Добрый день.
http://forum.relicvi...a/#entry1377518
Сделал ставку и уехал в отпуск. По возвращению увидел, что выиграл. Связался с продавцом 18 июня, оплатил лот 20 июня. Продавец отписался, что лот отправил, но трекер не прислал и репутацию мне не поднял. Написал он позже, что потерял квитанцию с трекером.
Лот до востребования, квитанция в этом случае мне в почтовый ящик не приходит. В субботу был на почту, писем мне нет. Посоветуйте как быть и как решить эту проблему?
Деньги вроде не большие, но не приятно. Да и продавец с репутацией. Заранее благодарен за ответы. С ув.
1-всегда можно договориться с сортировщицей или почтальоном по месту получения, что бы он/она вам звонила когда письмо на вас прибыло. Услуга эта не бесплатная, но 100р хорошему человеку на телефон положить можно раз в месяц.
2-можно сколько угодно говорить о репах, чинах, званиях, но... думаю все согласятся, что сделка в ходе которой нет возможности отслеживать отправления всегда превращается в некий психологический тест, на предмет устойчивости к регулярным посещениям почтового отделения и общению с операторами и почтальонами без наличия трека на отслеживания.
3-минус за провал сроков оплаты, минус за отсутствие трека дают общий плюс. Дальше как правильно сказали - ждите.