Коллеги!
Вопрос касается недоставки лотов, купленных на аукционе по вине почты. При продаже лотов на аукционе продавец указывает способ пересылки и стоимость. Некоторые дополнительно указывают, что "ответственности за работу Почты России не несут". Если не несет - все понятно - за утраты и кражи карманом отвечает покупатель, тем более что у нас почти всегда предоплата за покупки. А если предварительного уговора не было, а посылка не дошла из-за утери (кражи)?
Если письмо ценное - тоже понятно - возмещается стоимость оценки, но чаще всего у нас пересыл заказным или первым классом - разница по сохранности не существенная, только в скорости доставки (возмещается двукратная стоимость пересылки). Как решаются (предложения как решать) спорные вопросы, если письмо не дошло? Установить, что потерпевший покупатель, или ответственность 50 на 50, или другое?
Какие предложения, давайте установим, что бы в будущем избегать конфликтных ситуаций между продавцами и покупателями.