Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Находки новичка
#1 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 01:03
#2 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 01:23
ого поздравляю! я к сожалению таким похвастать не могу, но всё ещё впереди :kopay:Мои находки с Аськой за два месяца. С учетом того что я полный новичек, МД взял в руки в конце сентября того года.Копал до снега.
#3 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 02:36
Мои находки с Аськой за два месяца. С учетом того что я полный новичек, МД взял в руки в конце сентября того года.Копал до снега.
Такое интересное разнообразие монет можно объяснить тем, что Вы осуществляли поиск либо в районе какого-то старого рынка (базара),
либо в районе железнодорожной станции, так же достаточно старой.
Если это соответствует действительности, целесообразно продолжить разведку этой местности. :kopay:
Поздравляю с замечательными находками!
#4 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 08:58
Не совсем так. Скорее перекресток старых почтовых трактов.ОООчень старых.
Такое интересное разнообразие монет можно объяснить тем, что Вы осуществляли поиск либо в районе какого-то старого рынка (базара),
либо в районе железнодорожной станции, так же достаточно старой.
Если это соответствует действительности, целесообразно продолжить разведку этой местности. :kopay:
Поздравляю с замечательными находками!
#5 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 09:24
#6 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 09:49
Сексуальный вопрос хочется задать. Не о месте конкретном... А что за пересечения(вопрос не о том месте где вы копаете а для проведения аналогии на свои почтовые тракты) перекресток? или есть сведения что там был ям? Трактир? Или на самом тракте?Не совсем так. Скорее перекресток старых почтовых трактов.ОООчень старых.
#7 Offline
Отправлено 18 Январь 2010 - 12:42