To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  NICKson : (19 Март 2025 - 8:18 ) Всем доброго утра с Пятигорья!!!
@  electrician1 : (17 Март 2025 - 21:43 ) северин г.
@  rus_43 : (15 Март 2025 - 0:17 ) Всем привет!
@  harryp0ker : (10 Март 2025 - 15:38 ) @mexanikusss http://forum.relicvi...no-chitat-vsem/
@  mexanikusss : (03 Март 2025 - 9:50 ) Доброго всем. как устанавливается номер карты в профиле. Вкладки нет. Скиньте ссылку.
@  ValVal96 : (26 Февраль 2025 - 12:21 ) поддержка форума
@  SCORPION-NVRSK : (25 Февраль 2025 - 15:26 ) @Дальник с возвращением)))
@  Дальник : (22 Февраль 2025 - 23:33 ) Всем привет. Вот и я появился. Смотрю волна возращенцев пошла)
@  Kriegenschla... : (22 Февраль 2025 - 1:17 ) Тамбовская губерния
@  Kriegenschla... : (22 Февраль 2025 - 1:17 ) Тамбовская
@  SCORPION-NVRSK : (18 Февраль 2025 - 21:42 ) Всем привет,может какую группу создадим в телеграмме или вацапе?)
@  Еленка : (18 Февраль 2025 - 12:07 ) Всем привет! тоже сто лет не заходила)
@  Следак : (16 Февраль 2025 - 16:41 ) Коля, привет. Я помню.
@  SCORPION-NVRSK : (15 Февраль 2025 - 19:37 ) Всем привет,вижу много народу возвращается на реликвию)мож хоть кто меня помнит??!)
@  harryp0ker : (11 Февраль 2025 - 14:22 ) Добрый день. На мешке видел в продаже бумажные версии этих журналов.
@  tr-an : (11 Февраль 2025 - 12:20 ) Приветствую всех. Ищу статью из ж. "Родная старина" за 2008г. "Деньги Сарепты. Миф или реальность?". Может есть у кого?
@  ТракторисТ007 : (07 Февраль 2025 - 0:34 )

Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.

Есть такое, Василий имел некоторые вопросы, на которые получил не совсем логичные ответы, сделав выводы утратил интерес к площадке.
@  Олег Анатоль... : (06 Февраль 2025 - 4:54 ) Нашему главному и неуёмному двигателю форума , ЛОБЗИКУ большой привет , здоровья и масса лучших пожеланий !
@  Олег Анатоль... : (06 Февраль 2025 - 4:40 ) Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.
@  ТракторисТ007 : (06 Февраль 2025 - 0:15 ) Я помню, Женю знаю лично, а Олега Анатольевича заочно, с уважением мужчины!
@  Олег Анатоль... : (05 Февраль 2025 - 8:46 ) Следак , спасибо !
@  Следак : (05 Февраль 2025 - 2:10 ) Хорошо, что старики возвращаются. Гораздо хуже, если уходят совсем....
@  Следак : (05 Февраль 2025 - 2:09 ) Олег, привет. Я тебя помню. Сам не часто. Приветствую.
@  Олег Анатоль... : (02 Февраль 2025 - 18:27 ) Всем доброго здоровья , уважаемые ! Может кто ещё помнит меня? По независящим от меня причинам долго не было на форуме , но мыслями и душой всегда был с вами . Сегодня я рад что снова с вами!
@  Gefest : (29 Январь 2025 - 13:06 ) Добрый день форумчане,приобрел эквинокс 600 с магазина прошивка старая , на оф. сайте 3.0 есть . есть ли смысл прошивать до 3.0 ? (новичек)
@  harryp0ker : (28 Январь 2025 - 9:06 ) ПГМ Починковского уезда имеются, я даже сюда вроде выкладывал, но не могу найти тему.
@  harryp0ker : (27 Январь 2025 - 17:56 ) Привет! Я использую листы под холдеры, и холдеры 17. Смотрится красиво.
@  dmitry_m : (27 Январь 2025 - 17:39 ) Коллеги, привет. Случаем, никто не видел в продаже альбом для монет с самыми мелкими отделениями (под чешую)? В магазинах и на маркетплейсах не встречал альбомов под мелкую монету, там разнокалиберные кармашки, от копейки до пятака Кати. А хотелось бы, чтобы все кармашки были одинакового маленького размера.
@  Лис 78 : (19 Январь 2025 - 20:05 ) ГПМ починковского уезда
@  тим1966 : (14 Январь 2025 - 19:22 ) рубль
@  Druqoi : (14 Январь 2025 - 7:34 ) Привет Илья!
@  murof : (13 Январь 2025 - 22:19 ) :msg-8687-1269621629:
@  murof : (13 Январь 2025 - 22:19 ) Всем привет! Давно я сюда не заходил
@  ulek_t : (08 Январь 2025 - 14:14 ) Сделка прошла успешно, мои рекомендации!
@  Starojil : (20 Декабрь 2024 - 19:29 ) Здравствуйте. Подскажите как снять защиту с катушки симплекс плюс, что бы не сломать? Она "сидит" очень плотно и не хочет сниматься.
@  Vic2024 : (14 Декабрь 2024 - 16:24 ) А кто тут знает, почему Nokta Accu Point при температуре около 0 и ниже начинает пищать уже без всякого повода? Это дефект или особенность такая?
@  MANGUSST : (14 Декабрь 2024 - 0:12 ) Волкобой
@  contur : (11 Декабрь 2024 - 4:07 ) компас
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Фотография

Воронежские и венгерские поисковики отправились искать самолет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Offline   парижанин

парижанин

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 705 сообщений
  • 2288 спасибо
  • Город,
  • Металлоискатель:.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:05

Воронежские и венгерские поисковики отправились искать самолет, упавший под Воронежем во время войны

Текст:

Сергей Кольцов

Фото:

ПО "Дон", wwiivehicles.com

 

C 21 по 27 октября 2013 года силами Воронежской региональной общественной организация «Историко-патриотическое поисковое объединение «Дон» на территории Лискинского района в селе Копанище проводится международная экспедиция по поиску и извлечению останков экипажа венгерского самолета Caproni 135 bis.

В рамках программы международного сотрудничества между Российской Федерацией и Венгерской республикой по захоронению погибших воинов противоборствующих сторон, в ноябре 2012 года поисковой группой ВРОО ИППО «Дон» было обследовано место падения венгерского бомбардировщика Caproni 135 bis в районе села Копанище в Лискинском районе.

 

На месте падения был собран подъемный материал, в т.ч. различные агрегаты с маркировкой на итальянском языке, фрагменты обшивки киля с венгерскими опознавательными знаками, фрагменты парашютных систем и разрозненные останки членов экипажа. С помощью венгерской стороны установлены имена погибших членов экипажа.

 

 

Но найти удалось не все. Значительная часть обломков находится в прилегающем озерце. В связи с этим венгерская сторона в лице Венгерской поисковой ассоциации Magyar Roncskutato Egyesulet обратилась с просьбой о проведении совместных работ по извлечению останков экипажа в октябре 2013 года. Сегодня экспедиция отправилась на место падения самолета.

 

В свою очередь, в сентябре силами венгерских поисковиков был найден советский штурмовик ИЛ-2, с останками пилота. В настоящее время венгры работают на месте падения бомбардировщика дальней авиации Б-25, погибшего в 1944 году над территорией Венгрии. Примечательно, что среди членов экипажа находился уроженец Воронежской области, штурман младший лейтенант Григорий Михайлович Котов.

 

В августе 2012 года в Алексеевском районе Белгородской области (в 1942 году Воронежской) было обнаружено место падения самолета Вице-Регента Венгрии Иштвана Хорти, сторонника выхода Венгрии из войны с СССР. Результаты работ получили широкую огласку в средствах массовой информации многих стран. Обнаруженные артефакты были официально переданы венгерской стороне делегацией Фонда Св.Ольги, курирующего вопросы поиска и захоронения павших советских и венгерских военнослужащих.

Прикрепленные файлы



Спасибо от 1 Пользователь:
kosj161

#2 Offline   парижанин

парижанин

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 1 705 сообщений
  • 2288 спасибо
  • Город,
  • Металлоискатель:.

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:11

О самолёте .......

В венгерских ВВС Caproni Ca.135bis стал одним из основных типов бомбардировщиков. К моменту вступления Венгрии в войну против СССР 27 июня 1941 г. на них летали три АЭ. В тот же день 8 «Капрони» из 3/5 эскадрильи участвовали в налете на Станислав. С 11 августа начали боевые вылеты самолеты 3/III группы, приданные венгерскому Подвижному корпусу — в тот день они бомбили мост через Южный Буг. Однако уровень боеготовности Ca.135bis оставлял желать лучшего -количество исправных машин редко превышало 50%. Поэтому осенью 1941 г. эти самолеты были выведены с фронта. Вновь на Восточном фронте они появились 24 июня 1942 г., когда в Конотоп прибыла 4/1 АЭ (8 самолетов). Вследствие боевых потерь и аварий к концу августа в этой части оставался только 1 самолет. В дальнейшем Ca.135bis на фронте не применялись. http://www.airaces.r...oni-ca-135.html

Прикрепленные файлы





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение