Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Рубль 1753
#1 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 15:49
#2 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:12
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:20
Согласен. Но чистить не надо.Сто пудово XF когда помоешь и почистишь, по цене? ну скажем 17000-18000 рублей
|
|
#4 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:23
|
|
#5 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:37
Сергей! Откуда такая цена? И где можно продать так дорого?Хорошая монета, если нет опыта, то лучше просто помыть с мылом под струей воды, просушить и больше ничего не делать. По сохрану, XF-, по цене 26-28т.р.
#6 Offline
|
|
#7 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:06
|
|
#8 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:16
Откуда такие цены??!!!Приведите пару примеров. Без обид. Действительно интересно.Не знаю ребятушки мои, а я бы оценил в 35-40.
#9 Offline
#10 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:32
такие цены оттуда, что если бы у меня было в кармане указанная сумма, ей-богу не вру, честное слово, отдал бы её за эту монету не задумываясь. Да жаль ветер гуляет в карманах то.(((( а цены такие оттуда, что нахлебался уже по самое не балуйся за 20 лет то и знаю ценообразование. P.S. те цены в которые я оцениваю монеты, я уже писал об этом, относятся не к каталожным, а к реально уходящим на всем известных аукам. так для инфы, вот эти монетки ушли за ту сумму что я оценил. http://forum.relicvi...mp;#entry157129Откуда такие цены??!!!Приведите пару примеров. Без обид. Действительно интересно.
|
|
#11 Offline
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:39