[font="'times new roman', serif;"]Вот к каким выводам я пришел, во время сбора информации:[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Согласно справочника С.Б. Федосеева «Личные (увольнительные) знаки русской армии и флота», по Уставу внутренней службы 1896 и 1902 г.г. на флоте применялись увольнительные ярлыки, прямоугольной формы, размерами 8,8х5,5 мм (1 1/4 -2 кв. вершка). В новой редакции 24.11.1911 г. устанавливается размер увольнительного ярлыка (жетона) 4,4х6,6 мм (1-1,5 кв. вершка), но в качестве образца предлагаются только образцы круглой формы, аналогичной принятым в регулярной армии. Материал для изготовления предлагается – медь. На небольших кораблях их изготавливали, как правило, в своей же корабельной мастерской. На более крупных и в зависимости от величины амбиций командира, заказывались в мастерских, иногда специализированных. Следовательно, по форме и характеру надписи, он с «Бдительного» 1906 г.п., а не ранее погибшего на ТОФ и не позднего ЧФ, погибшего в 1942 г. Более поздние выпускались уже на дюрали.[/font]
[font="'times new roman', serif;"]Благодаря [/font][color=#000000;][font="'times new roman', serif;"]bujhm[/color][/font][color=#000000;][font="'times new roman', serif;"], узнал фамилию командира корабля (на 1913г., более поздние засекречены, в связи с ПМВ) – Юрковский.[/color][/font]
[color=#000000;][font="'times new roman', serif;"]По владельцу жетона отыскать ни чего не удалось, да и вряд ли удастся. Списки делились на рядовой и командный состав. Для комсостава в жетонах необходимости не было, достаточно устного разрешения командира корабля, да и суть жетонов, висящих в шкафчике, быстро, визуально определить наличие л/с на корабле, вместо поверки или экстренного выхода в море.[/color][/font]