Все в названии темы, хочется получить немного информации о данном мотоцикле.
Подскажите как прикрепить фото ?
Сообщение отредактировал sammas: 20 Июль 2014 - 19:11
|
Отправлено 20 Июль 2014 - 19:07
Все в названии темы, хочется получить немного информации о данном мотоцикле.
Подскажите как прикрепить фото ?
Сообщение отредактировал sammas: 20 Июль 2014 - 19:11
Отправлено 20 Июль 2014 - 19:17
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 20 Июль 2014 - 19:33
Похож на иж-49 или Адлер
Сообщение отредактировал krot1990: 20 Июль 2014 - 19:35
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 20 Июль 2014 - 19:38
Ахренеть дрынолёт . ole76 нужен он у нас спец по двухколесным. ИМХО
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 20 Июль 2014 - 21:25
Ахренеть дрынолёт . ole76 нужен он у нас спец по двухколесным. ИМХО
та какой из меня спец))) у меня таких рариков не было
49 ижак только пар раз катал и все. и то в начале 2000х годов
Отправлено 20 Июль 2014 - 21:39
Все в названии темы, хочется получить немного информации о данном мотоцикле.
Подскажите как прикрепить фото ?
Похож на "К 55"
Отправлено 20 Июль 2014 - 21:47
Все в названии темы, хочется получить немного информации о данном мотоцикле.
Подскажите как прикрепить фото ?
Да. В этой коробке пластмассовой и катушка зажигания и реле -регулятор, там же и замок зажигания. Рядом стоял 6-ти вольтовая АКБ
Отправлено 20 Июль 2014 - 22:46
Похоже "Москва - М1А", заднее сиденье самопал наверно.
Отправлено 20 Июль 2014 - 22:50
Перед войной Московский велосипедный завод выпускал тяжелые мотоциклы М-72, но оборудование для их выпуска было эвакуировано в Ирбит, в годы войны на заводе ремонтировали мотоциклы и велосипеды, в том числе поставлявшиеся по Ленд-Лизу. А после Победы предприятию пришлось осваивать мотоцикл прямо противоположного класса - маленькую легкую 125-кубовую модель М1А. Этот первый советский послевоенный мотоцикл изготавливали на вывезенной с завода DKW в немецком городе Цшопау заводской оснастке, и поэтому конструктивно он повторял довоенную модель DKW-RT125. Аналогичная модель, отличавшаяся электрооборудованием, параллельно была освоена в Коврове под маркой К-125.
Это был простой в производстве и эксплуатации маленький мотоцикл. Для его изготовления требовалось относительно небольшое количество металла и резины. Он был рассчитан на ремонт и обслуживание силами начинающего мотоциклиста. М1А прекрасно подходил для обучения вождению, и одним из постоянных потребителей стали школы ДОСААФ. В народе М1А получил прозвище «Макака». К конструктивным особенностям следует отнести трехступенчатую коробку передач и отсутствие подвески заднего колеса.
В 1951 году в связи с перепрофилированием Московского мотоциклетного завода производство М1А передали в Минск на построенный после войны велосипедный завод. Там М1А продержался на конвейере до 1956 года и был заменен собственной минской разработкой М1М. Минский завод так и остался основным в стране производителем мотоциклов класса 125см3, он выпускал их все оставшиеся десятилетия ХХ века и продолжает производить до сих пор.
Инфа из "Военно-технического музея" в Ивановском.
p3100009.jpg 402,42К 0 Количество загрузок:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 21 Июль 2014 - 05:11
Совершенно верно! Это "мартышка". М1А. Если восстановите с покраской, окантовкой, хромом - будет стоить у коллекционеров, не плохих денег.
....ну и работать должна, конечно!
Отправлено 24 Июль 2014 - 21:00
Вот моя реставрация подобной техники, только м1м, но один фиг таже копия дкв125. Техника для села красота!, расход мизерный 2.5 л на сотню, разгоняется до 70, легкий как велосипед, особенно после ижа, по грязи не страшно ездить и вытаскивать легко, аккумулятора не надо. Реставрируйте!
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:03
Совершенно верно! Это "мартышка". М1А.
Или его близнец К-125
Да. В этой коробке пластмассовой и катушка зажигания и реле -регулятор, там же и замок зажигания. Рядом стоял 6-ти вольтовая АКБ
[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;]На базе немецких чертежей мотоцикла [/color]DKW RT 125[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;] и технологии DKW на заводах [/color]ММЗ[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;] и ЗиД уже в конце 1946 года развернули серийный выпуск мотоциклов [/color]«Москва» М-1А[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;] и К-125. Обе машины были идентичны[/color][1][color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;], но кое в чём различались. [/color]
[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;]В основном различия касались электрооборудования: У М1А ключ зажигания и контрольная лампа размещались в фаре, а на К-125 катушка зажигания, реле-регулятор, замок зажигания и другие приборы находились в одном блоке под сиденьем - [/color]
[color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;font-size:14px;]это К-125[/color]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA-125
Сообщение отредактировал Дальник: 25 Июль 2014 - 09:12
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:20
История К-125 http://moto-kovrov.r...ozitsiya/k-125/ Здесь разрезы узлов и схемы. По схеме электрооборудования и [color=rgb(55,55,55);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;]распределительной коробке П-35 [/color]утверждаю, что это К-125, возможно из первой партии
[color=rgb(55,55,55);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;]Мотоциклы частично комплектовались деталями, вывезенными из Германии. Первые партии мотоциклов выходили из ворот сборочного цеха без логотипа на бензобаке, неотработанна была технология нанесения.[/color]
[color=rgb(55,55,55);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;]Надо вот что посмотреть:[/color]
[color=rgb(55,55,55);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;] [/color][color=rgb(55,55,55);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:15px;]В первые годы гайки крепления двигателя, с резьбой М6 закручивались ключом «на 11», позже – «на 10».[/color]
Сообщение отредактировал Дальник: 25 Июль 2014 - 09:29
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
помогите определить |
Находки | soohoy46 |
|
|
|
помогите определить и оценить печать |
Находки | ura14091 |
|
|
|
Помогите определить чешую |
Проволочные монеты/чешуя | Paparatz |
|
|
|
Что это, помогите определить? |
Неопределенные предметы - определяем вместе | Александр 83 |
|
|
|
Прошу определить и оценить перстенек |
Перстни. печати, пломбы | Zoy |
|
|