To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Ded1970 : (09 Декабрь 2025 - 21:26 ) Доброго
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 18:04 ) Всё заработало :)
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 15:10 ) Наверно опять какой не будь глюк
@  V.A.I.-71 : (07 Декабрь 2025 - 14:29 ) Тоже 2 дня не мог вообще зайти на форум, только сегодня получилось. Это теперь в выставленных аукционах переносить дату завершения на 2 дня вперёд т.к форум был недоступен ?
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 13:41 ) Пишет ошибка драйвера форума
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 13:39 ) Пишет вот такую штуку -Похоже, возникла ошибка в базе данных.
@  HUK : (07 Декабрь 2025 - 13:34 ) Всем привет,не могу зайти на форум ,с главной страницы далее зайти невозможно
@  yurd : (04 Декабрь 2025 - 20:33 ) Фантом1
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:09 ) Ок, сейчас отправлю.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:08 ) Что за вопрос !? Отправь мне
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:07 ) Вопрос по аукциону отправлял модератору Технолог.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:04 ) Куда и кому отправляли ?
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 19:14 ) Приветствую всех ! Подскажите пожалуйста, модераторы здесь работают? Просто отправил сообщение одному из модераторов с вопросом по аукциону и в одном из своих лотов отправил жалобу с просьбой слегка отредактировать лот т.к сделал ошибку - но уже пошли вторые сутки а ответов и действий никаких нет.
@  Gus76 : (13 Ноябрь 2025 - 13:53 ) Следак,а какие возникли приоритеты, перешли на коп по войне?
@  csunami : (12 Ноябрь 2025 - 16:49 ) Следак, доброго здравия! Всё в точку. Не сравнить сейчас и прошлые годы...
@  Следак : (12 Ноябрь 2025 - 2:28 ) krot1990, народу нет, потому как у старых возникли другие приоритеты, а новых не привлечь. Копать стало негде. Это в 2010 можно было еще погнать по полям. Эх, вспомню наши отчеты! А сейчас? пару гирек, чешуйка, какалики и 2000 р. на бензин. И выложить нечего. Спросить не о чем. Вот и спроса на Форум уже нет. Хотя я горжусь членством, знаком Форума, подаренном мне за идею и ношу шеврон Форума на рукаве.
@  Ronaldo : (10 Ноябрь 2025 - 9:55 ) @Хопёр ха ха , 20 лет тому назад
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @krot1990 это ьты новичкам рассказывай басни
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @Ronaldo у нас было много сибири и кольцевиков , Сигнум 7270 в 2009 сезоне отбился раз двадцать)
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:11 ) Хопер,приветствую)Есть еще хорошие места.Без труда не выловишь монетку из комка
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:03 ) Всем привет,уважаемые форумчане)Надо народ пливлекать,ребята!Почему так мало народу?Где ауки?Администрация? Чего-то совсем глухо стало
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) нитересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) инересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) а имперя мало кому интес
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:31 ) в 2017 году за 50 однодневных выездов нашел 330 монет империи , недавно общался с коллкегами котрые еще ездят копать за 50 выездов 50-60 монет ) .. хобби это умерло конкретно покрацйней мере по империи.. да уж
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:30 ) всем привет
@  bycthn100 : (29 Октябрь 2025 - 10:22 ) !
@  Ronaldo : (03 Октябрь 2025 - 8:22 ) @harryp0ker он уже давно под колпаком цру
@  Клепа! : (02 Октябрь 2025 - 19:47 ) Добрый вечер!
@  harryp0ker : (30 Сентябрь 2025 - 11:34 ) Всем привет! Включите уже https на форуме. Использовать http не безопасно!. Пароли передаются в открытом виде.
@  БОРОДА : (27 Сентябрь 2025 - 12:58 ) Пару дней и разберёшься
@  Strannik88 : (27 Сентябрь 2025 - 10:27 ) Всем привет! и как я раньше не нашел этот форум, столько интересных тем.
правда не разобрался тут еще
@  Ronaldo : (27 Сентябрь 2025 - 8:28 ) @Druqoi ну не надо... вполне себе копарский сайт. номер 1.
@  БОРОДА : (25 Сентябрь 2025 - 16:59 ) Мишаня привет . Ты где пропал.
@  more8859 : (25 Сентябрь 2025 - 12:11 ) Всем здоровья! Модераторов прошу почистит в теме отчеты о поездках, пытался писать с телефона не получается. Спасибо
@  корсар : (22 Сентябрь 2025 - 19:50 ) Всем Привет и Доброго времени суток!!!
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:43 ) Андрей Быкадоров....вы знаете более оживленные сайты копарей в осенний сезон? Только не путайте с торговыми площадками.....типа желтого
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:40 ) Привет!
@  alekseynikol... : (11 Сентябрь 2025 - 8:55 ) Всем Привет !!!
@  БОРОДА : (06 Сентябрь 2025 - 21:27 ) Привет.

Фотография

Якорь с топором.Определение и оценка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Offline   сытый

сытый

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 114 сообщений
  • 181 спасибо
  • ГородКурская обл.
  • Металлоискатель:продал

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:02

Подскажите по периоду и цене.

Прикрепленные файлы



#2 Offline   buldozzer

buldozzer

    Старожил

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 698 сообщений
  • 2705 спасибо
  • ГородМосква, МО
  • Металлоискатель:рамочный, для дверей у входа

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:17

http://forum.relicvi...znaka/?p=671903

 

вот недавно обсуждали :)


Сообщение отредактировал buldozzer: 09 Октябрь 2014 - 20:20


Спасибо от 1 Пользователь:
Druqoi

#3 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 21:46

Дума это.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   268,63К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dodrolow: 09 Октябрь 2014 - 21:48


Спасибо от 2 Пользователи:
buldozzer , Ланс

#4 Offline   сытый

сытый

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 114 сообщений
  • 181 спасибо
  • ГородКурская обл.
  • Металлоискатель:продал

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:59

А денег стоит?


Сообщение отредактировал сытый: 09 Октябрь 2014 - 23:00


#5 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:06

Размер подскажите.



#6 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:10

Вероятно выглядело так.

 

 

Прикрепленные файлы



#7 Offline   сытый

сытый

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 114 сообщений
  • 181 спасибо
  • ГородКурская обл.
  • Металлоискатель:продал

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:16

Размер подскажите.

Там линейка рядом лежит.



#8 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:26

Эмблема путей сообщений. На головной убор царская , меньше размер для петлиц. По цене не знаю.



#9 Offline   АлНик

АлНик

    Завсегдатай

  • Участник проекта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • 579 спасибо
  • ГородРФ
  • Металлоискатель:был

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:36

История железнодорожного мундира, насчитывающая полтора столетия, действительно насыщена событиями и богата своими традициями. Известно, что для работников первой в России железной дороги общественного пользования — Царскосельской (Петербург—Царское Село, 1837 г.) — форма выписывалась из-за границы. С открытием регулярного движения поездов на Петербург-Московской (Николаевской, 1851 г.) дороге потребовалась спецодежда — машинистам, их помощникам и кочегарам, обер-кондукторам (старшим проводникам) и кондукторам.

 

Для них были придуманы мундиры военного образца, а головным убором служила каска.

 

В первые десятилетия создания российской сети железных дорог их строительство велось в основном за счет частных капиталов. Вводимые в строй железные дороги управлялись акционерными обществами, которых к 70-м годам XIX века насчитывалось более 50. Каждое общество вводило и свою форму для служащих. Для упорядочения работы железнодорожной сети страны в 1878 году была введена унифицированная форменная одежда, сильно походившая на военную форму того времени — псевдорусского стиля: мерлушковые папахи (из шкуры ягненка), сюртуки (двубортная одежда в талию с длинными полями), шаровары, заправленные в сапоги.

 

На пуговицах и головных уборах размещался технический знак ведомства путей сообщения в виде скрещенных топора и якоря. Этот знак, получивший в народе прозвище «лягушка», появился в 1830 году, т. е. еще раньше, чем первая железная дорога. Инструменты символизировали функции, которые исполнялись транспортным ведомством того времени: улучшение водных коммуникаций (строительство каналов) и прокладка шоссейных дорог (трактов). Позднее, когда железные дороги заняли лидирующую позицию в транспортной системе России, топор и якорь на форменной одежде означали единство водных и сухопутных путей сообщения. Знаменитое крылатое колесо, появившееся в 1871 году, первоначально являлось эмблемой Главного общества российских железных дорог, задачей которого являлось привлечение иностранного капитала к строительству отечественных магистралей.

 

Универсальный символ — «летящее колесо», — отражающий скорость рельсовых путей, впоследствии был использован в качестве эмблемы автомобильного транспорта и авиации.

Покрой и цвет форменного костюма железнодорожников был найден далеко не сразу, он несколько раз менялся. Палитра фирменных цветов варьировалась от темно-зеленого до серого. Знаки различия попеременно крепились то на петлицах (продольная цветная нашивка на воротнике), то «возвращались» на погоны гражданского образца, вышитые канительной серебряной нитью, со звездочками соответственно чину. Вырабатывались с учетом использования интернационального опыта в этой области. Основные требования, которым должно отвечать форменное обмундирование: удобство, соответствие климатическим условиям, простота, взаимное изящество элементов, внешние отличия, соблюдение исторических традиций.

 

Значимый вклад в упорядочение форменной одежды для чинов ведомства путей сообщения внес лично император Александр III, которому принадлежит знаменитая фраза, что у России есть только два союзника — это ее армия и флот. С 1886 года вводилась железнодорожная форма четырех категорий: для инженеров, для чиновников центральных учреждений, для чиновников местных учреждений, для железнодорожных служащих (как тогда называли представителей рабочих специальностей).

 

Инженерам и чиновникам полагалось четыре вида одежды: парадная, обыкновенная, рабочая и дорожная.

 

Их ношение регламентировалось особыми правилами. Железнодорожным служащим полагался форменный костюм с отличиями по цвету выпушек: зеленый — пути и зданий, синий — тяги (локомотивная), красный — станционная, к ней относилась и вагонная (движения), желтый — телеграфа (связи).

 

Парадная форма была обязательна в дни праздников, при посещении различных дворцов, во время смотров и парадов войск. В обыкновенной форме полагалось быть при закладке и освящении казенных зданий и при открытии новых железнодорожных линий и сооружений.

 

Интересная деталь: при открытии новых линий и зданий на сюртук прикалывались ленточки цвета государственного флага. Во время поездки за границу ношение форменной одежды запрещалось, за исключением официальных случаев.

 

«Старая» дореволюционная форма обмундирования настолько прочно вошла в обиход, что в 1920-е годы инженера «узнавали» только по наличию бархатного околыша на фуражке, хотя были отменены все знаки различия. Железнодорожные служащие донашивали старую форменную одежду, сняв с нее эмблемы дореволюционной России (двуглавого орла, вензеля). Знак ведомства — скрещенные топор и якорь — оставался прежним. Из-за отсутствия новой форменной одежды многие железнодорожники носили красноармейские гимнастерки, шинели, буденовки. Форменный костюм стал своего рода премией за хорошую работу.

 

Первая советская форма железнодорожников была введена в 1932 году. «Топор и якорь» заменили на «молот и гаечный ключ».

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.png   92,52К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал АлНик: 09 Октябрь 2014 - 23:38


Спасибо от 1 Пользователь:
dodrolow

#10 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:39

Не спорю эмблема существовала до 1932г. 



#11 Offline   Дальник

Дальник

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 11 006 сообщений
  • 15149 спасибо
  • ГороддороГ
  • Металлоискатель:- это прибор времени

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:33

Похожая эмблема использовалась в петлицах форменной одежды, объявленной приказом НКПС от 29 апреля 1925 года № 7002 «Об установлении однообразной формы обмундирования вооруженным агентам, стрелкам особых вооруженных отрядов и комсоставу Охраны Путей Сообщения». http://www.vedomstva...nkps/index.html

 

http://www.vedomstva..._nkps/znak.html


Сообщение отредактировал Дальник: 10 Октябрь 2014 - 09:35


#12 Offline   сытый

сытый

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 114 сообщений
  • 181 спасибо
  • ГородКурская обл.
  • Металлоискатель:продал

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:13

На аукционеhttp://forum.relicvi...oromdo-141014g/



#13 Offline   dodrolow

dodrolow

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
  • 4441 спасибо
  • ГородПсков.
  • Металлоискатель:АКА-Кондор.

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:28

Это не кокарда, а эмблема на фуражку инжинеров путей сообщений.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение