Вес 27.7 гр.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Ефимок начеканен на талере архиепископства Зальцбург. Архиепископ Пэрис Лодрон.Атрибуция монеты .Состояние
#1 Offline
#2 Offline
#3 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:46
Монета солиднао смотрится сама по себе. Утверждать много не буду, тк не являюсь специалистом в данной теме, но скажу одно. Впервые вижу что бы дата и всадник смотрели в разные стороны, просто обычно дата в аккурат над головой всадника и ещё они(надчеканы всадника и даты) оочень часто надчеканены в нахлёст.В таком исполнении как у Вас впервые вообще вижу. Ну и честно есть ещё пару спорных деталей. Вообще без экспертизы, сложно конкретно говорить о стоимости данной монеты, даже при учёте что она из земли,тк в недрах очень много фуфла как с советских времён так и современных шутников к сожалению
Вам стоит обратиться в ГИМ для большей уверенности и всё сразу на свои места встанет
|
|
#5 Offline
Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:47
Монета солиднао смотрится сама по себе. Утверждать много не буду, тк не являюсь специалистом в данной теме, но скажу одно. Впервые вижу что бы дата и всадник смотрели в разные стороны, просто обычно дата в аккурат над головой всадника и ещё они(надчеканы всадника и даты) оочень часто надчеканены в нахлёст.В таком исполнении как у Вас впервые вообще вижу. Ну и честно есть ещё пару спорных деталей. Вообще без экспертизы, сложно конкретно говорить о стоимости данной монеты, даже при учёте что она из земли,тк в недрах очень много фуфла как с советских времён так и современных шутников к сожалению
а как провести экспертизу? их в не берут на экспертизу , все подделки делаются на оригинальных талерах, поэтому с такими вещами сложно с продажей
|
|
#6 Offline
Отправлено 18 Июнь 2014 - 21:58
а как провести экспертизу? их в не берут на экспертизу , все подделки делаются на оригинальных талерах, поэтому с такими вещами сложно с продажей