Такая проблема потеряли колечко в снегу примерное место известно не нашли менял всякие настройки закрывал сегменты разные может я что то делал не так я новичок подскажите прибор терка 705.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
не нашел пропажу в снегукак так
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:41
я 2 года назад тоже у дома обручалку потерял)) вместе со снежком улетело)) искал тоже 705й) так и не нашел. могло улететь не в ту сторону. да и звенит все у подъезда)
#3 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:43
да у меня тоже мусора много звенело все проверял но увы.
#4 Offline
#5 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:50
пробовал и другое колечко понюхать давал его видел на всех настройках.
#6 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:51
меня много раз приглашали колечки искать. Всегда получалось, и всегда колечки были не там куда указывал потерявший. Чуйка большая не нужна ( ну если снег не очень глубокий конечно) ставим на 10 и ниже, землю ведь не копать, потому тупо обследуем квадрат за квадратом и собираем все что звенит цветниной..
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
#9 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:02
Золото звенит как фольга. Проводимость низкая.
колечки звенят хорошо за счет закольцованности своей, даже железное колечко при правильном положении (тоесть плашмя)будет цветной сигнал вполне копабельный давать..
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#10 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:05
колечки звенят хорошо за счет закольцованности своей, даже железное колечко при правильном положении (тоесть плашмя)будет цветной сигнал вполне копабельный давать..
Совершенно верно, но звук и отметка на экране СТХ 3030, как у фольги - центр левого края экрана.
#11 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:05
блин склоняюсь к мысли либо не там искали либо я вообще безнадежен как поисковик.
#12 Offline
#13 Offline
#14 Offline
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:20