To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Truelolsss0101 : (17 Июль 2025 - 11:55 ) Minelab
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:05 ) Андрей, давайте играть
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:05 ) старт 4000
@  Следак : (17 Июль 2025 - 2:04 ) http://forum.relicvi...8900-pekhotnik/
@  Следак : (17 Июль 2025 - 1:59 ) сам удивляюсь. На шпротнике не угасает как всегда, на нашем нет. Думаю, это связано с угасанием копарьского движения в общем. А там сконцентрированы не только копари, в отличие от нас
@  Андрей Быкад... : (16 Июль 2025 - 11:29 ) Добрый день Подскажите, а аукционы живые или нет? что то там вообще движения нет
@  Еленушка : (24 Июнь 2025 - 16:11 ) Всем доброго времени суток! Подскажите как найти специалиста по оценке (не перекупа) монет, чешуи, пластики?
@  Ronaldo : (24 Июнь 2025 - 8:34 ) @Ghester думаю любая бабка на деревне даст моментальный ответ.
@  Ghester : (21 Июнь 2025 - 14:34 ) На участке найден камень. Предположительно метеорит. Кто может помочь (подтвердить/опровергнуть) находку.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:59 ) Вы, шо, демоны! И саблезубого зачистили? Имейте совесть! Держи-морда вам столько лет верой и правдой! А вы... нехристи!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:58 ) Прочитал у Глав-Подсоса - Но коль Зай, (наилучший модер и админ в истории форума) ушел?!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:33 ) Отдаю Член админке - сосите
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:32 ) Сижу конину пью и вспоминаю...какой срачь был по поводу Члена :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:31 ) День - в бане, день админку вафлю
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:31 ) Забыл - как Члену Клуба Уебанской Рыликвии - льготы! Мне бан на два делить нужно!
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:15 ) И это радует. За что боролись, поцы.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 2:14 ) Бля... посмотрел список, кто был за сутки... это пиздец. Кроме Спецов, кто выгребает монетос интересный - ноль. Никого.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:57 ) Заглянул года 2-3 как... пиздец, куда вы скатились? Это уже не первый форум копарей, и даже не десятый. Это дно.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:55 ) Пока нет церберов, хоть поугараю :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:54 ) Десяток Парней оказалось. Из всей пиздобратии. Им - респект.
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:53 ) Братва, бля :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:53 ) Да - забыл. Мож кто из "завсегдатаев" прочтет :) помню, как жопу целовали... а потом... как Хозяин пальчиком погрозил и все... язычки-то в анус...
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:47 ) Ссаных боссов. Ни одна падаль не решилась поговорить :) ну а мне не в падляк. Я человек простой - скучно, могу и позволить себе :)
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:46 ) Вадим, нахер тебе эти клоуны? Так, чисто поугарать над тленом и разложением. Трупы и пинать зазорно. Чисто плюнуть на головёнки "боссов".
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:44 ) Vad1970
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:42 ) Зайчёнку отдельный привет - ну, шо, помогли тебе ляхи, чертяра?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:41 ) Хотя... о чём это я?! Полицаи и держиморды в модерах, порядочных десятками в аут... и вот итог - на порядок меньше пользователей. Или я не прав?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:38 ) Реликвия, ты ли это?
@  Маршан : (21 Июнь 2025 - 1:37 ) Как все грустно...
@  mik765 : (05 Июнь 2025 - 8:29 ) Ромбовидная привеска
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 21:10 ) Жалейте, не залейте
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 21:09 ) И, если мой огонь погас, залейте не меня...
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:30 ) rus43, привет
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:29 ) Дальник, персонально, от Vad1970
@  Ded1970 : (19 Май 2025 - 20:28 ) Добрый вечер всем
@  Vitz : (13 Май 2025 - 22:33 ) Андрон-к
@  Vitz : (13 Май 2025 - 22:29 ) Андрон-к
@  raban : (08 Май 2025 - 8:51 ) карты
@  raban : (08 Май 2025 - 8:51 ) rfhns
@  NICKson : (19 Март 2025 - 8:18 ) Всем доброго утра с Пятигорья!!!

Фотография

Как американцы Т-34 тестировали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47925 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:28

В 1943 году американские военные специалисты протестировали советские танки. Они были в восторге, но вскоре обнаружили массу проблем: в трансмиссии, в качестве стали. А через 343 километра пробега у бронемашины заклинило мотор…

Изображение

«Учиться у Советского Союза – значит учиться побеждать». Еще за восемь лет до того, как образованное в ГДР Общество германо-советской дружбы на своем третьем форуме в 1951 году провозгласило этот лозунг своим официальным девизом, американские военные инженеры приняли этот постулат как руководство к действию.

В начале 1943 года на военной базе в Абердине (расположенном где-то между Балтимором и Филадельфией в штате Мэриленд) они протестировали два советских танка моделей Т-34 и КВ-1. Американцы хотели выяснить, какие решения принимали советские конструкторы, чтобы использовать их при разработке собственных танков.

Когда оба танка доставили транспортным кораблем из Мурманска на восточное побережье США, Красная армия уже успела остановить два наступления танковых армий гитлеровского Вермахта: в битве за Москву и в Сталинградской битве на Волге.

Изображение

До тех пор американские боевые машины лишь считанное количество раз использовались против немецких танков, да и то в специфических условиях Северной Африки: при Эль-Аламейне (Египет) британская Восьмая армия располагала наряду с танками М3 Grant несколькими более современными машинами М4 Sherman. В начале 1943 года в Тунисе состоялись первые сражения «Шерманов» с немецкими танками Panzer IV.

Но этот боевой опыт был слишком мал для того, чтобы реально оценить качества танков собственного производства. Поэтому американские инженеры были рады оценить возможности советских боевых машин. От имени Главного разведывательного управления СССР на тестах присутствовал полковник Василий Хлопов, ассистент начальника ГРУ, генерала Ивана Ивановича Ильичева. Позднее был опубликован протокол тестов, переведенный на английский язык.

Сверхтяжелым танком КВ-1 (вес 43,5 тонны), разработанным в 1938 году и вооруженным устаревшей к тому времени пушкой, американские эксперты, по всей видимости, особенно не занимались. Эта модель настолько уступала по своим качествам американским танкам, что сравнения были попросту неуместны.

Изображение

Гораздо интереснее показался американцам Т-34 с заниженным контуром и скошенными стенками корпуса, который они охарактеризовали как «гораздо лучший, чем любой американский танк».

Очевидно, они не знали, что ранее американский конструктор танков Джон Уолтер Кристи безуспешно предлагал вооруженным силам своей страны прототип аналогичной конструкции. Красная армия, напротив, взяла за основу два прототипа. Дополнительно была доработана трансмиссия, после чего Т-34 был запущен в массовое производство.

Американцы высоко оценили прицельное устройство для основной пушки калибра 76 мм. Оно было, по их мнению, просто «самым лучшим в мире» по надежности, к тому же его мог обслуживать всего один из двух членов экипажа, размещавшихся в башне. Однако в США был направлен модернизированный Т-34 с новой башней, в которой уже находилось место для командира и наводчика.

Танки Т-34 первых серий с орудием калибра 76 мм. имели башню с местом только для командира экипажа, которому приходилось не только вести машину, но и наводить орудие, что в условиях боя вызывало, конечно же, массу проблем.

Изображение

Весьма впечатлил американских инженеров в Абердине «хороший и легкий дизельный мотор». Они жаловались, что в США дизеля полагались лишь для техники ВМС. Поэтому все танки оснащались бензиновыми силовыми агрегатами.

Кроме того, американцы по достоинству оценили широкие гусеницы Т-34: благодаря им, советский танк легче взбирался на возвышенности, нежели британские или американские модели.

Большой интерес вызвал материал гусениц – сталь. Гусеницы американских боевых машин были сделаны со вставками из тяжелой резины. Вместе с тем, эксперты не могли однозначно определиться, какой материал был лучше – до тех пор, пока не были получены результаты боевой операции в Тунисе. То, что гусеницы советских танков были стальными по причине нехватки резины, им, видимо, просто не пришло в голову.

Вместе с тем, полковнику Хлопову пришлось выслушать и критику американских инженеров: по их мнению, сталь брони Т-34 была слишком мягкой. С примесью цинка и при более тщательном изготовлении она была бы гораздо более прочной, обобщил офицер ГРУ в своем рапорте мнение американских специалистов.

Изображение

Почти постыдными оказались результаты преодоления водных преград. Поскольку корпус предоставленного американцам танка был плохо проклепан, Т-34 сильно протекал. При преодолении рек, да даже при сильном дожде возникала опасность короткого замыкания и, кроме того, при этом промокали боеприпасы.

Обе выхлопные трубы дизельного двигателя были направлены прямо в землю, так что танки, проезжая по сухой поверхности, поднимали в воздух целые тучи пыли, что становилось серьезной помехой для машин, ехавших следом. Кроме того, американские эксперты в пух и прах раскритиковали оперение модели, разработанной Кристи. Очевидно, по их мнению, даже танк должен был предлагать членам экипажа хотя бы минимальный уровень комфорта.

«Проблематичной» американцы нашли также и коробку передач Т-34. Четыре передачи позволяли машине разогнаться всего до 25,6 км/ч, хотя мощности двигателя хватало и для 30,5 км/ч. Но этого показателя удалось достичь только на танках следующей серии, оснащавшихся пятиступенчатой коробкой.

Но еще хуже было то, что коробку подклинивало, из-за чего двигатель постоянно глох. Инженеры опасались, что мощный мотор в бою разрушал бы коробку передач и приводил бы танк в негодность.

Но в конечном итоге негодным к использованию Т-34 на тестах в Абердине сделала не коробка передач, а удостоившийся поначалу похвалы двигатель. А если быть точнее, то его воздушный фильтр. Ровно через 343 километра 12-цилиндровый силовой агрегат «наглотался» столько пыли и грязи, что у него заклинило клапана. Попытки отремонтировать машину не увенчались успехом

Изображение

В дальнейшем вышедший из строя Т-34 использовали в качестве мишени для КВ-1 и американского танка М10 Wolverine. После нескольких попаданий останки бронемашины оттащили с полигона, чтобы позднее исследовать повреждения.

Полковник Василий Хлопов обобщил результаты американских тестов для своего руководства: срочно требовалась замена всех воздушных фильтров. Необходимо было адаптировать методы производства стали для танков под американские стандарты. Звенья гусеничных цепей должны были быть усилены. Кроме того, офицер ГРУ не мог не заметить, что качество производства советских танков серьезно уступало качеству американских моделей. Это необходимо было изменить.

В общем и целом, согласно рапорту Хлопова, приспособленность советских танков к техническому обслуживанию, равно как и их ходовые качества, сильно отставала от американских. И в этих аспектах требовалась тщательная доработка.

Генерал Ильичев, конечно, не мог быть рад такого рода предложениям. Потому что в соответствии с техническим регламентом, действовавшим в начале 1943 года, танк считался выполнившим свою задачу, если он успел преодолеть расстояние в 343 километра и подбить хотя бы один вражеский танк, даже если его экипаж погиб. Ни в одной армии мира жизнь солдата во время Второй мировой войны не ценилась так дешево, как в Красной армии.

Изображение

ем не менее, Ильичев сделал выводы из рапорта своего ассистента: в 1943 году модель Т-34 была усовершенствована и оснащена новой пушкой калибра 85 мм. Это было не единственное улучшение: были модернизированы воздушные фильтры, коробка передач, броня и башня, ставшая гораздо просторнее.

После этого Т-34 стал одним из лучших танков Второй мировой войны. Только немецкая модель «Пантера» была, по оценкам экспертов, еще лучше. Т-34 был мощнее немецкого «Тигра», бронебойнее американского «Шермана» и быстрее британского «Черчилля».

Многие танки типа Т-34-85 спустя целых полвека после окончания Второй мировой войны участвовали в боевых действиях на Балканах. Говорят, что несколько десятков машин до сих пор остаются в исправном состоянии – в Северной Корее.

 



Спасибо от 14 Пользователи:
тёркин вася , spotaru , Кэбмен , csunami , S.T.A.L.K.E.R.2 , vadval , ТракторисТ007 , Grafik , АлНик , 637ват , Kривич , Вальдо , Digger115 , Алексей 76

#2 Offline   Mednykotelok

Mednykotelok

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 714 сообщений
  • 16690 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург
  • Металлоискатель:Minеlab Sovereign GT, Garrett Pro Pointer, Большая лопата, Сильные руки. Три кота.

Отправлено 02 Апрель 2015 - 02:40

Достаточно спорный материал. Это сейчас, спустя 70 с лишним лет, сидючи на диване мягком и почёсывая сытое пузко, многие "эсперты" глубокомысленно рассуждают о пренебрежении в Красной армии жизнью бойцов.  Хрен ли Вы знаете о войне? А кто нибудь слышал такую ху..ю от ветеранов? От тех, кто выжил в той войне. Они то, полуграмотные в отличии от Вас нынешних, понимали всем сердцем, какая война идёт, за что они бьются, стоят насмерть.

   А что до Т-34, так именно на этой машине советские войска сломали хребет фашизму. Раскатали в прах Тигров и Пантер из знаменитой крупповской стали, оснащённых супердиземями германскими. Понимать и знать надо, что век танка на войне недолог. Моторесурс дизеля около 500 часов. Выводы, америкосов, "запоровших" наш танк из-за своей неумелости, полная туфта. Даже по внешнему виду "Шермана" можно судить, что он и в подмётки не годится Т-34. То, что он типа успешно противостоял в Африке германскому T-IV, тоже ни о чём, так как Четвёрка немцев была довольно посредственной машиной, с устаревшей конструкцией, хилой бронёй и слабым  вооружением. Что можно  требовать от танка, у которого сбоку в башне имелось двустворчатое окно на манер ставень. На таком хорошо было беженцев гонять, да красноармейцев с трёхлинейкой в 41-м. А для наших танков он был не соперник. 

   То, что Т-34 мощнее Тигра, полная ерунда. Пушка Тигра на удалении в один км запросто пробивала лобовую броню Т-34 и наши горели пачками в открытом бою. Только после появления у нас подкалиберного бронебойного снаряда положение выровнялось. 

   Выбор америкосов был достаточно тенденциозен, т.к. КВ к тому времени уже устарел, они бы ещё Т-27 сравнивали . Им бы следовало взять наш тяжёлый ИС, который просто болванкой сносил башню Тигру. Вот бы и сравнили с Шерманом.

   Янки так и не поняли, в чём же великое преимущество нашего Т-34. Оно заключалось в его невероятной технологичности. ( К примеру, башню танка отливали прямо в формы выкопанные в земле). Это и только это позволило эвакуированным заводам  прямо с колёс в сжатые сроки наладить выпуск большого количества этих танков. Несложны они были и при обслуживании  в полевых условиях. Тупые американцы просто запороли наш танк, не заменив вовремя маслянные и воздушные фильтры. Грубо говоря, мы просто перегнали немцев вгонке вооружений. Что в дальнейшем привело к подавляющему преимуществу наших танковых частей над фашистами. 



Спасибо от 3 Пользователи:
Витяныч , тёркин вася , Aleks71

#3 Offline   Mednykotelok

Mednykotelok

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 714 сообщений
  • 16690 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург
  • Металлоискатель:Minеlab Sovereign GT, Garrett Pro Pointer, Большая лопата, Сильные руки. Три кота.

Отправлено 02 Апрель 2015 - 03:01

Вот Т-34, а вот Шерман.  Может на нём было комфортно ездить , но наверняка недолго. Так как вот так выглядел Тигр. И чего здесь спорить...

Прикрепленные файлы



Спасибо от 3 Пользователи:
Витяныч , тёркин вася , Кэбмен

#4 Offline   тёркин вася

тёркин вася

    Завсегдатай

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • 647 спасибо
  • Городполе
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:33

О да, это ведь благодаря сраным янки и их инженерам т 34 стал супер танком....  Пошли на ..., переделыватели истории, недоделки забугорные, бездуховные гомосеки, неандертальцы нашего времени, и основную гниду , написавшую билеберду русскими буквами - закопать под шерманом, благо и цветочки уже лежат........



Спасибо от 2 Пользователи:
Mednykotelok , boryan


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение