Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помогите блондинке
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:26
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:49
к сожалению ценности в этом нет ни материальной, ни, тем более, исторической. 300 р за всю кучку. За копейку ты права - с копьем - копейка, но и с мечом тож бывает.Мальчики! Помогите определить историческую и материальную ценность находок!!! Книг много, информации много, а сделать качественный анализ никак не могу... опыта мало А ещё говорят, что чешуя с копьём, называется копейка. Так ли это?
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 23:06
чешуйки слева направо: иван грозный, федор алексеевич, петр 1 (единоличное правление), еще петр, михаил федорович, потом снова грозный, два медных алексея и опять михаил. по цене вас сориентировали, на мой взгляд, похоже. номинал - копейки.Мальчики! Помогите определить историческую и материальную ценность находок!!! Книг много, информации много, а сделать качественный анализ никак не могу... опыта мало А ещё говорят, что чешуя с копьём, называется копейка. Так ли это?
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:08