Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
что за предмет?
#1 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 15:58
#2 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:16
Не знаю на счет 14 века но сильно похож на простой мясной тесак 20 века , как мясник говорю .Найдем сей девайс на селище 14 века сопутка чешуя грозного
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:17
да я сам повар, заметил, но там советского ничего нет и быть не можетНе знаю на счет 14 века но сильно похож на простой мясной тесак 20 века , как мясник говорю .
#4 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:21
Ну так и в те времена мясо кушали . Самая оптимальная форма для разделки мяса . А может и инструмент заплечных дел мастерада я сам повар, заметил, но там советского ничего нет и быть не может
|
|
#5 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:31
|
|
#6 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:35
Хорошая находка ,тем более вы повар почистить , наточить и хвастать перед друзьями что мясо разделываете тесаком 14 века.да я сам повар, заметил, но там советского ничего нет и быть не может
|
|
#7 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:36
Не будьте так уверены!!!да я сам повар, заметил, но там советского ничего нет и быть не может
Порой ползешь по болотам и лесам неск. км. в глухое-приглухое место,по которому нога человека не ступала как минимум лет 700.
И вот оно заветное,всё как положено.....
А потом херак и выкапывая очередной сигнал, среди керамики придревней лежит простая советская пробка от водки
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:41
хотя верно, жаль виделось что то древнее))))Не будьте так уверены!!!
Порой ползешь по болотам и лесам неск. км. в глухое-приглухое место,по которому нога человека не ступала как минимум лет 700.
И вот оно заветное,всё как положено.....
А потом херак и выкапывая очередной сигнал, среди керамики придревней лежит простая советская пробка от водки
#9 Offline
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:45