!
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
кистенек-волкобой)
#1 Offline
#2 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:23
Хоть я и не разбираюсь в металопластике ,. но как технарь я вам скажу что это точно не волкобой,
полые стенки , узорчатый орнамент.
Гирька должна быть полнолитой- тяжеловатой , както так.
Хоть я и не разбираюсь в металопластике ,. но как технарь я вам скажу что это точно не волкобой,
полые стенки , узорчатый орнамент.
Гирька должна быть полнолитой- тяжеловатой , както так.
Дополню свой ответ, скорее всего это какойто кулон, и от него должна быть вторая часть.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:23
а у меня просто привеска?) и хотелось бы услышать про этот волкобой))
#5 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:31
привеска , и возможно опять же ременная . Может конечно быть и с ожерелья какого . Но скорее всего ременная .
#6 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:40
не ременная это. это половина булгарского бубенчика (не те в которых шарик звенел, а эти издавали звон при ударе друг с дружкой).
Одевались на ожерелья, а так же пришивались по краю одежды.
Спасибо от 13 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:48
не ременная это. это половина булгарского бубенчика (не те в которых шарик звенел, а эти издавали звон при ударе друг с дружкой).
Одевались на ожерелья, а так же пришивались по краю одежды.
Спасибо Ланс за науку . Я думал привеска . Мне просто парные не попадались .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:55
тоже вместе ни разу не попадались)Спасибо Ланс за науку . Я думал привеска . Мне просто парные не попадались .
#9 Offline
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:29
но кистень должен быть цельнолитой.
Не-а.
Полые - целый клас кистеней. Там по технологии внутрь свинец должен заливаться.