-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Крест
Автор
VOVKA622101
, 22 авг 2012 16:03
Сообщений в теме: 8
#1
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 16:03
Помогите пожалуйста определить крестик. Цена и атрибутика.
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#2
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 16:39
С первым сообщением Вов, отличная находка!! добро пожаловать в наши ряды!!
#3
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 16:51
В крестах не силен, думаю 16 век, великомученик Никита, побивающий беса, так называемый «бесогон». ИМХО
#4
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 17:31
Крест нательный. Великомученик Никита, побивающий беса.
Медный сплав, литье.
ХVI-ХVII вв.
.
Описание. Четырехконечный крест с прямоугольными концами. На лицевой стороне ростовая фигура великомученика Никиты, побивающего беса. Над ней - монограмма в прямоугольном медальоне.
вот интересно сколько стоит?? сохран то супер
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 18:58
16в, без всякого 17го.
вмч никита, Николай в изножии, избранные святые.
Переливка.
Интересно не столько состояние, а сам типаж. Крестик достаточно не частый. Я бы от 1тр продавал.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 19:11
Значит берется оригинал предмета (креста, в данном случае), отпечатывается в форму и множится. После такой операции идет постепенное сглаживание рельефа, уходят мелкие детали, текст расплывается. Итд.
Обычно брался серебрянный крест и тиражировался в местных литейках.
Забитость конечного изделия определялась степенью заношенности креста, с которого тиражировали копии и прямостью, или кривостью рук литейщика.
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#9
Offline
Отправлено 22 Август 2012 - 19:33
DMS111 сказал(а) 22.8.2012, 20:11:
огромное спасибо)))Значит берется оригинал предмета (креста, в данном случае), отпечатывается в форму и множится. После такой операции идет постепенное сглаживание рельефа, уходят мелкие детали, текст расплывается. Итд.
Обычно брался серебрянный крест и тиражировался в местных литейках.
Забитость конечного изделия определялась степенью заношенности креста, с которого тиражировали копии и прямостью, или кривостью рук литейщика.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Нательный шароконечный крестик 12-13 в.в. |
Металлопластика | Kopalych |
|
![]()
|
|
Складень 5 иконок и 2 крестика |
Церковная лавка | Старина. |
|
![]()
|
|
Крест с шестиконечной звездой, Орудия Страстей Христовых |
Металлопластика | razin |
|
![]()
|
|
Крестик домонгол №1 |
Лоты без ставок | irkin |
|
![]()
|
|
Крест Распятие. № 4 |
Лоты без ставок | Палех |
|
![]()
|