Последнее время, когда дикий прессинг полей со стороны кладоискателей довёл до того, что иногда приходится радоваться и парочке какаликов, а за советским деситюнчиком, лежащим, где-то на соседнем урочище, стоит очередь, нервно размахивая ржавыми лопатами, встаёт законный вопрос: "Ну где же нам покапать?". Урочища всё больше походят на полигоны проведения ядерных испытаний, а старые карты, лоснящиеся от пятен жира, давно протёрты до дыр в попытках разглядеть на них никем незамеченный хуторок, затерянный в серых пикселях. А может уже ничего и не осталось? Может мы близки к концу копарьского света, который наступит в тот момент, когда последняя монета будет поднята из земли, чьей-то трясущейся от вожделения рукой в грязной перчатке. И тогда наступит ОН. ККС. Конец Копарьского Света. Так может он уж наступил? А может во всём виноваты те злыдни, которые раскидали в полях (не иначе как специально, что бы нам навредить)
1. Водочные пробки.
2. Пробки от лекарственных бутылочек.
3. Алюминиевую проволоку.
4. нечитаемые монеты.
В это нелёгкое время люди едут копать из Брянска в Калугу, ведь там трава зеленей, монеты серебрей, и нет копарей, а в это же время другие люди едут за тем же самым из Калуги в Брянск. Что характерно результат одинако, как у одних так и у других.
Ну общую ситуацию я описал, на нужный лад настроил.
Так вот сей нелёгкий час приехали ко мне Макс да Санька. Не путать с Леонардо да Винчи, ибо он один человек, а Макс да Санька это два человека. Со мной три получается.
Макс говорит: -Поехали, говорит, Лёха, копать, ибо, говорит, именно за этим мы к тебе и приехали.
А я говорю: - А куда мы поедем копать?
А они говорят: - В поле.
Я говорю: - Поля выбиты ужо.
А они говорят: - так пофиг.
Я отвечаю: ну если пофиг, так возьмём щас пивка 0,7ml с закусочкой, а покапаем в огороде у соседки, да вон за забором поле маленькое, огороды бывшие.
На том и порешили.
Погода, скажу я Вам дорогие друзья, стояла сказочная. Где-то, высоко высоко в небе светило не по осенне яркое и тёплое солнышко, отражаясь в белых искорках снежинок и капелек, падающих из свинцовых туч затянувших всё небо от горизонта до горизонта. С раскрашенных в жёлто красные краски деревьев слетали, лёгкие ажурные листочки, словно маленькие летающие кораблики, и с громким чавканьем падали в грязные лужи, забрызгивая мутной жижей проезжающие мимо автомобили. Водители останавливались, матерились, но хлебнув чистого, мокрого осеннего воздуха, вдруг, преисполнившись, счастливой благодатью, залазили обратно в свои грязные машины, сплюнув на мокрый асфальт уезжали куда-то далеко далеко, под музыку Круга.
Расчехлив приборы мы обматали их пищевой плёнкой, дабы защитить от попадания прямых солнечных лучей. Перед тем как начать рыхлить огородную землю присели мы у меня в беседочке налили в рюмочки пивко... Идти никуда не хотелось. В лицо дул свежий осенний ветерок, насыщенный всей палитрой осенних деревенских ароматов, и то и дело опрокидывал со стола ноль седьмую бутылку пива, срывал скатерть прибитую к столу гвоздями и заблудившись в колоннах беседки, раскачивал её, убаюкивая нас нежным скрежетом.
Разомлев от летящих в лицо сосулек я не заметил как задремал. И приснился мне чудесный сон. Жаль забыл про что.
А закончилось всё банально. Прибежали Макс с Санькой. Вывели меня из лёгкой неги, вызваной летаргическим сном и заявили, что где-то у меня под забором нашли несколько чешуек. Что ж делать пришлось идти копать. В результате чешуек оказалось за забором целая небольшая кучка. Половина гр-на. Грозного И.В., вторая половина гр-на Годунова Б.Ф.
Так как вышеуказанные граждане не могли явиться за своими монетами по ряду причин, решено было присвоить их деньги себе. Безвозмездно, то есть дадом.
Выкопали мы всю чешую с соседского огорода, коей оказалось штук девяносто. Конечно было, что ещё, но это было уже не интересно. Думается, что поглубже конечно же осталось её не меньше, но вглубь без соседского одобрения мы копать не стали.
Так вот о чём хотелось бы подумать: мог ли это быть одна мошна? Тогда возникает вопрос: Где дядя Федя? Куда делись 14 лет Фёдор Инаныча? Значит две мошны? И как же их умудрились протерять оккурат в одном месте?
Но видать такова нелёгкая судьба крестьянства на Руси.
В общем грустить под конец сезона не стоит, да думы там всякие грустные думать. На наш век находок хватит. Всё лежит у нас под ногами. Спокойной зимы дорогие товарищи. И пусть Вам приснятся приятные сны. Хотя всё равно забудете...
Это мои чешуйки, а Макс да Санька, думаю присоединятся, выложив фотографии своих частей этой маленькой "мошонки".
Сообщение отредактировал Vulfgar: 21 Октябрь 2014 - 20:42