Всем здравствуйте!
Вот есть такая не совсем простая монета.
Вопрос по перспективе: чистить/не чистить?
сколько в итоге может стоить?
Заранее благодарен.
|
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 14:39
Всем здравствуйте!
Вот есть такая не совсем простая монета.
Вопрос по перспективе: чистить/не чистить?
сколько в итоге может стоить?
Заранее благодарен.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:50
Кое-кому будет смешно,но я бы сварил в соде,как у Порываева на видео.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 17:26
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 18:03
Ни каких сод и бормашинок. Только механическая чистка предварительно в БТА, так как бронзовая болезнь на лицо. И если опыта нет, то лучше продать так.
Либо отдать в правильные руки, но результат может быть и не самым лучшим, как кажется сначала и на ценник может повлиять в минус. Но с другой стороны может получиться красивой и это в плюс, правда придётся оплатить чистку, так что решение за владельцем монеты.
|
|
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 21:15
Скажу свое: опыта мало. если что, собирался аккуратно варить в соде - тут согласен с ребятами. мех чистку не буду пока задействовать.
если что, бронзухи не вижу.
2. если продавать, то не хотелось бы просто взять и отдать абы как.
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 21:20
|
|
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 21:38
Олег, не чисти лучше если продавать собрался.Скажу свое: опыта мало. если что, собирался аккуратно варить в соде - тут согласен с ребятами. мех чистку не буду пока задействовать.
если что, бронзухи не вижу.
2. если продавать, то не хотелось бы просто взять и отдать абы как.
Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 22:53
Положите в воду(не дистиллят) и время от времени аккуратно мягкой щеточкой,лишняя грязь отвалится,рельеф поинтересней будет,тогда и решите,что дальше с ней делать.
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 08:21
Олег, не чисти лучше если продавать собрался.