новый шуберт.png 1,17МБ 88 Количество загрузок:
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Новый Шуберт (Московская ozf2)
#1 Offline
Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:29
Спасибо от 37 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#2 Offline
Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:44
Ну как... мне один чел очень расхваливал, а двадцать других говорили, что теже яйца только в профиль, я не изучал особо ни тот, ни этот, но знаю, что за этот даже деньги люди платитили и платят до сих пор.
Вот и интересно - раз деньги платят за нового шуберта - должна же быть разница не только в резкости !?
Может на старом деревенек каких нет, а на этом есть ?
ну не просто же так кто-то продавал, а кто-то покупал ? Я ни фига не понимаю пока
Да и не надо мне это, я шуберта смотрю только из-за оврагов Качественно он их рисовал и точно !
Отвечу на ваш вопрос,не только по этой карте,есть расхождения,на старой ,там где нет ж.дороги есть строения,на новой ,где уже с ж.дорогой строений нет или уменьшено,а остальное осталось как есть,только улучшеное изображение,да...чуть не забыл,все новое это забытое старое,не знаю ,какой программой перерисовывают и оцифровывают,но программы тоже ошибаются,и могут не перенести, что то на новое изображение.Примеры....правда не с этих карт,эти буду смотреть....
Прикрепленные файлы
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:46
Отвечу на ваш вопрос,не только по этой карте,есть расхождения,на старой ,там где нет ж.дороги есть строения,на новой ,где уже с ж.дорогой строений нет или уменьшено,а остальное осталось как есть,только улучшеное изображение,да...чуть не забыл,все новое это забытое старое,не знаю ,какой программой перерисовывают и оцифровывают,но программы тоже ошибаются,и могут не перенести, что то на новое изображение.Примеры....правда не с этих карт,эти буду смотреть....
Спасибо за реальные факты. Сколько их таких на самом деле - одному Богу известно. Я, честно говоря, не надеялся увидеть нечто подобное.
Но это полдела.
Вторая половина, самая важная, по-крайней мере для меня, понять как такое могло произойти ? Можете пояснить ?
Рисовались разные карты ? Если так, то для кого, почему ?
Рисовались карты в разное время одного и того же места ? Слишком жирно для картографа и поставленных задач.
Уточнялись некоторые места в процессе работы и чуть позже наносили, и впоследствии имелось несколько вариантов, естественно последний вариант был более полным ?
Или что-то еще есть ? Как показанные рисунки вами выше РЕАЛЬНО могут быть объяснены ?
Очень интересно !
p.s. чей-то фотошоп тоже принимается как ответ Не ваш, конечно, этого ввиду не имею ни в коем случае.
p.p.s. мужики у кого-нить есть подобные примеры ???????????
#4 Offline
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:00
При стоительстве ж.д. часть сооружений сносилось-это одно,карты разных годов поэтому на новые вносились другие данные снимков и осмотров на местности,Шуберт до 56 года,остальное новодел,если в кратце...)))Тот же пример на РККА 22-30 и ГШ после 45,деревня есть ,после войны сгорела,разбомбили и т.д.(колхозы забыл).Для информации почитайте военное депо Шуберта,там описано как делались карты.
Сообщение отредактировал DesperAlex: 27 Февраль 2014 - 22:01
#5 Offline
Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:33
Если только завтра,два дела делать одновременно тяжело.С уважением Алексей
Конечно, нам спешить некуда, как время будет, но ждем. Думаю, что далеко не мне одному интересно....
Кстати, насчет того, что :
При стоительстве ж.д. часть сооружений сносилось-это одно,карты разных годов поэтому на новые вносились другие данные снимков и осмотров на местности,
очень сомнительное на мой взгляд объяснение. Всегда что-то менялось, и насколько я в курсе у Шуберта и его подразделений не стояла задача поддерживать карты в актуальном состоянии, разве что только возможно касаемо ЖД как наиболее нового и стратегического направления.
Если так, то корректно говорить о том, что изменения внесенные не сейчас, а тогда, были продиктованы необходимостью коррекции исключительно мест неспоредственно расположенных вдоль ЖД ?
Да и что-то особо я не заметил ДОРИСОВОК, выглядит все как две независимо рисованные карты. Обычно когда что-то ДОРИСОВЫВАЕТСЯ, то это видно не вооруженным взглядом. Или здесь речь шла о ПЕРЕРИСОВКЕ листа?
Тогда соседние листы должны отличаться ....
#6 Offline
Отправлено 01 Март 2014 - 17:21
Как и обещал...согласно подписи.Переделаная мною карта 2 версты Московской губернии.
Выровненые листы по сетке,привязка осталась прежней,что и выше выложенный файл,плюс несколько форматов склейки 1 листом.Перед выездом обязательно проверьте карту на точность,я ее не проверял,если будут погрешности,пишите с примерами буду разбираться.
JNX карта с номером 1,если не пойдет,или у вас стоит уже ваша карта с номером 1,поменяю на другой номер.
УДАЧНЫХ НАХОДОК
Сообщение отредактировал DesperAlex: 01 Март 2014 - 17:23
Спасибо от 10 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 07 Март 2014 - 13:28
Петр 1 передвигая корабли по суши вырубал леса и т.д.,ища короткий путь,думаю(не утверждение)в обход строений лишняя трата времени,сил и материала,сооружения могли сносится,перемещаться. Молодая Гвардия....)))так же искали более прямого решения,вырубка леса,так как при строительстве ж.д. лишний поворот требовал дополнительного материала,рельсы нужно укладывать в повороте с наклоном в сторону поворота,что требует дополнительного материала для подложки,возможность, рельеф и почва не везде позваляли использовать такой метод,проще вырубить,переместить,уничтожить,прорубить и т.д. Современное стоительство дорог точно такой же подход...описывать думаю не стоит. ФФ Шубер делал качественные карты и точные,нельзя говорить плохо о его работе,доказательством является время и условия хранения его работ,часть которых была утрачена и заменена совершенной другим.ФФ Шуберт создавая карты вносил данные ,которые были на момет создания,а дальше уже вносились с годами изменения(даже на сегоднешний день есть умельцы),появились новые возможности и новые приборы(на сегодня это новые программы ,которыми можно сделать копию но более точнее и качественно),военное депо требовало уже более точных данных(для военных действий),как раз все изменения ,которые были при строительстве ж.д. вносилисись в карты,плюс новые деревни или отсутствующие,так же изменение рельефа,рек,дорог,заводов,мельниц,постоялых дворов,питейных заведений,почты и т.д. Если говорить о перересовке,то это просто копия листа в хорошем качестве(современной программой)на примере могу выложить разницу наглядно,хотя в новых редакциях могут возникнуть технические ошибки(не так прорисовано). По дорисовкам,они имеются,надо взять настоящии карты ФФ Шуберта1836-49 и карты других авторов с 1850г....,где внизу написано исправления и изменения внесены в карту в 1904 году и смотреть разницу,примера наглядного нет но работая с картами такое встречалось,вспомню и найду выложу обязательно. Соседнии листы не могут отличатся,так как идет перерисовка(копирование)один в один(нет стыковки,разные карты).Если есть отличия,например видна разность,то это наши современные кулибины пытаются внести изменения...дорисовать карту и сделать ее полной,а так же использовать карты других авторов(Менде,Стрельбицкого и т.д.),так же надо обращать внимание на верстовки разных листов,я часто встречаю такие вещи,которые нормальной привязкой сделать не реально,а только натянуть и выдать за действительность(не мой метод).На примере постараюсь вечерком выложить разные верстовки и отличия. Если что то не так написал не осуждайте,а просто поправте....)))Конечно, нам спешить некуда, как время будет, но ждем. Думаю, что далеко не мне одному интересно.... Кстати, насчет того, что : При стоительстве ж.д. часть сооружений сносилось-это одно,карты разных годов поэтому на новые вносились другие данные снимков и осмотров на местности, очень сомнительное на мой взгляд объяснение. Всегда что-то менялось, и насколько я в курсе у Шуберта и его подразделений не стояла задача поддерживать карты в актуальном состоянии, разве что только возможно касаемо ЖД как наиболее нового и стратегического направления. Если так, то корректно говорить о том, что изменения внесенные не сейчас, а тогда, были продиктованы необходимостью коррекции исключительно мест неспоредственно расположенных вдоль ЖД ? Да и что-то особо я не заметил ДОРИСОВОК, выглядит все как две независимо рисованные карты. Обычно когда что-то ДОРИСОВЫВАЕТСЯ, то это видно не вооруженным взглядом. Или здесь речь шла о ПЕРЕРИСОВКЕ листа? Тогда соседние листы должны отличаться ....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 07 Март 2014 - 19:20
Вот пример верстовок не понятно каких,и какая из них 3 верстовка трудно определить.Маштаб везде одинаковый написан на листе,и в программе просмотра специально оставил с маштабом наглядный пример,тогда напрашивается вопрос,а что именно людям продают,кто то смотрит при покупки, что это за карты.Ходил сегодня специально по магазинам,смотрел что продают.....да...печально...сплошной фотошоп,да еще с привязками...листы натянутые на глобус...
Сообщение отредактировал DesperAlex: 07 Март 2014 - 19:23
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 07 Март 2014 - 19:33
1 лист ФФ Шуберт,стоит печать.
2лист не понятно.
3 лист Новая редакция.
4 лист не понятно.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 07 Март 2014 - 19:44
Вот привязанные листы лежат в программе,верхняя часть 2 версты,нижняя 3 версты.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 07 Март 2014 - 20:01
Наглядный пример,что делает фотошоп.Привязал лист,положил его в современную программу.Видно по координатам как растянулся лист в вверхней части,разбег очень сильный.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 07 Март 2014 - 21:16
Вот так на листе карты указаны, когда и какие были сделаны изменения и с помощью чего.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 12 Март 2014 - 00:47
Вот такие бывают прорисовки нового и отсутствие старого.Взато со Скит...)))
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#14 Offline
Отправлено 26 Март 2014 - 22:47
Наглядный пример,что делает фотошоп.
DesperAlex, увидел знакомый интерфейс - это ж САС-Планета, да?
А не можете ли выложить Планетовский "готовый кэш" вот этого заново привязанного Шуберта, можнно только верхний зум (нижние потом сгенерить можно)?
Если, конечно, я не слишком многого хочу...
Сообщение отредактировал Watcher: 26 Март 2014 - 22:49
#15 Offline
#16 Offline
Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:04
с какого точно зума начинать?
Можно с z15? <жадность mode on>Или с z16, если он существует<жадность mode off>.
И больше всего интересует запад и северо-запад, но, наверное, отделять часть кэша сложновато?
Сообщение отредактировал Watcher: 03 Апрель 2014 - 12:05
#17 Offline
Отправлено 09 Июль 2015 - 21:37
Сообщение отредактировал DesperAlex: 09 Июль 2015 - 21:37
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#18 Offline
Отправлено 06 Август 2016 - 08:15
Нашел все-таки 1 листом на простоах интернета. Тоже новое издание. Кому нужно пользуйтесь.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Московская копейка или полушка (перечекан) |
Монеты России 1700 - 1917 года | Ivanj4 |
|
|
|
Старая дорога времен Шуберта |
Военная археология | Stalker-2010 |
|
|
|
Новый прибор на следующее лето |
Помощь в выборе металлоискателя | Gumerov_46 |
|
|
|
вступил в силу новый закон запрещающий |
Библиотека автолюбителя | Обана |
|
|
|
3 копейки 1935 новый тип |
Лоты без ставок | Бонус |
|
|