Всем привет! Просьба помочь в определении данного предмета. Материал латунь, высота 210мм, диаметр 55мм,диаметр раструба85мм. Для чего использовалась ума не приложу.
DSC02123.JPG 218,19К
15 Количество загрузок:
-
Больше
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:40
Всем привет! Просьба помочь в определении данного предмета. Материал латунь, высота 210мм, диаметр 55мм,диаметр раструба85мм. Для чего использовалась ума не приложу.
DSC02123.JPG 218,19К
15 Количество загрузок:
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:45
DSC02119.JPG 240,9К
0 Количество загрузок:
Aleks71 сказал(а) 14 Дек 2014 - 17:40:
DSC02120.JPGВсем привет! Просьба помочь в определении данного предмета. Материал латунь, высота 210мм, диаметр 55мм,диаметр раструба85мм. Для чего использовалась ума не приложу.
DSC02119.JPG
DSC02121.JPG
DSC02123.JPG
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 20:58
На флоте в похожие "надрывались" -свистать всех наверх, и ручка как раз для удобства
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:02
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:06
DSC02121.JPG 193,81К
0 Количество загрузок:Внутри ручка пустотелая, с остатками древесины.
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:28
kasparoff сказал(а) 14 Дек 2014 - 18:24:
Если такой легкий, то рупор на 99%
Ру́пор (от нидерл. roeper от roepen — кричать) — труба в форме усечённого конуса, предназначенная для направленной передачизвука, например голоса или сигнала клаксона. Рупоры применялись не только для передачи, но и для направленного приёма звука — как средства звукового наблюдения в зенитных частях или в качестве устройств для улучшения слуха.
Рупор был изобретен в 1670 году англичанином Сэмюэлем Морландом. Свой первый рупор он сделал из стекла, а затем стал делать их из меди.
Рупор, имеющий узкую диаграмму направленности, должен иметь большое выходное отверстие и малый угол при вершине конуса. Рупоры неэффективны на низких частотах, когда длина передаваемой звуковой волны больше длины усечённой конической части. Рупоры, радиус которых растёт экспоненциально при удалении от входного отверстия, передают сигнал с меньшим искажением по сравнению с коническими рупорами.
На кораблях применялись рупоры длиной до 2 метров, со входным отверстием диаметром 5 сантиметров и выходным отверстием в 15—25 сантиметров. Рупор длиной в 1,5 метра позволяет отчётливо передавать речь на расстояние до 1,5—2 километров. Слова, произносимые громким голосом в рупор длиной 5,5—7,5 метров, могут быть слышны на расстоянии до 5,5 км. Что-то по техническим характеристикам не смахивает на рупор......
Сообщение отредактировал Aleks71: 14 Декабрь 2014 - 21:29
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:44
Самоварные дымовые трубы были подлиннее и без раструба,хотя ручка сбоку очень похожа на самоварную.Неужели для небольшого самовара?
А внутри нагара от копоти нету?
Сообщение отредактировал ShaTo: 14 Декабрь 2014 - 21:46
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:36
Может быть от звуковоспроизводящего устройства, были такие в начале века ...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:02
Aleks71 сказал(а) 14 Дек 2014 - 18:28:
так в конце же про корабельные рупоры написано. этот явно не корабельный - этот вывод сделать можно, да.Ру́пор (от нидерл. roeper от roepen — кричать) — труба в форме усечённого конуса, предназначенная для направленной передачизвука, например голоса или сигнала клаксона. Рупоры применялись не только для передачи, но и для направленного приёма звука — как средства звукового наблюдения в зенитных частях или в качестве устройств для улучшения слуха. Рупор был изобретен в 1670 году англичанином Сэмюэлем Морландом. Свой первый рупор он сделал из стекла, а затем стал делать их из меди. Рупор, имеющий узкую диаграмму направленности, должен иметь большое выходное отверстие и малый угол при вершине конуса. Рупоры неэффективны на низких частотах, когда длина передаваемой звуковой волны больше длины усечённой конической части. Рупоры, радиус которых растёт экспоненциально при удалении от входного отверстия, передают сигнал с меньшим искажением по сравнению с коническими рупорами. На кораблях применялись рупоры длиной до 2 метров, со входным отверстием диаметром 5 сантиметров и выходным отверстием в 15—25 сантиметров. Рупор длиной в 1,5 метра позволяет отчётливо передавать речь на расстояние до 1,5—2 километров. Слова, произносимые громким голосом в рупор длиной 5,5—7,5 метров, могут быть слышны на расстоянии до 5,5 км. Что-то по техническим характеристикам не смахивает на рупор......
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:25
Откопал фотку, якобы изображён небольшой походный самоварчик, труба моя вроде похожа....
samovar.jpg 12,46К
28 Количество загрузок:
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:33
По форме вот эти больше походят
Сообщение отредактировал Druqoi: 14 Декабрь 2014 - 23:34
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:40
Aleks71 сказал(а) 14 Дек 2014 - 20:25:
Откопал фотку, якобы изображён небольшой походный самоварчик, труба моя вроде похожа....
samovar.jpg
тОЧНО оно+
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:50
Druqoi сказал(а) 14 Дек 2014 - 20:33:
По форме вот эти больше походят
Спасибо за ответ, но у вас на фото изображены устройства под названием - Тифон.Тифóн[color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:right;background-color:rgb(245,249,255);] — прибор для подачи звукового сигнала громкого тона на транспортных средствах, приводимый в действие сжатым воздухом.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:right;background-color:rgb(245,249,255);]В частности, на железной дороге тифоны устанавливаются на локомотивах (кроме паровозов) и служат для подачи сигналов экстренного оповещения (привлекающих внимание и тревожных)[/color]
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:11
Aleks71 сказал(а) 14 Дек 2014 - 20:50:
Спасибо за ответ, но у вас на фото изображены устройства под названием - Тифон.Тифóн[color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, sans-serif;text-align:right;background-color:rgb(245,249,255);] — прибор для подачи звукового сигнала громкого тона на транспортных средствах, приводимый в действие сжатым воздухом.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:verdana, arial, sans-serif;text-align:right;background-color:rgb(245,249,255);]В частности, на железной дороге тифоны устанавливаются на локомотивах (кроме паровозов) и служат для подачи сигналов экстренного оповещения (привлекающих внимание и тревожных)[/color]
Ну да.....возможно раструб тифона или раструб от свистка и не обязательно железнодорожный.
Поискал похожие трубы походных самоваров....они прямые, не конусом, хотя раструб на одном конце и усиление на другом присутствует.
В любом случае и Каспарофф и Вальдо больше правы предполагая, что это усиливающее звук устройство.
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
От чего табличка? |
Всяко-разно | maksi-08 |
|
![]()
|
|
Что это или от чего? |
Металлопластика | ALex73 |
|
![]()
|
|
От чего вещица ? |
Находки | Вессен |
|
![]()
|
|
Орёл, часть чего то! |
Фалеристика, военная атрибутика | psholti79 |
|
![]()
|
|
До чего дошёл прогресс. |
Подделки, фальшаки | тим1966 |
|
![]()
|