Уважаемые форумчане, добрый день!
Сколько стоит такой значок?
Очень буду Вам признателен за информацию!
Спасибо!
|
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:27
Уважаемые форумчане, добрый день!
Сколько стоит такой значок?
Очень буду Вам признателен за информацию!
Спасибо!
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:35
Знак Моторостроительного завода № 24 им. М.В.Фрунзе «Старому кадровику» № 113. СССР, Москва, 1930-е гг. Мастерская «Всекохудожник». Бронза, серебрение, серебро, эмаль, 10,10 г. Размеры 48,9x26,0 мм. Сохранность почти отличная. Награды СССР за трудовую и общественную деятельность# 186. На оборотной стороне знака под винтом должен быть вырезан номер
Если не фуфло та денег стоит нормальных ИМХО
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:36
Давай фото получше , пожалуйста . Правильность знака по таким не определить , а правильный стоит не копеечку .
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:40
Завтра выложу более качественные фото !
Благодарю за помощь!
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:41
Немного добавлю
[color=#0000BF;]Моторостроительный завод им. Фрунзе[/color]
В августе 1912 года императорским указом в России был создан новый род войск - военно-воздушные силы. Через два месяца в Москве возникло небольшое оборонное предприятие - завод «Гном». На нём стали собирать лёгкие бензиновые двигатели того же названия, что и завод, мощностью 60 л.с. Предназначались они для небольших российских самолётов-истребителей. Изготавливал эти мини-аэропланы завод «Дукс», прародитель нынешнего самарского флагмана космического машиностроения - завода «Прогресс». Так что, видимо, моторостроительному заводу имени М.В. Фрунзе, произошедшему от завода «Гном», и «Прогрессу» судьбой было предопределено трудиться рядом и ради одних целей на протяжении многих десятилетий.
С развитием авиастроения в конце 20-х годов прошлого века возрастали требования к двигателям: нужны были всё более и более мощные моторы. Небольшим предприятиям такие задачи были не по силам. По предложению М.В. Фрунзе несколько заводов на базе «Гнома» объединили. Получился новый завод N 24. По просьбе моторостроителей их предприятию присвоили имя легендарного наркома.
Первый советский двигатель (ещё на маленьком «Гноме» в 1923 году) был создан для самолётов И-1 и И-2. С тех пор история предприятия отмечена многими выдающимися техническими достижениями. Мировые рекорды 20-х - 30-х годов: перелёты Москва – Пекин (1925 г., мотор М-5); Москва – Нью-Йорк (1929 г., мотор М-17); Москва - Северный полюс - Ванкувер (1937 г., мотор АМ-34). Русские авиаторы ставили рекорды на самолётах конструкторов Н.Н.Поликарпова и А.Н.Туполева. Машины были оснащены двигателями, изготовленными на заводе им. Фрунзе.
Перебазировавшись в начале Великой Отечественной войны в Куйбышев (сейчас – город Самара), завод стал работать на самолётостроительные предприятия, расположившиеся по соседству. Построенные на заводах N1 и N18 «летающие танки» - штурмовики Ил-2 оснащались мощными двигателями АМ-38Ф.
Вскоре после войны завод перешёл от поршневых двигателей на производство реактивных и турбовинтовых. Двигатель ВК-1 и его модификации устанавливались на боевые самолёты-истребители МиГ-15, МиГ-17, бомбардировщики Ил-28 и другие.
С пятидесятых годов прошлого века началось внедрение в серийное производство семейства двигателей Генерального конструктора Н.Д.Кузнецова. Они поднимали в небо самолёты Ил-18, Ан-10, первый сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144, военно-транспортный самолёт Ан-22 («Антей»).
В 1959 году с использованием жидкостных ракетных двигателей, изготовленных на предприятии, была выведена на траекторию межпланетная станция «Луна-2», а 12 апреля 1961 года на орбиту вокруг Земли - космический корабль «Восток» с Юрием Гагариным, первым космонавтом планеты. Ракетные двигатели самарского производства уже более сорока лет успешно используются для выполнения космических исследований.
В 1970 году на предприятии создан конвертированный авиационный двигатель для применения его в качестве привода нагнетателя при перекачке природного газа на магистралях газопроводов.
В конце прошлого века завод приобрёл новый статус: сейчас это открытое акционерное общество «Моторостроитель».
Удостоверение к знаку: Кадровому фрунзенцу завода им. Фрунзе.
Знаки:
1. Кадровому фрунзенцу. Бронза.
2.Более редкая разновидность знака " Старому кадровику завода №24 им. Фрунзе". Накладные детали знака выполнены из серебра.
3.Старому производственнику завода 24. Бронза.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 18:04
На .............. 35 тысяч, но ставок что то не видно
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:30
На .............. 35 тысяч, но ставок что то не видно
Потому как на серьезные знаки с серьезными ценовыми запросами ценник упал чуть ли не в....... Из-за жизненной действительности наверное
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:14
А фото всё же будет ? И желательно со снятой шайбой тоже.
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:59
А фото всё же будет ? И желательно со снятой шайбой тоже.
Обязательно будет! Был в отъезде. В ближайшие пару дней выложу.
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:05
новые фото
Обязательно будет! Был в отъезде. В ближайшие пару дней выложу.
выложил новые фото
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:13
Всем привет!
Выложил более качественные фотографии значка.
Теперь сможете оказать помощь в определении стоимости?
Заранее спасибо!
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Значок "Общественный инспектор" |
Всяко разно | vad1970 |
|
|
|
Значок Победитель соцсоревнования 1976 |
Фалеристика и военная атрибутика | vad1970 |
|
|
|
Значок АВТО |
Лоты без ставок | YALOS |
|
|
|
Необычный значок |
Всяко-разно | Topograff |
|
|
|
Значок |
Находки | Luch |
|
|