Видимо , да.сюжет казнь?!
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Штамп?
#21 Offline
#22 Offline
Отправлено 21 Март 2011 - 22:49
#23 Offline
Отправлено 21 Март 2011 - 22:56
#24 Offline
Отправлено 21 Март 2011 - 23:38
#25 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 11:36
То,что это штамп - похоже на это.Изображение выпуклое.Может для чеканки небольшого колличества перстеньков?А что в ГИМе сказали по этому поводу и Ваше мнение хотелось бы услышать?Фотки-фотками,а вещь данную Вы в руках держали.По поводу чекана.Была версия,что это маточник какой-то уделки,но она была строго отвергнута одним из ведущих специалистов Г.И.М. Вопрос остается открытым.
#26 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 12:41
#27 Offline
#28 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 13:24
#29 Offline
#30 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 13:38
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#31 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 13:45
хорошая версия.Но без фото этих самых клейм,так и остается версией.В доказательство тому, что это положение имеет прямое отношение к внутренней политике Ивана Грозного, приведем лишь один, как нам кажется, типичный пример. Несколько лет назад автору удалось привезти с Севера прекрасную икону “Страшный суд”, датируемой серединой ХVI в. ( сейчас она находится в фондах Эрмитажа) Она является иллюстрацией к “Судебнику” 1550 г. Согласно казусной системы юридического мышления Средневековья, в клеймах нижнего ряда изображены всевозможные казни за конкретные проступки, оговоренные в “Судебнике”. Из десяти клейм семь точно следуют этому правилу. Но вот три последние клейма выпадают из этой закономерности. В них изображены страшные наказания без указания, за какие преступления они налагаются. Иными словами, в “Судебнике 1550 г. заложена возможность казнить за преступления, не оговоренные в тексте “Судебника”. Тем самым утверждается идея бесправия любого гражданина, так как он, как субъект права, не знает, за что он может быть репрессирован. вот вам и ответ ... ))) нашел в литературе
#32 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 13:47
а если привязать такую инфу (Весной 1571 г. Иван IV послал свой Опричный корпус против войск Давлет-Гирея. В бою в Стрелецкой степи под Курском лихие опричники не устояли под ударами татарских сабель.) -- -- тут нужно копнуть поглубже и может выстелит ?? Иван Грозный и феномен опричнины почитайте ... там много интересногохорошая версия.Но без фото этих самых клейм,так и остается версией.
#33 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 14:03
Уважаемый boben , я понимаю Ваше желание помочь мне в разрешении данной темы.Спасибо Вам огромное,но так можно привязать это к любому событию.В истории средневековья чуть-ли не каждый день были сцены ,отображенные на предмете,который мы обсуждаем.а если привязать такую инфу (Весной 1571 г. Иван IV послал свой Опричный корпус против войск Давлет-Гирея. В бою в Стрелецкой степи под Курском лихие опричники не устояли под ударами татарских сабель.) -- -- тут нужно копнуть поглубже и может выстелит ??
#34 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 15:12
извиняюсь .. мое вышесказанное не подходит к данной штучке ... еще раз сори...Уважаемый boben , я понимаю Ваше желание помочь мне в разрешении данной темы.Спасибо Вам огромное,но так можно привязать это к любому событию.В истории средневековья чуть-ли не каждый день были сцены ,отображенные на предмете,который мы обсуждаем.
#35 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 15:33
#36 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 15:36
Вот точно вот итменно это я и хотел сказать только получилось наоборот. Клеймо на самурайскую катану. Помоему весьма неплохо буде смотреться.Клеймо по раскаленному железу. Вот на что, только фантазировать можно. Может клеймо кузнеца на производимую им военную амуницию? Может клеймо на кандалы смертников?
#37 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 15:49
М.да.Пожалуй я промолчу...Вот точно вот итменно это я и хотел сказать только получилось наоборот. Клеймо на самурайскую катану. Помоему весьма неплохо буде смотреться.
#38 Offline
#39 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 15:59
#40 Offline
Отправлено 22 Март 2011 - 15:59
Кстати сюжет не просто казнь, а почетная казнь от меча. Еще по сюжету что-то неясное нежду казнящим и казнимым находится. Вторая рука казнящего держит отрубленную голову похоже за бороду, поэтому сюжет не азиатский, а скорее всего славянский. Казнь от меча в воинских подраздениях того времени могла проводиться за утаивание военной добычи, сон на посту, неисполнения приказов. На гражданке казнь была топором, злостных преступников сажали на кол или рвали лошадками ("я тебя на куски порву" - от того пошло). Еще смахивает на черную метку )).Вот точно вот итменно это я и хотел сказать только получилось наоборот. Клеймо на самурайскую катану. Помоему весьма неплохо буде смотреться.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Штамп? |
Перстни. печати, пломбы | Ground81 |
|
|