Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Помогите с определением находки
#1 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:25
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:44
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:04
Проводник.это пломба 19-20 в. если прочтёте фамилию, то сможете понять к какому товариществу она принадлежала. Т-во Про.о....
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:16
Товарищество «Проводник»
В 1888 году акционерное общество, основанное на русско-французском капитале, построило на болотистой окраине Риги, Саркандаугаве, крупное предприятие «Проводник».
В 1889 году «Проводник» стал выпускать первую продукцию: различные технические и хирургические резиновые изделия, а в 1890 году начал производство галош. Чтобы получить больше прибыли, фирма скупала земельные участки, строила новые заводские корпуса.
В 1914 году товарищество «Проводник» насчитывало уже 220 промышленных и жилых зданий. Товарищество производило в больших количествах техническую резину; резиновые рукава; шины (как автомобильные, так и экипажные); изоляционные материалы: асбестовые изделия и ткани, эбонит; непромокаемые ткани; игрушки (в основном мячи). Высокий уровень выпускаемой продукции позволил фирме занять ведущее место не только в России, но и на мировом рынке. В мировой резиновой промышленности того времени «Проводник» занимал по размерам производства четвертое место, а по производству шин – второе. Общий оборот составлял 65 млн. рублей, на заводах фирмы работало свыше 14 тыс. человек, из них 48 процентов составляли женщины.
Товарищество владело 31 патентом и заявлениями об образцах в 11 странах. Именно технический уровень разработок «Проводника» и привлек сюда на работу в качестве помощника начальника автошинного цеха, будущего ученого-ракетостроителя Фридриха Цандера, после окончания с отличием Рижского политехнического института.
Летом 1915 года, в связи с наступлением немецких войск в направлении Елгава – Рига, началась срочная эвакуация промышленных предприятий Риги вглубь России. Фирма «Проводник» эвакуировала свои заводы в Москву. В послевоенные годы акционерное общество хотело восстановить производство некоторых видов резиновых изделий, но из этого ничего не получилось, и в 1928 году «Проводник» был ликвидирован.
Ныне на территории расположен Рижский электромашиностроительный завод.
http://hdoc.ru/shop/UID_415.html
Спасибо от 11 Пользователи:
|
|
#5 Offline
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:39
Хороший экскурс в историю!!!я уж не знаю, этот ли "проводник" или нет. а почему бы и нет?))) но по размаху оного на 99,99% это он.
Товарищество «Проводник»
В 1888 году акционерное общество, основанное на русско-французском капитале, построило на болотистой окраине Риги, Саркандаугаве, крупное предприятие «Проводник».
В 1889 году «Проводник» стал выпускать первую продукцию: различные технические и хирургические резиновые изделия, а в 1890 году начал производство галош. Чтобы получить больше прибыли, фирма скупала земельные участки, строила новые заводские корпуса.
В 1914 году товарищество «Проводник» насчитывало уже 220 промышленных и жилых зданий. Товарищество производило в больших количествах техническую резину; резиновые рукава; шины (как автомобильные, так и экипажные); изоляционные материалы: асбестовые изделия и ткани, эбонит; непромокаемые ткани; игрушки (в основном мячи). Высокий уровень выпускаемой продукции позволил фирме занять ведущее место не только в России, но и на мировом рынке. В мировой резиновой промышленности того времени «Проводник» занимал по размерам производства четвертое место, а по производству шин – второе. Общий оборот составлял 65 млн. рублей, на заводах фирмы работало свыше 14 тыс. человек, из них 48 процентов составляли женщины.
Товарищество владело 31 патентом и заявлениями об образцах в 11 странах. Именно технический уровень разработок «Проводника» и привлек сюда на работу в качестве помощника начальника автошинного цеха, будущего ученого-ракетостроителя Фридриха Цандера, после окончания с отличием Рижского политехнического института.
Летом 1915 года, в связи с наступлением немецких войск в направлении Елгава – Рига, началась срочная эвакуация промышленных предприятий Риги вглубь России. Фирма «Проводник» эвакуировала свои заводы в Москву. В послевоенные годы акционерное общество хотело восстановить производство некоторых видов резиновых изделий, но из этого ничего не получилось, и в 1928 году «Проводник» был ликвидирован.
Ныне на территории расположен Рижский электромашиностроительный завод.
http://hdoc.ru/shop/UID_415.html
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
3 копейки 1949 г. Помогите с определением! |
Монеты 1921-1958 гг. | Полушкин |
|
|
|
Мелкие находки |
Проволочные монеты/чешуя | Vk100 |
|
|
|
Находки близ Рогачёва 2. |
Отчеты о поездках | kulik64 |
|
|
|
Мои первые находки |
Отчеты о поездках | Caseron2016 |
|
|
|
Помогите с идентификацией находки (хотя бы примерная датировка) |
Неопределенные предметы - определяем вместе | Runcis |
|
|