












|
Отправлено 22 Июль 2011 - 22:39
Спасибо от 11 Пользователи:
|
|
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:25
Отправлено 23 Июль 2011 - 09:45
и конци в болотоРазорвало наверное еще в воздухе,так потихоньку можно и весь собрать.
Отправлено 23 Июль 2011 - 10:39
ну что сказать, остались от козлика ножки да рожки
Отправлено 23 Июль 2011 - 19:05
+1 И краска сохранилась, а до движка ещё сушить да сушить!Какие рожки- ножки. Это требуха, что отвалилась при ударе. Самолет метров на 10 вниз ушел.
Если до находчика его не достали еще, то можно только поздравить. Мега находка!!
Отправлено 25 Июль 2011 - 13:32
все в сохране все раскручиваеться движок не глубоко кое какие детали от него достали я думаю он садился но не получилось рванул при посадке+1 И краска сохранилась, а до движка ещё сушить да сушить!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 05 Август 2011 - 21:44
Отправлено 05 Август 2011 - 23:21
Был не много удивлен тем, что Siemens еще в те далекие годы уже существовала и выпускала комплектующие для немецкой авиации.
Отправлено 07 Август 2011 - 16:22
Скажу даже больше. На ГЭС-1 стояли до недавнего времени турбины, установленные в 1900-х годах компанией Сименс)Про между прочим, еще дедушка Ленин подписал с Сименсом контракт на первую АТС в Москве.
Они таки ее и построили
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
У кого закрытие сезона, а у меня продолжение!!! |
Находки | Александр50 |
|
![]()
|
|
Ремонты (продолжение) - 15 |
Медь и бронза | motoblock |
|
![]()
|
|
Ремонты (продолжение) - 6 |
Медь и бронза | motoblock |
|
![]()
|
|
практически продолжение предыдущей темы |
Отчеты о поездках | nikson |
|
![]()
|
|
Ремонты (продолжение) - 9 |
Медь и бронза | motoblock |
|
![]()
|