В 1917 году рядовой Дж. Роберт Конрой, проходивший на территории Йельского университета военную подготовку перед отправкой в Европу, подобрал щенка тигрового окраса с коротким хвостом. Конрой назвал найденыша Стабби и притащил в лагерь. Стабби был помесью бультерьера, вероятно, с боксером или бостон-терьером. Впрочем, едва ли это имеет значение. Сообразительный, жизнерадостный щенок был с радостью принят однополчанами Конроя по 102-й пехотной дивизии и окунулся в солдатскую жизнь. Стабби научился различать сигналы горна, участвовал в строевой подготовке и даже отдавал честь, поднимая правую лапу. В лагере было запрещено держать животных, но присутствие Стабби столь явственно повышало боевой дух подразделения, что ему разрешили остаться. Когда дивизию переправляли во Францию, Конрой контрабандой, завернув в шинель, протащил своего четвероногого друга на борт корабля и точно так же тайком вынес на французскую землю.
Конечно, командующий офицер вскоре обнаружил «контрабанду», но быстро сменил гнев на милость, стоило Стабби продемонстрировать свое умение отдавать честь. Так пес стал талисманом 102-й пехотной дивизии. Он быстро привык к звукам выстрелов и артиллерийской канонады, но настоящим боевым крещением стала для Стабби газовая атака. Бедный пес надышался отравой и был даже отправлен на лечение в госпиталь, но научился распознавать запах опасного газа даже в самой незначительной концентрации и однажды спас своих однополчан — газовая атака началась ранним утром, когда многие спали. Стабби поднял шум, бегал по окопам, лаял и кусал солдат, сохранив таким образом множество жизней. Не раз пес спасал раненых солдат, оттаскивая их в безопасное место и подзывая санитаров. А однажды Стабби обнаружил немецкого шпиона в окопах союзников, поднял лай, а когда тот пытался бежать, схватил за штаны и удерживал, пока не подоспели солдаты. За этот подвиг командир полка повысил его в звании — Стабби стал первой собакой-сержантом в истории вооруженных сил США. Был он ранен — осколками гранаты в грудь и передние лапы, но вернулся в строй и служил до конца войны, приняв участие в семнадцати сражениях, а потом вернулся в Америку, где его ждала слава.
Не было ни одной сколько-нибудь значительной газеты, которая ни разу не написала бы о нем. Пса приняли в Американский легион, и с этого времени он участвовал во всех военных парадах. Стабби встречался с тремя президентами — Вильсоном, Хардингом и Кулиджем, был принят в члены Красного Креста и YMCA. YMCA даже обязалась предоставить ему три косточки в день и место для ночлега на всю оставшуюся жизнь.
Знаменитого пса привлекали к участию в предвыборных кампаниях, агитациях, к продаже облигаций военного займа. Владельцы Grand Hotel Majestic отменили строгий запрет на пребывание в гостинице собак, чтобы иметь возможность принять у себя Стабби. А в 1921 году генерал Джон Першинг, который был верховным главнокомандующим вооруженными силами США во время Первой мировой войны, наградил Стабби собачьей золотой медалью героя, изготовленной по заказу Общества защиты животных.
Когда хозяин Стабби начал изучать право в Джорджтаунском университете, пес стал еще и талисманом университетской футбольной команды. В перерывах между таймами он гонял мяч вокруг поля, что неизменно вызывало восторг зрителей.
Сержант Стабби умер в 1926 году. Нью-Йорк Таймс отреагировала на это событие некрологом такого объема, какого не удостаивалась ни одна знаменитость тех времен....
Стабби был удостоен плитки на Аллее Славы на Мемориале Свободы, американском памятнике Первой мировой войны, в Канзас-Сити на церемонии, состоявшейся в День перемирия, 11 ноября 2006 года.