To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
@  Неприметный : (07 Октябрь 2024 - 19:23 ) плюс надежному продавцу
@  АЛЕКСАНДР В : (01 Октябрь 2024 - 20:56 ) Отличный продавец! Всё чётко и вовремя
@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462

Фотография

Чудо-оружие Рейха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47916 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:10

Именно в Третьем Рейхе были впервые созданы вертолеты, которые принимали участие в боевых действиях. Еще в 1940 году Кригсмарине заказало разработчикам морской вертолет, который был бы способен базироваться на кораблях. Созданный конструктором Флеттнером вертолет Fl-282 Kolibri показал свою эффективность. Предполагалось построить его серией в 1000 экземпляров, однако из-за бомбардировок немецких предприятий компании BMW и Флеттнера союзной авиацией, данные планы остались неосуществимыми. Всего было произведено до 24 единиц данных винтокрылых машин, большая часть из которых была уничтожена из-за опасения, что вертолеты попадут в руки противника. Союзникам после оккупации Германии досталось лишь 3 вертолета Fl-282: один достался СССР, два – США. Легкий вертолет Fl.282 Kolibri (Колибри) Вертолет Fl.282 «Колибри» с самого начала создавался как двухместный – с наблюдателем, что существенно увеличивало достоинства машины в роли воздушного разведчика. Наблюдатель находился сразу за стойками винтов, лицом назад. Такое его расположение позволяло осуществлять полеты и без пассажира, не нарушая центровки вертолета. Проект машины был подготовлен к июлю 1940 года и на предприятии Флеттнера в Йохаништале приступили к работам сразу над 30 опытными и 15 предсерийными образцами машины. Для начала летных испытаний первые 3 вертолета Fl.282 были собраны одноместными с кабиной полностью закрытой фонарем, но впоследствии они были переделаны в двухместные вертолеты с открытыми кабинами. Прикрепленный файл  1334086474_fl.282_2.jpg   79,11К   1 Количество загрузок: Впервые в практике конструктора Флеттнера он установил двигатель «Брамо» 14А в середине фюзеляжа. В результате этого решения пилот вертолета получил прекрасный обзор. Охлаждение мотора осуществлялось через открытую нижнюю часть фюзеляжа с помощью специального деревянного вентилятора. Запуск двигателя производился при помощи продувки цилиндров сжатым воздухом. Двигатель работал на трансмиссию, которая обеспечивала вращение 2-х независимых валов винтов, которые обладали тормозом и устройствами отсоединения от двигателя. Передаточное число трансмиссии равнялось 12,2:1. Два двухлопастных винта машины были синхронизированы таким образом, чтобы их лопасти располагались параллельно при угле поворота в 45 градусов. Угол установки винтов равнялся 12 градусов в сторону от фюзеляжа и 6 градусов вперед. Лопасть винта была выполнена с деревянными нервюрами и со стальным лонжероном. Лопасти вертолета были смонтированы на шарнирах, которые обеспечивали поворот лопасти по вертикали и вокруг оси, вертикальный шарнир имел демпфер. Шагом винтов управляло специальное инерционное устройство, которое обеспечивало заданную частоту вращения. Для того чтобы при переходе вертолета в режим авторотации не происходило потери несущих свойств винта, была задана частота вращения в 160 об/мин. При этом пилот мог управлять шагом винта, увеличивая число оборотов. При определенном стечении обстоятельств винты могли попасть в резонанс. В хвостовой части вертолета Fl.282 было размещено обычное оперение, достаточно большой площади из-за затенения фюзеляжем. Управление вертолета по курсу осуществлялось при помощи автомата перекоса обоих винтов и руля направления. В режиме авторотации пилот машины применял лишь руль направления, так как в этом режиме автомат перекоса был малоэффективен. Фюзеляж машины состоял из сварных стальных труб, которые покрывались листами легкого сплава в центральной секции и тканью в хвостовой части и на оперении. Шасси вертолета «Колибри» было трехстоечным, управляемое колесо – носовое. Прикрепленный файл  1334086397_fl.282.jpg   93,91К   2 Количество загрузок: Fl.282 Kolibri стал самым доведенным и соответственно летающим вертолетом гитлеровской Германии, он смог завершить весь курс испытаний. Основная работа во время испытательных полетов легла на испытателя «Флеттнера» Ганса Фуйситинга, который выполнял на вертолете и слепые полеты в условиях облачности. Он же подготовил на Fl.282 около 50 пилотов. Один из новичков во время выполнения слепого полета в условиях облачности погиб. Было установлено, что причиной аварии стало превышение максимальной скорости пикирования, которая равнялась 175 км/ч. При этом в случае необходимости вертолет Fl.282 мог совершить посадку в режиме авторотации и без использования автомата управления шагом винтов. В целом вертолет Fl.282 Kolibri оказался устойчивым в полете и очень маневренным – на скорости в 60км/ч пилот мог позволить себе бросить управление машиной. При меньших скоростях полета проявлялась некоторая продольная неустойчивость машины, особенно на скорости 40км/ч. Небольшим недостатком вертолета можно было назвать слабую вибрацию на земле, которая исчезала после совершения взлета. Несмотря на то, что конструкция ряда узлов была тяжелой и излишне сложной, в целом она оказалась достаточно хорошо продуманной – в рамках проведения испытаний один вертолет налетал 95 часов без замены каких-либо узлов. Двигатель обладал ресурсом в 400 часов между проведением переборки. В начале 1942 года немецкий флот очень активно испытывал вертолет на Балтике, в том числе и в условиях шторма. Для проведения испытаний на одной из башен крейсера «Кельн» была сооружена специальная вертолетная площадка. Было совершено несколько десятков взлетов и посадок с этой площадки, в том числе как минимум одна в очень тяжелых погодных условиях. К 1943 году были построены как минимум 20 вертолетов Fl.282, которые использовались для разведки и прикрытия конвоев в Эгейском и Средиземном морях. Хотя о боевой карьере вертолета известно достаточно мало, установлено, что, по крайней мере, три Fl.282 и столько же Fa.223 находились в составе 40-й авиатранспортной эскадрильи в апреле 1945 года. Предполагается, что какой-то из этих вертолетов могу принять участие в эвакуации из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до взятия города. Прикрепленный файл  1334086494_fl.282_1.jpg   82,81К   1 Количество загрузок: Вес пустого вертолета составлял 760 кг., взлетный вес – 1000 кг. Максимальная скорость у земли достигала 150 км/ч, максимальная скорость при движении боком – 24 км/ч. Статический потолок равнялся 300 метрам, динамический – 3300 метрам. Дальность пролета машины с одним пилотом равнялась 300 км, с полным экипажем – 170 км. Многоцелевой вертолет Fa.223 Drache (Дракон) Первоначально Focke Achgelis Fa.266 строился по заказу «Люфтганзы» и должен был стать 6-местным гражданским вертолетом. В итоге же ему посчастливилось стать первым поколением транспортных вертолетов. Первый опытный образец машины был создан в конце 1939 года, но начавшаяся Вторая мировая война быстро преобразила его в боевой. Вертолет получил обозначение Fa.223 «Drache» (Дракон). После завершения наземных испытаний, которые длились в общей сложности 100 часов, в августе 1940 года вертолет поднялся в воздух. Машину планировалось использовать в рамках разведывательного, противолодочного, спасательного, транспортного и учебного. Летная программа вертолета Fa.223 продвигалась очень быстро. Уже 26 октября 1940 года вертолет смог достичь скорости в 182 км/ч со взлетным весом 3 705 кг. Двумя днями позже машина смогла подняться на высоту в 7 100 метров. Все эти результаты были мировыми рекордами. Практически сразу завод «Фокке-Ахгелис» получил заказ на 30 вертолетов данного типа. Фюзеляж вертолета состоял из 4 секций. Носовая секция обладала большой площадью остекления, что обеспечивало прекрасный обзор для наблюдателя и пилота. В правом борту грузового отсека находилась дверь. Здесь же в грузовом отсеке находились протектированные масло- и бензобаки. Далее располагалась двигательная секция, а потом – хвостовая. Фюзеляж вертолета сваривался из стальных труб и обшивался листами легкого сплава в районе двигателя и тканью. На машине был установлен 1000-сильный двигатель «Брамо»-323Q-3 «Фафнир». Между двигательной секцией и соседними была оставлена 20-см щель, которая обеспечивала поступление и выход охлаждающего воздуха к двигательной установке. Два вертолетных винта были расположены на трубчатых подкосах. Для привода винтов применялись удлиненные валы и редуктор. На правом валу был смонтирован тормоз винта. Передаточное число трансмиссии составляло 9,1:1, скорость вращения винтов – 275 об/мин. Оси винтов были наклонены чуть вперед и вовнутрь на 4,5 градуса. Классическое оперение, имеющее подкосный стабилизатор, применялось лишь для управления по курсу. Продольное управление машиной обеспечивалось при помощи циклического изменения шага винта, боковое с помощью дифференцированного изменением шага винтов при нажатии соответствующей педали, при этом использовался и руль направления. Все управление вертолетом было тросовым. В отличие от других моделей вертолетов имелось лишь 2 ручки управления шагом – для режима авторотации и для моторного полета. Пилот не мог изменять во время полета шаг винта, а применял только РУД (рычаг управления двигателем), что снижало характеристики вертолета и безопасность полетов. Из-за этого от пилота требовалось особое умение в управлении вертолетом на малых скоростях и в режиме зависания. Носовое колесо вертолета было свободноориентирующимся и могло поворачиваться на 360 градусов, на основных стойках шасси колеса оснащались тормозами. Прикрепленный файл  1334086586_fa223.jpg   60,62К   1 Количество загрузок: Оборудование вертолета Fa.223 «Drache» должно было изменяться в зависимости от решаемых машиной задач. Почти все варианты вертолета, кроме учебного, оснащались пулеметом МG-15, который размещался в носовой части, высотомером FuG-101 и радиостанцией FuG-17. Спасательный вариант оснащался электролебедкой, разведчик – ручной фотокамерой. Под вертолетом можно было разместить сбрасываемый бак емкостью в 300 л., а в противолодочном варианте 2 глубинных бомбы по 250 кг. Транспортный вариант машины мог перевозить грузы на внешней подвеске. В хвостовой части вертолета Fa.223 могла быть установлена спасательная лодка. Из первоначального заказа на 30 вертолетов до бомбардировки завода в Бремене смогли собрать только 10, остальные вертолеты были уничтожены на разной степени готовности. После этого фирма перебралась в Лаупхейм, под Штутгартом, где удалось собрать еще 7 машин. В начале 1942 года должны были состояться их войсковые испытания, но из-за различных проблем к июлю 1942 года летными были лишь 2 машины. Несмотря на это успешные испытания вертолета, особенно его транспортный потенциал для снабжения сухопутных частей позволили военным заказать еще 100 вертолетов, из которых были испытаны только 8, а 6 были уничтожены во время бомбардировки союзниками Лаупхейма в июле 1944 года. Производство вертолета Fa.223 пришлось восстанавливать уже в третий раз, на этот раз в Берлине. Планировалось развернуть производство с выпуском 400 вертолетов в месяц, но на этом этапе войны данный план был просто утопическим. Прикрепленный файл  1334086527_fa223_1.jpg   105,71К   1 Количество загрузок: Несмотря на все усилия в Германии одновременно летали лишь 10-11 вертолетов Fa.223 «Drache», общий налет которых составил всего 400 часов. За это время вертолеты преодолели 10 000 км. Максимальный налет на машину равнялся 100 часам. Вертолет Fa.223 «Дракон» показал себя, как достаточно надежная и незаменимая машина для воздушной перевозки крупногабаритных грузов, а также проведения спасательных операций. Именно на нем Скорцени первоначально собирался вывозить Муссолини из места его заточения в сентябре 1943 года. Вертолет достаточно уверенно перевозил на своей внешней подвеске орудия, части ракет, мостов и другие крупногабаритные грузы, не помещающиеся в отсеке, выступал в роли корректировщика огня, участвовал в связных и транспортных операциях. Вес пустого вертолета составлял 3175 кг., взлетный вес – 4310 кг. Максимальная скорость полета 176 км/ч, крейсерская скорость 120 км/ч. Потолок – 2010 метров, дальность полета с подвесным топливным баком – 700 км. Использованы источники: www.airwar.ru/enc/oh/fl282.html www.airwar.ru/enc/ch/fa223.html www.aviastar.org/helicopters_rus/flettner_kolibri-r.html www.aviastar.org/helicopters_rus/focke_drache-r.html

Спасибо от 1 Пользователь:
юлиан


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение