Пожалуйста подскажите это бесогон или нет? и по оценке тоже.С.ув.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Вроде бесогон?
#1 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2 Offline
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:06
Редкий и в приличном сохране. 3тр всяко стоит, а может и подороже уйдет.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:20
красивый бесогон, по фото по моему патина не ахти на ребре, а еесли крепкий то и немного больше 3 может набрать
|
|
#5 Offline
Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:58
красивый бесогон, по фото по моему патина не ахти на ребре, а еесли крепкий то и немного больше 3 может набрать
патина нормальная просто я его ещё не чистил а помыл под водой. С.ув.
#6 Offline
Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:03
отлично , но если опыта в чистке нет не трожьте, и фото кстати получше нужно в след. раз. Удачи
|
|
#7 Offline
Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:07
отлично , но если опыта в чистке нет не трожьте, и фото кстати получше нужно в след. раз. Удачи
да опыта нет потому и боюсь дальше что то с ним делать.С.ув.
#8 Offline
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:45
Прикрепленные файлы
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#9 Offline
|
|
#10 Offline
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:33
|
|
#11 Offline
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:41
да хоть с рубля. хорошая вещь свое наберет!
определенно !
|
|
#12 Offline
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:45
Доброго времени суток. Вот что получилось после чистки крестика,хочу выставить его на аукцион,с какой суммы примерно можно выставить в таком виде? С ув.
С любой вменяемой. Должен набрать свою стоимость по любому
|
|
#13 Offline
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:50
Доброго времени суток. Вот что получилось после чистки крестика,хочу выставить его на аукцион,с какой суммы примерно можно выставить в таком виде? С ув. Хорошо почистили! Сами или помог кто?
Нет товарищ помог.
#14 Offline
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:59
да хоть с рубля. хорошая вещь свое наберет!