Музей денег. |
Общий раздел | ckat |
|
|