Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Малахит
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:44
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:48
Можно убрать СИЛИТОМ, но если нет опыта, то все пропало !!! По тренеруйтесь на других подобных монетах !!!Доброго времечка! Уважаемые камрады, подскажите пожалуйста по монетке - как убрать зеленку! Понимаю,что сохран не очень (даже очень не очень), но все таки хотелось бы сделать все возможное... Пятак больше недели пролежал в мыле, раз в два дня обрабатывался стриженой зубной щеткой - результаты нулевые. Зелень на монете как окаменелая - верхний слой зеленки даже не размягчается... Стал задумываться о едком натре ("Мистер Мускул" для труб), но очень не хочется... Может быть есть у кого какие-нибудь варианты помягче?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:55
Даже не замарачивайтесь, ничего не выйдет! Очень сильна коррозия. После химии останется только кругляшок, имхо. Так что его место в коробочки с какаликами, как бы это не было грустно...Доброго времечка! Уважаемые камрады, подскажите пожалуйста по монетке - как убрать зеленку! Понимаю,что сохран не очень (даже очень не очень), но все таки хотелось бы сделать все возможное... Пятак больше недели пролежал в мыле, раз в два дня обрабатывался стриженой зубной щеткой - результаты нулевые. Зелень на монете как окаменелая - верхний слой зеленки даже не размягчается... Стал задумываться о едком натре ("Мистер Мускул" для труб), но очень не хочется... Может быть есть у кого какие-нибудь варианты помягче?
|
|
Отправлено 25 Апрель 2011 - 10:58
Грустно... Я так понимаю, электролиз тоже с него остатки рельефа снимет?Даже не замарачивайтесь, ничего не выйдет! Очень сильна коррозия. После химии останется только кругляшок, имхо. Так что его место в коробочки с какаликами, как бы это не было грустно...
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:16
|
|
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:37