Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Бетонная баржаМожет ли она иметь какую-нибудь ценность ?
#1 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:16
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:54
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:54
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:58
Не знаю как баржи но пристани из бетона на плаву видел...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:12
#6 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:24
Вспоминаю ,что читал про них в журнале "Наука и жизнь" 72-75 Из прочитаннного вспоминаю, что нефтепродукы быстро надо было отправлять на фронт ,Что это за чудо техники за моей спиной есть мнения ?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:46
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ СУДА, суда, корпус к-рых сооружен из железобетона (см.).
Ж. с. до 1915 года были построены отдельными единицами почти во всех странах, включая Турцию и Китай. В 1915 году, вследствие огромной нужды в тоннаже, недостатка стали и возможности быстрой постройки Ж. с , все страны начали лихорадочно их строить и развивали это судостроение до начала 1919 года. Эти работы проводились в Америке, Англии, Италии, Германии, Франции, Норвегии, Швеции, Дании и Голландии. По неполным данным, общая грузоподъемность Ж. с , выстроенных за этот период, превышает 600 000 т при числе единиц более 1 000. Были построены следующие типы судов: моторные баркасы, рыболовные суда, самоходные поромы для перевозки поездов, баржи для угля, соли, нефти, морские буксиры, суда малого каботажа и океанские суда водоизмещением до 8 000 т. После окончания войны 1914--18 гг. усиленная постройка Ж. с. прекратилась; только Италия, проведшая в 1926 году закон о премировании заказчиков Ж. с. в размере от 8 до 10% стоимости этих судов, продолжает последовательно развивать это дело. Помимо депрессии промышленности и отпадения стимулов, вызвавших к жизни железобетонное судостроение, можно указать 4 основные причины затухания этого дела: 1) отсутствие специальных норм для постройки Ж. с , 2) отсутствие опытного личного состава, 3) предубеждение против железобетона вследствие новизны дела, 4) отсутствие производственного опыта. В СССР первый серьезный опыт был проделан Ленинградским судотрестом; с 1925 года за три года им выстроено: самоходный пором на 20 вагонов, две баржи, понтон для больших паровых копров, грязеотвозная шаланда, четыре дебаркадера и две секции трехсекционного дока (общей грузоподъемностью в 6000 т). Итоги трехлетней работы привели к заключению о целесообразности постройки железобетонных судов и возможности понизить вес железо- бетонных судов против заграничных.
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:48
Да были такие плав средства, когда буду в Петропавловском, сделаю фото.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:51
...про ценность этого судна.....
Это идеальное основание для постройки любого сооружения (плав. ресторан, гостиница и тд и тп) Срок службы бетонного корпуса более 100 лет.
Если это судно имеет рег. док-ты и возможность выхода на большую воду, то надо его или продать, или что то строить. Плав.сооружения не облагаются многими налогами и очень выгодны при эксплуатации.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#10 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:49
Поразила скорость постройки !!!
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]В годы второй мировой американцы построили 24 железобетонных корабля.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Суда были сконструированы в Тампе, Флорида, начиная с июля 1943, на постройку каждого уходило не более месяца. Суда были названы в честь великих ученых тех времен.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Два корабля были затоплены во время сражений в Нормандии, девять - используются как волнорезы в в Kiptopeke, Вирджиния, два перестроены в причалы в бухте Yaquina, в городе Newport, Oregon, и еще семь превращены в гигантский волнорез на реке Powell в Канаде.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana;font-size:13px;]Оказывается, что и сейчас строят [/color]
http://www.monolit.nn.ru/sred3.html
Причальные понтоны предназначены для швартовки пассажирских и грузопассажирских судов, посадке-высадке пассажиров, а также проведения грузовых операций в пунктах, имеющих береговые речные вокзалы.
Сообщение отредактировал Дальник: 01 Ноябрь 2014 - 22:59
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#11 Offline
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:01
Плавучий ресторан "Савой" проекта 70Б/765 строится на базе железобетонного корпуса брандвахты длиной 35 метров. Для обеспечения прочности корпуса при возведении на нем трехъярусной надстройки были проведены серьезные работы по усилению его конструкции.
Планировка ресторана предполагает размещение на главной палубе пищеблока и банкетного зала. Палуба надстройки первого яруса полностью отдана под обзорный ресторанный зал на 150 посадочных мест, остекленный по всему периметру. На третьем ярусе надстройки будут размещены офисные помещения.
В настоящее время плавучий ресторан находится в городе Нижний Новгород с стадии чистовой отделки.
Сообщение отредактировал Дальник: 01 Ноябрь 2014 - 23:04
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Бетонная бомба. |
Военная археология | redv |
|
|