Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Оцените 2-ки
Автор
maksi-08
, 28 май 2011 19:44
Сообщений в теме: 17
#1 Offline
#2 Offline
#3 Offline
Отправлено 28 Май 2011 - 21:41
ну это уже побожески а то оценили ваще 100р!спасибо))))))
#4 Offline
#5 Offline
#6 Offline
#7 Offline
Отправлено 29 Май 2011 - 12:25
А я и не пытаюсьВот такие я по 100-150 и ПЫТАЮСЬ продать ...
#8 Offline
#9 Offline
#10 Offline
Отправлено 29 Май 2011 - 20:35
Видел такую где-то в инете за 2500р.,тоже ЕМ только год1841.Это реально?
#11 Offline
#12 Offline
#13 Offline
#14 Offline
Отправлено 30 Май 2011 - 21:13
Я не разбираюсь и что такое юнс не знаю.Просто нашёл такую-же( ЕМ 1841,прям как там и сохран хороший),интересно было узнать.Как-то не верится,(всем известно как цены ставят на молотках и т.д.).Может в UNCе
#15 Offline
Отправлено 31 Май 2011 - 11:25
Я не разбираюсь и что такое юнс не знаю.Просто нашёл такую-же( ЕМ 1841,прям как там и сохран хороший),интересно было узнать.Как-то не верится,(всем известно как цены ставят на молотках и т.д.).
UNC - анциркулейтед, или, по-простому, монета не бывшая в хождении.
Цены на монеты определяются как раз в зависимости от их состояния.
Для примера, вытащите мелочь из кармана. Большинство монет носит следы обращения, как-то потертости, забоины и царапины. Если в горсти мелочи найдете незалапанную монету 2011 года - это как раз будет что-то близкое к UNC, или, как иногда их называют, "мешковый" UNC. Именно такие монеты и имеют наивысшую цену. Все остальные монеты имеют состояние от G (Good, хорошее) до XF (extremally fine, превосходное). Теперь, для продолжения эксперимента, отправляемся к ближайшей палатке за чипсами с пивом и около нее находим несколько потеряшек. Это примерно те же самые монеты, которые мы находим, за редким исключением. Их состояние колеблется от никакого (какалики) до VF (Very Fine, очень хорошее), т.е. на них наступили всего 1-2 раза и несильно шваркнули об асфальт